Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 12:15, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление ключевых особенностей системы формирования спроса и стимулирования сбыта.
Выполнение цели исследования предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
- раскрыть понятия «формирование спроса», «стимулирование сбыта», а также отдельных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта (реклама, стимулирование сбыта, PR и пропаганда);
- определить средства системы формирования спроса и стимулирования сбыта, раскрыть их сущность;
- привести классификацию элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта;
- предложить пути совершенствования формирования спроса и стимулирования сбыта в организации.
Имеется в виду сегментирование продукции не по маркам и не по видам (туалетная вода, парфюмерная вода, духи), а новый, слегка необычный подход, объединяющий две сегментации:
6. Система скидок на подарки именинникам
В
этом методе делается упор не на самих
именинников, а на тех, кто хочет
сделать им подарок. Это особенно
актуально для парфюмерно-
Таким
образом, все вышеприведенные
Заключение
В заключение данной работы хотелось бы отметить, что формирование спроса и стимулирование сбыта - главная задача любого современного предприятия-производителя. От этого зависит успех всей деятельности предприятия.
Выводы:
Спрос на рынке - это общий объем продаж применительно к рынку товара (или к отрасли) в данном месте и в данный период для совокупности марок или конкурирующих фирм.
Обеспечение сбыта - главная цель фирм, осуществляющих свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами.
Стимулирование сбыта влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя.
Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему:
Средства стимулирования спроса следующие:
Формирование спроса в системе маркетинга осуществляется с помощью следующих методов: субъективные методы, объективные методы, наивные методы, причинно-следственные (казуальные) методы, экспертные суждения, эвристические и экстраполяционные методы, экспликативные ("объясняющие") модели.
При реализации товаров нужно использовать такое стимулирование сбыта, как:
С учетом растущего спроса на высококачественные товары и растущую в будущем конкуренцию между фирмами - оптовиками за право увеличения доли на рынке и увеличения прибыли, необходимо усиление рекламной поддержки и введение системы стимулирования.
Для
того чтобы более эффективно работать
на рынке необходимо иметь информационную
базу о потребностях в товаре и
наличии его на складе, контролировать
и управлять товарными
Важная
особенность маркетинга как определенной
системы управления в том, что
он использует много вариантов экономического
расчета и создает
Поэтому
очевидно, что ни одно крупное предприятие
в современных условиях не может
обойтись без специальной маркетинговой
службы.
Список
использованных источников