Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности на примере ООО “Метро Кэш э

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:45, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования является разработка и оценка проекта по повышению конкурентоспособности исследуемой организации на основе внедрения программы лояльности.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
- изучить теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности организации путем внедрения программы лояльности, в том числе определить сущность и классификацию проектов, описать конкурентоспособную деятельность организаций, рассмотреть факторы и принципы программ лояльности и определить методологические основы исследования программ лояльности;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
1.1 Сущность и классификация проектов
1.2 Конкурентоспособная деятельность фирм
1.3 Факторы и принципы программ лояльности
1.4 Методологические основы исследования программ лояльности
Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
2.1 Общая характеристика ООО “Метро Кэш энд Керри”
2.2 Анализ конкурентоспособности деятельности ООО “Метро Кэш энд Керри”
2.2.1 Анализ внешней среды
2.2.2 Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
2.2.3Анализ внутренней среды
2.3 Предпосылки к разработке проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности на примере ООО “Метро Кэш энд Керри”
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
3.1 Резюме проекта (Общая характеристика проекта)
3.2 Мероприятия (содержание) проекта
3.3 Оценка эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

17_12424_______.doc

— 740.00 Кб (Скачать)

В заключение можно отметить, что рассмотренные в работе вопросы становятся все более актуальными в современной экономике, в условиях высокой насыщенности практически всех рынков.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Москва: ИНФРА-М, 2007
  2. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. - 2-е издание, переработанное и дополненное - К.: Эльга, Ника-Центр, 2006г. – 512стр.
  3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2005
  4. Боясов К. Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. № 4, 2006г
  5. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2007
  6. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля. 2008. №4.
  7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. // М., Гранд, 2002.
  8. Евстигнеева Т.В. Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений / М.: Инновационный менеджмент, № 11 – 2008г. с.42-46.
  9. Жариков, В.В. Антикризисное управление предприятием : учебное пособие / В.В. Жариков, И.А. Жариков, А.И. Евсейчев. //Тамбов :Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 128 с.
  10. Жарковская Е.П.,.Бродский Б.Е. Антикризисное Управление. М.:Омега-Л,2007.-543с
  11. Законодательство о конкуренции и защите прав потребителей. Сб. нормативных актов и документов/Под общ. ред. д.э.н., советника юстиции 2 класса П.В. Крашенниникова. - М. : Издательская группа Норма-ИНФРА-М, 2009г.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. – М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс”, ноябрь 2007 г. – 702 с.
  13. Крюковских А. Словарь исторических терминов. // М., 1998
  14. Кузнецов А. Клиент готов или лояльность потребителей и клиентов // Индустрия рекламы.- 2006.- № 4.
  15. Куликова З.В. Об управлении лояльностью // Сборник трудов Седьмой Всероссийской Научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». – М.: МГУС, 2006.
  16. Куликова З.В. О целесообразности управления лояльностью // Практический маркетинг. – 2004. – № 12.
  17. Лапуста М.Т., Мазурина Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): учебник – М.: ИНФРА-М, 2007г. – 373стр.
  18. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент // М.: ИНФРА-М, 2007г. – 235с.
  19. Локк Д. Основы управления проектами. // М.: Hippo, 2004 - 253c.
  20. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения.  -- 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. — 383 с.
  21. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2004. — 664с.
  22. Макашева З.М. Исследование систем управления : учебное пособие / З.М. Макашева. - М.: КНОРУС, 2008. - 176 с.
  23. Мартышев А.В. Маркетинг отношений/учебное пособие. - Владивосток; издательство ДВГУ,2006.
  24. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие,перераб.и доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007г. – 458с
  25. Ньюэлл Фредерик Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2004
  26. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов / Управление магазином № 1, 2005г.
  27. Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций. Учебник //С-Пб.: «Питер», 2008г. – 480с
  28. Романова М.В. Оценка эффективности инвестиционного проекта // Экономический анализ: теория и практика. №7, 2007г., с17-26
  29. Рысев Н.Ю. Активные продажи.- 2-е изд.- М.:БЕК, 2009.- 416 с.
  30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник // Г.В. Савицкая. - М. Инфра-М, 2009г. – 536с
  31. Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать // Бизнес и продажи.- 2009.- № 6.
  32. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001.
  33. Паршина Анна, Арустамов Алексей. Применение DataMining для повышения лояльности клиентов/ Электронный ресурс. Режим доступа [http://www.basegroup.ru/library/practice/data_mining_in_loyality/] 20.02.2011
  34. Расчет точки безубыточности. Финансовый анализ // Электронный ресурс. Режим доступа [http://www.finances-analysis.ru/financial-maths/break-even-point.htm] 27.12.2010
  35. Расчет эффективности программы лояльности. / Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.terrasoft.ua/academy/metodologies/loaylty-program/] 20.02.2011

 

 

1 Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2004. с. 13

2 Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2004. с. 35

3 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент // М.: ИНФРА-М, 2007г. – с.47

4 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент // М.: ИНФРА-М, 2007г. – с.48

5 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент // М.: ИНФРА-М, 2007г. – с.48

6 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент // М.: ИНФРА-М, 2007г. – с.49-51

7 Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 1998

8 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. С. 243

9 Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002. С. 250

10 Ньюэлл Фредерик Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2004, стр 147

11 Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов / Управление магазином № 1, 2005г.

12 Лавмарка ( lovemark) – брэнд, создающий у потребителя лояльность, выходящую за пределы рациональных объяснений. Марка строится не на качестве продукта (оно как бы само собой разумеется), но на эмоциональной легенде, взывают к эмоциям потребителей, вызывают у них симпатию.

13 Евстигнеева Т.В. Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений / М.: Инновационный менеджмент, № 11 – 2008г. с. 43

14 Расчет эффективности программы лояльности. http://www.terrasoft.ua/academy/metodologies/loaylty-program/

15 Паршина А., Арустамов А.Применение DataMining для повышения лояльности клиентов/ http://www.basegroup.ru/library/practice/data_mining_in_loyality/

16 Румизен М.К. Управление знаниями: Пер. с англ. / М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. — 19 с.

17 Официальный сайт METRO Кэш энд Керри – Россия // Эл. Ресурс. Режим доступа [www.metro-cc.ru]

18 Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005 – с. 187

19 Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций. Учебник //С-Пб.: «Питер», 2008г. – с. 256




Информация о работе Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности на примере ООО “Метро Кэш э