Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 09:23, курсовая работа
«Фирменный стиль» - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
Список
используемой литературы.
1) Альтшуллер Г. С.Поиск новых идей: от озарения к технологии. - Кишинев: Карта Молдаван, 1989.-237 с
2)Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс, 1986.-342 с
3)Ромат
Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия
"Учебники
4) Фрилинг Г., Ксавер Ауэр. Человек – цвет - пространство. Пер. с нем. М., Стройиздат, 1973.- 141 с
5) Ганжа И. Как научиться тому, чему научить невозможно (несколько лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и реклама. - 1998. - № 3. - С. 14-17.
6)Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи - 1998.-№3.-С. 6-13с
7) http://artel72.ru/