Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 17:03, контрольная работа

Описание работы

Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.

Содержание

1. Реклама в Интернете
2. Стимулирование сбыта
3. Связи с общественностью
4. Интернет-брэндинг
5. Выводы: проблемы и перспективы
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Баранов М.А - Тема 9 Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете.doc

— 78.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете