Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия ООО «Светоч»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2012 в 23:36, курсовая работа

Описание работы

ООО «Светоч» создано в сентябре 2008 года Судавцовым Н. Д., который является генеральным директором комбината. В течение периода работы предприятия, никаких происшествий не случалось, налоги платились своевременно и в полном размере. Уставный капитал общества образован в размере 50 000 рублей. Деятельность предприятия заключается в изготовлении окон ПВХ.
В настоящее время все больше людей становятся пользователями окон ПВХ, поэтому продукт предприятия очень популярен среди потребителей. Однако, конкуренция на этом рынке чрезвычайно сильна. Так как комбинат «Светоч» существует сравнительно недавно на данном рынке, его руководителям приходится постоянно доказывать, что окна компании хорошего качества. Именно поэтому на предприятии ведется маркетинговая деятельность. Это позволяет компании активно продвигать свои товары на рынок.

Содержание

Резюме ……………………………………………………………….. 3
Оценка текущей маркетинговой ситуации ………………....……... 4
Формирование маркетинговой стратегии …………...…………... 16
Разработка маркетингового комплекса и программы действий … 18
Организация и управление маркетинговой деятельностью ….…. 29
Список использованной литературы …………………………………… 34

Работа содержит 1 файл

курсовая работа по маркетингу.docx

— 258.40 Кб (Скачать)

Обязанности менеджера по рекламе:

  • организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг
  • осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний
  • разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение
  • участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности
  • осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления
  • определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание
  • организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы
  • осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг
  • организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности
  • осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

 

 

 

 

5.2. Финансовый  аспект маркетинговой деятельности

В табл. 19 указаны размеры  затрат на маркетинг.

 

 

Таблица 17

Затраты предприятия  на маркетинговую деятельность

Статья затрат

Планируемые затраты  по годам, тыс. руб.

2012

2013

2014

1. Маркетинговые исследования

70

80

85

2. Разработка новой продукции  (модификации выпускаемой)

280

250

230

3. Регистрация товарных  марок и их правовая охрана

90

130

130

4. Организация системы  товародвижения

110

80

120

5. Сервисное обслуживание

630

800

740

6. Реклама и представительские  расходы

4600

5000

4800

7. Стимулирование сбыта

800

900

930

8. Управление маркетинговой  деятельностью

500

600

580

9. Прочие затраты

140

120

90

10. Всего затраты

7220

7960

7705

11. Непредвиденные затраты

1000

800

700

12. Итого общие затраты

8220

8760

8405


Затраты предприятия на маркетинговую  деятельность могут быть скорректированы  в зависимости от ситуации на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Скуба Р.В. Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия: метод. указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»/сост. Р.В. Скуба; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2006. – 48 с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с. - ISBN 978-5-8459-0376-1
  3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник/  В.М. Тарасевич, Х.Анн.– М.: Экономика, 2001.- 709 с.-  ISBN 5-282-02101-3
  4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение- М.; Спб.: Вершина, 2008.-478 с.- ISBN 5-699-00025-9
  5. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие.-М.: Экономика, 2009.- 526 с. – ISBN 5-8016-0279-8

 

 

 


Информация о работе Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия ООО «Светоч»