Реклама в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 03:39, курсовая работа

Описание работы

Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.

Содержание

1.Введение
2
2.Состовляющие рекламы
4
2.1Реклама как форма платной и личной коммуникации

2.2Реклама как многофункциональное предприятие

2.3Реклама как процесс из четырех составляющих

3.Цель рекламы
8
4.Разновидности рекламы
8
5.Различные виды рекламы
……………10
5.1 Реклама по телевидению

5.2 Реклама в периодической прессе

5.3 Реклама в метро

5.4 Реклама по радио

6.Роль исследования
15
6.1 Методика принятия решений

6.2 Исследования маркетинга

6.3 Исследования в рекламе

7.Анализ рынка
18
7.1 Региональные различия

7.2 Сельский рынок

7.3Потенциальный объем сбыта

8.Рекламные организации
20
9.Золотые правила рекламы
21
10.Как защитить потребителя от излишней рекламы
22
11.Заключение
22
12.Список исïîëüçîâàííîé ëèòåðàòóðû
24

Работа содержит 1 файл

marketing.doc

— 126.65 Кб (Скачать)

Оценка потенциального объема сбыта оказывается особенно полезной при решении вопроса о распределении рекламных  усилий в выборе средств рекламы.

8. Рекламные организации

 

Рекламное агентство. Планирование и претворение в жизнь успешных рекламных компаний требует людей, обладающих специальными знаниями и умениями, хорошо осведомленных обо всех сторонах маркетинга и поведении потребителей. Они должны быть восприимчивыми к другим людям и коммуникациям,  знать средства рекламы и рынки.  Организация которая объединяет всех этих людей в единое деловое предприятие, - рекламное агентство. Агентство обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают  возможность  взаимодействовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекламы для индивидуальных клиентов.

Количество услуг, предлагаемых агентством гораздо выше, а их ассортимент - гораздо шире, чем может позволить себе отдельный рекламодатель и чем ему требуется. Действуя вне пределов организации рекламодателя, агентство имеет возможность воспользоваться всем обширным опытом,  который накапливается в  ходе решения самых разнообразных проблем разных клиентов.

Кроме того, будучи сторонней организацией, агентство может подойти к проблемам рекламодателя с объективных позиций.

Агентство стало олицетворением сути рекламного дела, а Медисон-авеню, район расположения ряда крупных агентств в Нью-Йорке, - символом мировой рекламы.

 

9. Золотые правила рекламы

 

Реклама должна быть:

 

·              краткой;

·              информационно насыщенной;

·              оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся;

·              наглядной;

·              должна показывать отличительные черты рекламируемого;

·              научно обоснованной;

·              и, наконец, просто красивой;

 

Реклама не должна быть:

 

·              глупой и навязчивой;

·              длинной;

·              непонятной  простому человеку;

 

Рекомендации:

 

·              давать время записать телефон;

·              где возможно, использовать стихи;

·              проводить комплексную рекламную кампанию,
используя все доступные средства;

 

 


10. Как защитить потребителя от излишней рекламы

 

Как известно, реклама - двигатель торговли. Она помогает сводить концы с концами всем: телевизионным передачам, газетам, радиопрограммам, работникам метро, и, конечно, рекламодателям. Поэтому нередко с рекламой перебарщивают, делая неприятным просмотр фильма или чтение газеты. К сожалению, у потребителя нет способов борьбы с этим явлением, кроме как законодательных. То есть потребитель может потребовать своего депутата принять закон об ограничении рекламы.

Отдельный разговор о рекламе вредных для здоровья продуктов, в частности, алкогольных напитков и табачных изделий. Все развитые страны мира давно запретили или, по крайней мере, ограничили такую рекламу. У нас в стране тоже предприняты шаги в этом направлении, например, после рекламы алкогольных напитков и табачных изделий по телевидению обязана следовать предупреждающая об их вреде информация (в данный момент реклама спиртных напитков и табачных изделий вообще запрещена). К сожалению, нередки нарушения этого правила, чему мы сами, как телезрители, явились свидетелями.

 

11. Заключение

Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих возможных явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, подобно кляксе, ее могут толковать по-разному, в зависимости от того, кто смотрит и какой именно аспект многогранной рекламной деятельности рассматривают.

   Из этого,  кажется,  можно сделать один совершенно четкий прогноз.  Реклама будет продолжать представать во  множестве обличий для множества людей:  в виде путеводителя для потребителей и их обманщика, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и ее подрыва и т.д., и т.п.

В данной работе разобраны основные виды рекламы, присутствующие на российском рынке. Не разобраны такие экзотические виды рекламы, как реклама на одежде, на щитах во время спортивных соревнований или на дорогах, на аэростатах и прочие, из-за их малой распространенности на российском рынке.

Следует признать данную работу минимально достаточной для принятия решения о выборе того или иного вида рекламы для любого частного или государственного предприятия.

 

 

 


12. Список использованной литературы

 

1. Мескон М.Х., М.Альберт "Основы менеджмента"

2. Кунц "Управление. Системный и ситуационный анализ"

3. Питерс, Уотермен "В поисках эффективного управления"

4. Даниэл Бурстин "Американцы: опыт демократии"

5. Тейлор "Основы научного менеджмента"

6. Макаров "Менеджер за работой"

7. Газета Коммерсант-Daily, номера за 1993-94 гг

8. Газета Экстра-М, номера за 1994 г.

3

 



Информация о работе Реклама в системе маркетинга