Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 03:39, курсовая работа
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
1.Введение
2
2.Состовляющие рекламы
4
2.1Реклама как форма платной и личной коммуникации
2.2Реклама как многофункциональное предприятие
2.3Реклама как процесс из четырех составляющих
3.Цель рекламы
8
4.Разновидности рекламы
8
5.Различные виды рекламы
……………10
5.1 Реклама по телевидению
5.2 Реклама в периодической прессе
5.3 Реклама в метро
5.4 Реклама по радио
6.Роль исследования
15
6.1 Методика принятия решений
6.2 Исследования маркетинга
6.3 Исследования в рекламе
7.Анализ рынка
18
7.1 Региональные различия
7.2 Сельский рынок
7.3Потенциальный объем сбыта
8.Рекламные организации
20
9.Золотые правила рекламы
21
10.Как защитить потребителя от излишней рекламы
22
11.Заключение
22
12.Список исïîëüçîâàííîé ëèòåðàòóðû
24