Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:45, дипломная работа
Целью исследования является разработка и оценка проекта по повышению конкурентоспособности исследуемой организации на основе внедрения программы лояльности.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
- изучить теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности организации путем внедрения программы лояльности, в том числе определить сущность и классификацию проектов, описать конкурентоспособную деятельность организаций, рассмотреть факторы и принципы программ лояльности и определить методологические основы исследования программ лояльности;
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
1.1 Сущность и классификация проектов
1.2 Конкурентоспособная деятельность фирм
1.3 Факторы и принципы программ лояльности
1.4 Методологические основы исследования программ лояльности
Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
2.1 Общая характеристика ООО “Метро Кэш энд Керри”
2.2 Анализ конкурентоспособности деятельности ООО “Метро Кэш энд Керри”
2.2.1 Анализ внешней среды
2.2.2 Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
2.2.3Анализ внутренней среды
2.3 Предпосылки к разработке проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения программы лояльности на примере ООО “Метро Кэш энд Керри”
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
3.1 Резюме проекта (Общая характеристика проекта)
3.2 Мероприятия (содержание) проекта
3.3 Оценка эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
В заключение можно отметить, что рассмотренные в работе вопросы становятся все более актуальными в современной экономике, в условиях высокой насыщенности практически всех рынков.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2004. с. 13
2 Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2004. с. 35
3 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент // М.: ИНФРА-М, 2007г. – с.47
4 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент // М.: ИНФРА-М, 2007г. – с.48
5 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент // М.: ИНФРА-М, 2007г. – с.48
6 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент // М.: ИНФРА-М, 2007г. – с.49-51
7 Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 1998
8 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. С. 243
9 Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002. С. 250
10 Ньюэлл Фредерик Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2004, стр 147
11 Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов / Управление магазином № 1, 2005г.
12 Лавмарка ( lovemark) – брэнд, создающий у потребителя лояльность, выходящую за пределы рациональных объяснений. Марка строится не на качестве продукта (оно как бы само собой разумеется), но на эмоциональной легенде, взывают к эмоциям потребителей, вызывают у них симпатию.
13 Евстигнеева Т.В. Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений / М.: Инновационный менеджмент, № 11 – 2008г. с. 43
14
Расчет эффективности программы лояльности. http://www.terrasoft.ua/
15
Паршина А., Арустамов А.Применение DataMining
для повышения лояльности клиентов/ http://www.basegroup.ru/
16 Румизен М.К. Управление знаниями: Пер. с англ. / М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. — 19 с.
17 Официальный сайт METRO Кэш энд Керри – Россия // Эл. Ресурс. Режим доступа [www.metro-cc.ru]
18 Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005 – с. 187
19 Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций. Учебник //С-Пб.: «Питер», 2008г. – с. 256