Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 00:05, курсовая работа
Вряд ли кого-то сегодня надо убеждать в необходимости постоянной работы над новыми продуктами. Усиливающаяся конкуренция требует от всех участников рынка постоянного напряжения в борьбе за достойное место. Для достижения успеха в бизнесе, необходимо постоянно опережать своих конкурентов хотя бы на один шаг, продвигая свои товары или услуги. Недостаточно идти в ногу с существующими потребностями клиентов: нужно еще и предвосхищать возможные изменения потребительского спроса.
В процессе создания новино
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Значение новых товаров для повышения конкурентоспособности организации…………………………………………………………………………..5
1.1. Сущность и критерии определения новых товаров………………………...5
1.2. Разработка и этапы создания нового товара………………………………...7
1.3. Освоение рынка новыми товарами…………………………………………11
1.4. Причины провала товаров - новинок……………………………………….12
Глава 2. Разработка нового товара на примере компании «Colgate - Palmolive»..………………………………………………………………………….15
2.1. Краткая характеристика компании…………………………………………15
2.2.Вывод на рынок нового мыла «Клеопатра»………………….…………………………………………………......15
Заключение………………………………………………………………………...26
Список использованной литературы и интернет - источн
Исследования распределения показали, что отсутствие стимулирования розничных торговцев, а также запрет на предоставление каких-либо скидок на «Клеопатру» привели к слабой заинтересованности первых в продвижении новой марки.
Высокий уровень запасов мыла в магазинах (процент торговых компаний, где марка была распродана, не превышает 5) подтверждает то, что прогнозы по продажам новой марки, сделанные розничными торговцами, оказались гораздо оптимистичнее реального уровня продаж, что является основанием для сокращения объема закупок “Клеопатры”.
Между тем в течение 1996 г. наблюдался рост доли компаний, включив марку в листинг7. И хотя он не достиг запланированного уровня (100%), полученный результат (75%) можно было использовать для закрепления занятой позиций в случае продолжения работы с данной маркой в дальнейшем.
Следует
отметить, что отсутствие марки в
магазине было названо самой частой
причиной отказа от покупки “Клеопатры”
среди лиц, видевших ее рекламу и
намеревавшихся первоначально приобрести
марку.
Заключение
Таким образом, было признано, что для компании «Colgate— Palmolive» наиболее оправданна следующая стратегия:
Мероприятия типа лотереи «Золотая коллекция «Клеопатры» себя не оправдали.
Если
придерживаться стратегии компании,
то цели компании будут достигнуты.
Список
использованной литературы
и интернет – источников
1.Белоусова С. Н. Маркетинг, учебное пособие/ С. Н. Белоусова./ – М.: Юриспруденция, 2007
2. Бобровников А. Н., Волкова С.Н., Замятина И. Е., Никольская В. А. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: 2007
3.Годин А. М. Маркетинг. Учебник. 8-е изд., перераб. и доп. Дашков и К М.: 2010
4.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования товара/ Е. П. Голубков// Маркетинг в России и за рубежом, 2007
5.Данченок
Л. А. Маркетинг по нотам:
практический курс на
6.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер и другие – М.: 2007
7.Круглов М. И. Стратегическое управление компанией / М. И. Круглов - М.: Русская Деловая Литература, 2008
8. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Экономика транснациональной компании: Учеб. пособие для вузов. М.: 2007
9.Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. Печенкин, В. Фомин // Маркетинг, 2008
10.Попов В. Разработка нового продукта/ В. Попов// Маркетинг в России и за рубежом, 2007
11.Интернет – портал http://www.colgate.ru/
12.Интернет
– портал http://ru.wikipedia.org/wiki/