Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 15:46, реферат
Процесс формирования и развития рыночных отношений в Республике Казахстан сопровождается усилением конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, постоянным изменением внешней и внутренней маркетинговой среды, что требует совершенствования предпринимательской и маркетинговой деятельности по созданию, распределению и потреблению товаров и услуг. Поэтому интерес к маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства значительно возрос.
Введение………………………………………………………………………...3
Зарождение маркетинга………………………………………………………………………………...5
Дальнейшие развитие маркетинга………………………………………….....8
РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ КАЗАХСТАНА……….11
Особенности маркетинга в переходный период экономики……………...…15
Заключение. ……………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………….…19
Дальнейшие
развитие маркетинга…………………………………………....
РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ КАЗАХСТАНА……….11
Особенности маркетинга в переходный период экономики……………...…15
Заключение. ……………………………………………………………………18
Список
литературы……………………………………………………
УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
Реферат.
Развитие прямого маркетинга в РК.
Подготовила:
студентка 2-го курса
группы Учет и Аудит 220/2
Ефимчик Камилла