Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: перевод с английского

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 00:19, реферат

Описание работы

Реклама - это один из элементов маркетинговых коммуникаций, иными словами - один из четырех инструментов воздействия на рынок, называемых комплексом маркетинга.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.

Работа содержит 1 файл

реферат.doc

— 140.50 Кб (Скачать)
Узнаваемость бренда может быть или визуальной или словесной. В магазине, просто вид упаковки может стать ключом понимания бренда. С другой стороны, особенно с телемаркетингом, услышав о фирменном знаке, можно включить осведомленность о торговой марке.

Так или иначе, это - признание бренда, даже при  том, что это не может фактически пройти тест отзыва. В качестве примера представьте себе людей, которые делают покупки в  супермаркетах. Исследование рынка последовательно показывает, что очень немногие покупатели используют списки покупок; а у тех, кто это делает, только будут напоминания о категории, а не о фирменных знаках  (например, хлеб, моющее средство, и т.д.).  Происходит то, что, когда покупатели двигаются взад-вперёд по проходам, просматривая полки, они узнают бренды (обычно упаковку) и мысленно решают, нуждаются ли они в нем или нет.

Что это говорит нам о маркетинговой  коммуникации? Когда осведомленность  о торговой марке, основана на признании, нужно убедиться, что выполнение включает сильное представление о бренде, так как он будет противопоставлен в торговой точке.
Вернёмся  к осведомлённости. Во многих ситуациях принятия решения покупки или использования бренд не доступен как знак. Потребитель сначала испытывает потребность, а затем должен думать о потенциальных решениях. В этом случае продукт или услуга должны уже быть сохранены в памяти. Но более того, это должно также быть связано в уме целевой аудитории с категорией потребности. Только здесь одного знания бренда недостаточно. Необходимо знать, когда возникает такая потребность, которая приводит к выбору конкретного продукта среди ему подобных, т.е. когда возникает потребность в покупке конкретного бренда.

Чтобы достичь правильной последовательности эффектов, важно, чтобы маркетинговая коммуникация сильно связала  категорию потребности с фирменным знаком.  Идеально, если эта связь будет часто повторяться, чтобы посеять взаимосвязь в умах целевой аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Реклама имеет важную роль в системе ИМК, так как ее основная задача формирование осведомленности о торговой марке и создание положительного  отношения к бренду, независимо от способа передачи сообщения.

           Есть четыре основных типа рекламы: КОБА, розничная реклама, реклама B2B, и корпоративная реклама. КОБА - сосредоточенная на бренде и направленная на отдельных потребителей, поставляемая через широкий диапазон СМИ. Розничная реклама вовлекает и магазин и продукты или услуги, которые она предлагает, и является вообще местной по природе. Реклама B2B отличается от других типов тем, что она адресована не только покупателям, но также и торговле и другим аспектам системы распределения. Корпоративная реклама продвигает компанию, а не ее продукты или услуги, и обращается к широкому диапазону целевых аудиторий.

Осведомленность о торговой марке и стратегия отношения к бренду глубоко вовлечены в планирование ИМК. Стратегия осведомленности о торговой марке обращается к важному различию между узнаванием и осведомлённостью о торговой марке. Когда решение выбрать тот или иной бренд принято в торговой точке, где вы его увидели, и это  стимулирует потребность в продукте, требуется стратегия признания осведомленности о торговой марке. Если дело обстоит так, то, чтобы быть эффективной, реклама должна показать бренд, чтобы он был замечен в торговой точке.

Для признания  бренда необходимо создать 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

 

 

 

1. Percy, L. Strategic Integrated Marketing Communication: theory and practice / Larry  Percy. – Amsterdam [etc.]: Butterworth-Heinemann is an imprint of Elsevier, 2008 . - 328 p.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.     Словарь

 

Advertising – реклама;

Awareness – осведомленность;

Brend – торговая марка;

Branded advertising- фирменная реклама;

Classified advertising – рубричная реклама;

Consumer-oriented brand advertising (COBA) – ориентированная на потребителя реклама;

Direct marketing – прямой маркетинг;

Double-page spread- распространения двойной страницы;

Integrated Marketing Communication (IMC) – интегрированные маркетинговые коммуникации;

Intermercials – интернет реклама;

Promotion -  продвижение;

Promotional leaflet – рекламный вкладыш;

Press - пресса;

Point-of-purchase - точка покупки;

Retail advertising – розничная реклама.

 

 

 

 




Информация о работе Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: перевод с английского