Реклама на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 15:19, курсовая работа

Описание работы

Реклама – это мероприятие, созданное для представления и продвижения товаров и услуг на рынок. С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов. В современных рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно организовать коммерческую деятельность без использования рекламных технологий. Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, разным уровнем денежных доходов, неодинаковыми традициями в отношении потребления.

Содержание

1. Основы рекламной деятельности 4
1.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке 6
2. Роль рекламы в сбыте 11
2.1. Психология рекламы 11
2.2. Планирование рекламы 14
3. Процесс разработки рекламной программы 15
4. Организация рекламы на фирме 19
4.1 Рекламные средства и их применение в торговле 19
4.2 Комплексная рекламная деятельность 24

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 116.00 Кб (Скачать)

- визуализация  должна быть четкой и ясной;

- привлечь  внимание зрителя надо в первые  пять секунд, иначе интерес пропадёт;

- теле  рекламу лучше построить так,  чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять её суть;

- сюжет  лучше построить не вокруг  неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;

- не  надо многословия – каждое  слово должно работать.  

 

4.2 Комплексная рекламная  деятельность. 

    В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление, конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надёжности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

    Поэтому в современных условиях при организации  сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для неё создаётся фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения.

    В последние годы, как отмечалось выше, получил распространение важный элемент системы маркетинга – сейлз-промоушн (стимулирование сбыта, содействие продажам).

    Рост  числа новых товаров на рынке способствовал широкому распространению мероприятий по стимулированию сбыта. Стимулирование, направленное на покупателей, заключается в предложении последним ощутимой коммерческой выгоды, которая побуждает их приобретать товары систематически и в больших количествах.

    Ещё одним важным элементом системы  маркетинговой коммуникации, широко используемым при осуществлении  комплексной рекламной деятельности, является паблик рилейшнз, задачей которого является создание и сохранение имиджа фирмы. Для решения этой задачи используют: пропаганду, отклики прессы, спонсорство, участие в выставках и ярмарках, разработка и поддержание фирменного стиля.

    Институт  общественных отношений (Великобритания) даёт следующее определение: «паблик  рилейшнз» – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её общественностью».

    Паблик  рилейшнз определяется также как  «искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций и общественности».

    В настоящее время паблик рилейшнз развивается стремительно и в  «маркетинговом наборе» оценивается  как сложный, самостоятельный, эффективный и весьма практичный инструмент крупных и влиятельных фирм. Он используется фирмой с целью расширения круга потенциальных покупателей, получения ими широкой информации о товаре.

    Долевое участие в финансировании культурно-массовых мероприятиях (спонсорство) с правом получения определённых рекламных услуг является одним из мероприятий «паблик рилейшнз».

    В результате написания курсовой работы я сделала следующие выводы:

    Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет ряд функций.

      План  маркетинга подчиняет себе все силы компании в поле боя и диктует задачи рекламы в комплексе маркетинга.

    Цели  рекламы можно выразить как перемещение  потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомлённость, понимание, убеждённость, желание, действие).

    Рекламная стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса.

 

     Творческий комплекс включает:

1) целевую  аудиторию;

2) концепцию  продукта;

3) средства  распространения информации;

4) рекламное  сообщение. 

    Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица, планирующего работу со СМИ, является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.

    При выборе каналов распространения  рекламных посланий используются следующие критерии:

- охват;

- доступность;

- стоимость;

- управляемость;

- авторитетность;

- сервисность.

    «Половина покупателей любого сообщества не знает, чего хотят, пока им кто-нибудь не подскажет».

Информация о работе Реклама на предприятии