Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 00:19, реферат
Реклама - это один из элементов маркетинговых коммуникаций, иными словами - один из четырех инструментов воздействия на рынок, называемых комплексом маркетинга.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Так или иначе, это - признание бренда, даже при том, что это не может фактически пройти тест отзыва. В качестве примера представьте себе людей, которые делают покупки в супермаркетах. Исследование рынка последовательно показывает, что очень немногие покупатели используют списки покупок; а у тех, кто это делает, только будут напоминания о категории, а не о фирменных знаках (например, хлеб, моющее средство, и т.д.). Происходит то, что, когда покупатели двигаются взад-вперёд по проходам, просматривая полки, они узнают бренды (обычно упаковку) и мысленно решают, нуждаются ли они в нем или нет.
Чтобы достичь правильной последовательности эффектов, важно, чтобы маркетинговая коммуникация сильно связала категорию потребности с фирменным знаком. Идеально, если эта связь будет часто повторяться, чтобы посеять взаимосвязь в умах целевой аудитории.
Заключение
Реклама имеет важную роль в системе ИМК, так как ее основная задача формирование осведомленности о торговой марке и создание положительного отношения к бренду, независимо от способа передачи сообщения.
Есть четыре основных типа рекламы: КОБА, розничная реклама, реклама B2B, и корпоративная реклама. КОБА - сосредоточенная на бренде и направленная на отдельных потребителей, поставляемая через широкий диапазон СМИ. Розничная реклама вовлекает и магазин и продукты или услуги, которые она предлагает, и является вообще местной по природе. Реклама B2B отличается от других типов тем, что она адресована не только покупателям, но также и торговле и другим аспектам системы распределения. Корпоративная реклама продвигает компанию, а не ее продукты или услуги, и обращается к широкому диапазону целевых аудиторий.
Осведомленность о торговой марке и стратегия отношения к бренду глубоко вовлечены в планирование ИМК. Стратегия осведомленности о торговой марке обращается к важному различию между узнаванием и осведомлённостью о торговой марке. Когда решение выбрать тот или иной бренд принято в торговой точке, где вы его увидели, и это стимулирует потребность в продукте, требуется стратегия признания осведомленности о торговой марке. Если дело обстоит так, то, чтобы быть эффективной, реклама должна показать бренд, чтобы он был замечен в торговой точке.
Для признания бренда необходимо создать
Список использованных источников
1. Percy, L. Strategic Integrated Marketing Communication: theory and practice / Larry Percy. – Amsterdam [etc.]: Butterworth-Heinemann is an imprint of Elsevier, 2008 . - 328 p.
Приложение 1. Словарь
Advertising – реклама;
Awareness – осведомленность;
Brend – торговая марка;
Branded advertising- фирменная реклама;
Classified advertising – рубричная реклама;
Consumer-oriented brand advertising (COBA) – ориентированная на потребителя реклама;
Direct marketing – прямой маркетинг;
Double-page spread- распространения двойной страницы;
Integrated Marketing Communication (IMC) – интегрированные маркетинговые коммуникации;
Intermercials – интернет реклама;
Promotion - продвижение;
Promotional leaflet – рекламный вкладыш;
Press - пресса;
Point-of-purchase - точка покупки;
Retail advertising – розничная реклама.