Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 17:03, контрольная работа

Описание работы

Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.

Содержание

1. Реклама в Интернете
2. Стимулирование сбыта
3. Связи с общественностью
4. Интернет-брэндинг
5. Выводы: проблемы и перспективы
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Баранов М.А - Тема 9 Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете.doc

— 78.50 Кб (Скачать)

·  содержание, а не форма — в обычном мире сила и успех торговой марки во многом определяются ее визуальными характеристиками — привлекательностью и запоминаемостью образов и персонажей. В Интернете внешний вид играет второстепенную роль, лишь помогая пользователю воспринимать информацию, а главным остается содержание;

·  большая динамичность интернет-брэндов связана с быстротечностью времени в Сети. Если компании «Кока-Кола» пришлось идти более нескольких десятков лет по пути, который в итоге позволил ей стать лидером рынка и одним из самых популярных и известных продуктовых брэндов, то каталогу Yahoo! потребовалось на это всего 5 лет, причем его известность сегодня простирается далеко за пределы Сети. Для проектов, осуществляемых в Интернете, позиционирующихся на более узких секторах или новых нишах, существует возможность добиться широкой известности и признания за считанные месяцы, так как изменения в нем могут происходить буквально мгновенно, что практически невозможно в традиционном окружении.

Названные особенности  интернет-брэндов показывают, что  на их формирование влияет большое  число факторов. Среди этих факторов основными являются следующие: 
·  реализация сайта (внешний вид, функциональность), его соответствие ожиданиям, сформированным при рекламном воздействии; 
·  эффектность и полнота представления информации о фирме и ее продукции на сайте; 
·  качество обслуживания, куда может входить скорость обработки заказов, если предлагается покупка продукта через Интернет, скорость реакции на обращения и т. д.; 
·  надежность работы системы, обеспечивающей функционирование сайта и предоставляемых услуг и т. д.; 
·  уникальность, как самого решения, осуществленного в Интернете, так и предлагаемых видов сервиса, например, сравнение характеристик продуктов, получаемых преимуществ и т. д.; 
·  реальная польза, извлекаемая пользователями.

Процесс построения и развития брэнда в Сети можно  разделить на две фазы. На первой происходит формирование осведомленности  аудитории о нем. На этом этапе основными задачами являются узнавание пользователями брэнда, понимание, к какой категории он относится, и что из себя представляет. На второй фазе в круг задач входит укрепление позиций брэнда, усиление лояльности пользователей и более тесное взаимодействие с ними.

Исходя из названной  схемы, основными методами формирования и продвижения брэнда в Интернете  являются имидж-реклама в Интернете, спонсорство, организация связей с  общественностью в Сети и построение партнерских отношений.

 

 

 

 

  1. Выводы: проблемы и перспективы

·  Основным методом продвижения в Интернете сегодня является реклама в нем. Особенность рекламы в Интернете заключается в ее двухуровневом подходе: первым звеном является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте; вторым — web-сайт компании.

·  Основными инструментами внешней рекламы в Интернете являются: баннерная реклама; регистрация сайта в web-каталогах и индексация сайта поисковыми системами; реклама с использованием электронной почты, а также основанных на ее механизмах службах Интернета — списков рассылки; реклама с использованием служб телеконференций и досок объявлений; партнерские программы.

·  Стимулирование сбытавключает разнообразные побудительные меры, рассчитанные главным образом на непродолжительное действие и призванные побуждать потребителей или продавцов покупать определенные изделия или услуги. В то время как реклама объясняет, почему следует купить тот или иной товар, меры по стимулированию сбыта предлагают некий стимул для этого. В Интернете применимы все основные принципы стимулирования сбыта, свойственные традиционному рынку. Основными средствами при этом могут выступать предложение пробных образцов продукции, скидки, купоны, конкурсы и премии.

·  Организация общественного мнения направлена на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости ее деятельности и ее благотворном влиянии на жизнь общества. Основными средствами связей с общественностью в Сети выступают публикация материалов и новостей в СМИ Интернета, на информационных ресурсах сетевых обозревателей, на сайтах информационных агентств и традиционных СМИ, на специализированных и тематических серверах; осуществление посредством Интернета взаимодействия с представителями традиционных СМИ; работа с аудиторией в конференциях; проведение в Интернете лотерей, конкурсов и других мероприятий с их активным освещением; спонсорская поддержка компаний.

·  Основной задачей брэндинга является создание долгосрочного потребительского предпочтения к данной фирменной или товарной марке среди существующих на рынке. Его значение в Интернете несколько больше, чем в реальном мире. Отличие интернет-брэндов от их традиционных аналогов состоит в их более высокой динамике, превалировании содержания над формой, активностью и отличиями критериев их оценки от традиционных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

Основная 

    1.         Елиферов В.Г., Репин В.В. Процессный подход к управлению: моделирование бизнес-процессов. М.: Стандарты и качество, 2008
    2. Успенский И.В. Интернет-маркетинг СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
    3.          Караминский А.М. и др. Информатизация бизнеса М.: Финансы и Статистика, 2004

Интернет ресурсы

  1. http://www.proweb.ru
  2. http://mrevolution.livejournal.com/
  3. http://www.erudition.ru/

 


Информация о работе Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете