Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 07:45, курсовая работа
Туристические маршруты компании «Eridon» продуманы до мелочей, при этом программы составлены так, чтобы обеспечить яркие впечатления даже "бывалым" туристам. Разумеется, вкусы у клиентов разные, подчас одна и та же программа может быть идеальной для одного человека и совершенно не понравиться другому. Компания, полностью осознает этот факт и предусматривает возможность индивидуализации программы практически для каждого турпакета.
Введение
1)Система организации для гостиничного и туристского бизнеса:
- на уровне РФ;
- на уровне субъекта (г. Москва);
- объектом (организационная структура, функции)
2)Аналитическая часть. Анализ особенностей деятельности компании «…»:
- общая характеристика исследуемой компании;
- анализ маркетинговой ситуации на рынке туристских услуг;
- сегментирование рынка туристских услуг;
- позиционирование компании на рынке туристских услуг (по маркетинговым составляющим: товар, ценообразование, продвижение, коммуникации);
- основные этапы разработки рекламной кампании (общетеоретические)
3)Практическая часть. Разработка рекламной кампании для объекта:
- определение цели рекламной кампании;
- определение бюджета рекламной кампании;
- разработка рекламной стратегии;
- целевая аудитория рекламного обращения;
- выбор рекламных носителей;
- разработка коммуникационных каналов;
- разработка медиаплана;
- принятие решения по проведению рекламной кампании;
- оценка результатов проведения рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников