Разработка рекламы на транспорт в качестве элемента фирменного стиля на примере ООО «Артель

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 09:23, курсовая работа

Описание работы

«Фирменный стиль» - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

Работа содержит 1 файл

курсовая ИТ.doc

— 1.15 Мб (Скачать)

     Затем эскизы должны быть отрисованы и доведены до состояния завершенного проекта. Здесь происходит дизайнерская работа над эскизами в наиболее удобном для их реализации программном пакете графических редакторов.

     Составляются  комплекты из элементов и соответствующих  им необходимых для коммерческой деятельности носителей фирменного стиля. Идеальный итог данной стадии - завершение разработки двух - трех равнозначных (по критериям оригинальности, органичности, адекватности, привлекательности и степени сложности), но различных по знаковой атрибутике или художественной стилизации символьного описания предприятия, дизайн-проектов.

     5) Заключительный анализ и представление проекта

     Исследование  результатов креативного мышления на уровне логического анализа. Данный этап предполагает проведение заключительной оценки проектов фирменного стиля на соответствие необходимому уровню выразительности, универсальности, гибкости и адекватности.

     Критерий  выразительности требует проведения следующей аналитической работы. Предоставляемый для оценки проект фирменного стиля методом построения ассоциативных рядов проходит сопоставление графического исполнения с той позицией торговой марки, которую выражает.

     Оценка  универсальности требует соответствия колористического исполнения нормам изготовления полиграфической продукции и, одновременно, web-графики; элементы должны идеально вписываться в любые форматы современных носителей рекламы; масштабирование элементов не может приводить к качественным изменениям восприятия фирменного стиля.

     Гибкость  подразумевает возможность внесения дополнений как в основополагающие элементы, так и, соответственно, в их носители, или дальнейшей их стилизации согласно новейшим требованиям рекламного дизайна в будущем. Необходимость соответствия фирменного стиля данному критерию обусловлена возможностью выхода предприятия на новые рынки, появлением новых стандартов оформления деловой документации или производимой продукции. Проект должен допускать некоторые модифицирующие изменения, не теряя при этом своей смысловой нагрузки.

     Оставшиеся  после такой "фильтрации" проекты следует подвергнуть изучению их адекватности, то есть достаточности предоставляемого комплектов фирменного стиля инструментария для обеспечения всесторонних рекламных коммуникаций компании.

     На данной стадии возможно обращение к специальным аналитическим технологиям для повышения объективности оценок. Например, к экспертной оценке или фокус-групповому исследованию. Однако, грамотный специалист по рекламе способен и, более того, профессионально обязан произвести предписанный анализ и объективную оценку самостоятельно. Кроме того,  соблюдение технологии креативной стратегии определяет создание соответствующего конкретному предприятию фирменного стиля, который непременно будет отвечать всем качественным критериям.

     Итак, вариант фирменного стиля, прошедший  все стадии его оценки, может быть представлен на заключение о принятии заказчику. Для представления следует подготовить описание фирменного стиля, когда в текстовой форме изъясняется соответствие предлагаемого проекта необходимому уровню всех критериев фирменного стиля; декларируются закономерности возможной модификации элементов и носителей. Такое описание обладает статусом документа и прилагается к проекту фирменного стиля для утверждения заказчиком. Вербальное описание процедуры креативной стратегии может быть представлено как заявление о фирменном стиле торговой марки.

     Таким образом, фирменный стиль помогает потребителю находить нужный товар и нужные предложения, формируя у него положительное отношение к фирме. С помощью фирменного стиля компания выделяет себя среди конкурентов. Разработка фирменного стиля-сложный процесс, включающий в себя 5 этапов. Хорошо разработанный стиль увеличивает продажи, создает благоприятный имидж фирме. Но ошибки, допущенные при разработке фирменного, стиля могут негативно отразится на бренде и на компании вцелом, поэтому к разработке фирменного стиля необходимо подходить очень ответственно. 
 

      1.  Вид деятельности и описание услуг.
 

     ООО «Артель»- это опытная, находящаяся в постоянном развитии транспортная компания, завоевавшая доверие на тюменском рынке транспортных услуг.  
Организация грузоперевозок осуществляется с четким соблюдением сроков поставки и бережным отношением к  грузу. Для компании важнейшей целью в работе с клиентом является построение партнерских отношений на взаимовыгодных условиях.

     Общие предложения транспортных компаний создают определенную сложность в выборе компании-партнера, в связи с этим, специалисты транспортной компании "АРТЕЛЬ" предоставляют исключительно качественные услуги.

     За время своего существования транспортная компания "АРТЕЛЬ" накопила немало опыта и наработок, которые успешно применяются для бесперебойной доставки груза.

     Компания  предоставляет тот же спектр услуг, что и многие другие транспортные компании Тюмени, однако наибольшего доверия клиента  удалось добиться благодаря следующим факторам:

  • обеспечение безопасности груза
  • строгое соблюдение графиков доставки груза
  • экспресс-доставка
  • гибкая финансовая политика
  • постоянное наличие детальной информации о состоянии и местонахождении груза
  • компания осуществляет только транспортные услуги, прочая коммерческая информация находится за пределами внимания фирмы.
   

