Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2012 в 23:36, курсовая работа
ООО «Светоч» создано в сентябре 2008 года Судавцовым Н. Д., который является генеральным директором комбината. В течение периода работы предприятия, никаких происшествий не случалось, налоги платились своевременно и в полном размере. Уставный капитал общества образован в размере 50 000 рублей. Деятельность предприятия заключается в изготовлении окон ПВХ.
В настоящее время все больше людей становятся пользователями окон ПВХ, поэтому продукт предприятия очень популярен среди потребителей. Однако, конкуренция на этом рынке чрезвычайно сильна. Так как комбинат «Светоч» существует сравнительно недавно на данном рынке, его руководителям приходится постоянно доказывать, что окна компании хорошего качества. Именно поэтому на предприятии ведется маркетинговая деятельность. Это позволяет компании активно продвигать свои товары на рынок.
Резюме ……………………………………………………………….. 3
Оценка текущей маркетинговой ситуации ………………....……... 4
Формирование маркетинговой стратегии …………...…………... 16
Разработка маркетингового комплекса и программы действий … 18
Организация и управление маркетинговой деятельностью ….…. 29
Список использованной литературы …………………………………… 34
Обязанности менеджера по рекламе:
5.2. Финансовый
аспект маркетинговой
В табл. 19 указаны размеры затрат на маркетинг.
Таблица 17
Затраты предприятия на маркетинговую деятельность
Статья затрат |
Планируемые затраты по годам, тыс. руб. | ||
2012 |
2013 |
2014 | |
1. Маркетинговые исследования |
70 |
80 |
85 |
2. Разработка новой продукции (модификации выпускаемой) |
280 |
250 |
230 |
3. Регистрация товарных марок и их правовая охрана |
90 |
130 |
130 |
4. Организация системы товародвижения |
110 |
80 |
120 |
5. Сервисное обслуживание |
630 |
800 |
740 |
6. Реклама и представительские расходы |
4600 |
5000 |
4800 |
7. Стимулирование сбыта |
800 |
900 |
930 |
8. Управление маркетинговой деятельностью |
500 |
600 |
580 |
9. Прочие затраты |
140 |
120 |
90 |
10. Всего затраты |
7220 |
7960 |
7705 |
11. Непредвиденные затраты |
1000 |
800 |
700 |
12. Итого общие затраты |
8220 |
8760 |
8405 |
Затраты предприятия на маркетинговую деятельность могут быть скорректированы в зависимости от ситуации на рынке.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Информация о работе Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия ООО «Светоч»