Развитие прямого маркетинга в РК

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 15:46, реферат

Описание работы

Процесс формирования и развития рыночных отношений в Республике Казахстан сопровождается усилением конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, постоянным изменением внешней и внутренней маркетинговой среды, что требует совершенствования предпринимательской и маркетинговой деятельности по созданию, распределению и потреблению товаров и услуг. Поэтому интерес к маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства значительно возрос.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
Зарождение маркетинга………………………………………………………………………………...5
Дальнейшие развитие маркетинга………………………………………….....8
РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ КАЗАХСТАНА……….11
Особенности маркетинга в переходный период экономики……………...…15
Заключение. ……………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………….…19

Работа содержит 1 файл

развитие прямого маркетинга в РК.docx

— 88.33 Кб (Скачать)

Дальнейшие  развитие маркетинга………………………………………….....8

РАЗВИТИЯ  МАРКЕТИНГА В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ  КАЗАХСТАНА……….11

Особенности маркетинга в переходный период экономики……………...…15

Заключение. ……………………………………………………………………18

Список  литературы………………………………………………………….…19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

 


                               

 

 

 

 

 

 

Реферат.

Развитие  прямого маркетинга в РК.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

 студентка 2-го курса 

группы Учет и Аудит 220/2

Ефимчик Камилла


 

 


Информация о работе Развитие прямого маркетинга в РК