                                       1.5 Рыночная среда 
 

     На  рынке транспортных услуг г Тюмень работают 23 компании, занимающиеся грузоперевозками. Поэтому конкурентная борьба очень сильна. Основными конкурентами ООО «Артель» являются компании: «Корвет», «Вираж», «Фаворит». Все эти компании предоставляют практически одинаковый спектр услуг, следовательно, ООО «Артель» необходимо отстроиться от конкурентов. Отличительной чертой этой компании является предоставление такой услуги, как перевозка негабаритных грузов. На мой взгляд, нужно сделать упор именно на эту услугу. Для повышения узнаваемости компании я создам для них наружную рекламу с целью, во-первых, создания положительного имиджа компании, во-вторых, для создания акцента на «уникальной» услуге, оказываемой этой фирмой. 

     Так как основными принципами работы ООО «Артель» является обеспечение  безопасности груза и соблюдение графика его доставки, поэтому компания не работает с посредниками. Это может внести несогласованность в работу и, следовательно, нанести урон репутации компании. А поскольку на рынке данного вида услуг происходит жесткая конкурентная борьба за каждого клиента, ООО «Артель» не может позволить себе ни малейшего сбоя в работе.

     Потребителей  ООО «Артель» можно разделить  на 2 группы: физические лица-жители города, которые пользуются услугами перевозки  груза при переезде; юридические  лица-компании, ведущие бизнес в  нескольких регионах страны, нуждающиеся в транспортных перевозках.

     Компания  Артель в большей степени ориентируется  на вторую группу потребителей, поскольку, чаще всего с такими компаниями заключаются  долгосрочные контракты,  и они  приносят большую часть прибыли  компании.

 

     

     2. Создание наружной рекламы.

     2.1 Планирование рекламной деятельности. 

     Основным  инструментом коммуникации ООО «Артель» с потребителями является Интернет- сайт. Он хорошо разработан, в нем есть вся необходимая информация об услугах, предусмотрена возможность онлайн-заказа. Но этого мало для победы в конкурентной борьбе, поэтому необходимо создать наружную рекламу. Наружная реклама поможет решить сразу несколько задач: во-первых, укрепит имидж фирмы, во-вторых, повысит лояльность потребителей, в- третьих, проинформирует об «уникальной» услуге- перевозке негабаритных грузов.

     Чтобы реклама решила все поставленные перед ней задачи, в ней должна быть интересная идея и, главное, эта  идея должна четко ассоциироваться  с рекламируемой фирмой. Для этого  на принте должен присутствовать логотип компании, он должен бросаться в глаза, быть запомнен потребителем.

     Главный герой рекламы-слон. Потому что именно он ассоциируется с негаборитностью. Но в то же время это животное не вызывает у большинства людей  негативных эмоций.

     Фирменные цвета компании-белый и красный. Это правильные цвета с точки  зрения психологии и воздействия  на потребителя. Белый цвет вызывает положительные ассоциации, т.к. представляется малое количество цвета. Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Красный- стимулирует, снабжает очень сильной, но достаточно грубой энергией. Способствует активности, уверенности, дружелюбию. Кроме этого, красный цвет привлекает внимание, это, своего рода, маячок, который запоминается подсознательно.

     Для того, чтобы привлечь внимание к слону, я украшу его красным бантом. это будет сочетаться с цветом логотипа компании, создаст дружелюбность, ощущение того, что заказы клиента выполняются с большим желанием. Логотип должен убеждать потребителя в гарантии качества, в том что его  груз будет сохранен и доставлен по назначению вовремя.  
 

     2.2 Процесс создания наружной рекламы. 
 

     Для создания рекламы использовался графический редактор Adobe Photoshop. Сначала создаем документ размером 470×720 пикселей.

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Затем переносим изображение машины. С  помощью инструмента свободное  трансформирование масштабируем его. 
 

      

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Вырезаем  изображение слона, масштабируем, переносим  в основной документ. 

 

     Таким же способом добавляем бант.

     Чтобы создать эффект движения дублируем  основной слой, применяем фильтр Motion Blur, затем с помощью инструмента Eraser восстанавливаем четкость основных объектов, чтобы размытыми остались фон и края объектов.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Добавляем текст и логотип компании.

 

Заключение. 
 

        В условиях современной рыночной  экономики компаниям очень сложно  удерживаться «на плаву», это связано с большим количеством фирм-конкурентов. Поэтому от эффективности фирменного стиля зависит жизнеспособность компании. Стоит допустить лишь незначительную ошибку и борьба за клиентов будет проиграна.

      Наружная  реклама один из интересных и очень «полезных» элементов фирменного стиля. Она позволяет решать сразу несколько задач, является как имиджевой, так и коммерческой. Поэтому не пользоваться этим инструментом по меньшей мере нецелесообразно.

      Компания  «Артель» качественно разработала  свой Интернет-сайт, но не уделила достаточно внимания остальным инструментам маркетинговых коммуникаций, поэтому не было достигнуто максимального эффекта.

              В ходе написания курсовой  работы выполнены все поставленные  цели и задачи: изучена литература  по данной теме, проанализирована рекламная деятельность предприятия, создан макет наружной рекламы. 
     
     

Информация о работе Разработка рекламы на транспорт в качестве элемента фирменного стиля на примере ООО «Артель