Разработка комплекса маркетинга ООО "Red Bull"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 00:22, курсовая работа

Описание работы

Комплекс маркетинга – это совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности организации, манипулируя которыми она старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков. Комплекс маркетинга включает в себя компоненты: товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 4
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 9
3. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 14
4. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА 17
5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 19
6. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Работа содержит 1 файл

Проектная работа по маркетингу.doc

— 1.17 Мб (Скачать)
  1. Реклама: телевидение, радио, журналы, наружная реклама.
  2. Пропаганда: спортивные проекты «Red Bull» (мотоспорт; зимние, воздушные и водные виды спорта; спорт с мячом); творческие проекты «Red Bull» (музыка, творчество).
 

6.2. Реклама: цели, виды, функции.

     Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора с указанием источника финансирования.

Цели  рекламы:

  1. создание благоприятного впечатления о товаре
  2. активизация спроса

Виды  рекламы:

  1. Увещевательная – используется на стадии роста, когда необходимо создать избирательный спрос и сформировать предпочтения.
  2. Напоминающая – применяется на стадии зрелости, напоминает потребителям о продукции.

Функции рекламы:

  1. Маркетинговая – увеличение доли рынка, увеличение объема продаж.
  2. Экономическая – увеличение прибыли, улучшения экономического состояния фирмы.
  3. Коммуникативная – реклама является связующим звеном между продавцами и покупателями.
  4. Образовательная – передача новой информации.

 

6.3. Рекламное сообщение  в газету

 

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 
 
 
 

6.4 Рекламный ролик  для телевидения

Ролик 1

Коммерческая  идея: образ фирмы, преданность пользователей.

Основная  тональность: прямая.

Приемы  демонстрации: свидетельство в пользу товара.

Техника съемки: комбинированный фильм. 

Кадр 1: Идет лекция. Спит студент. Сосед пытается разбудить его, но не получается. Голос за кадром: «Всю ночь танцевал, а на учебу сил не осталось?» 

Кадр 2: Детская площадка. Мама отчаянно пытается догнать своего сына. Мальчик со смехом бегает от нее по всей площадке. Голос за кадром: «Где ж взять столько энергии, чтоб поспеть за маленьким Вовочкой?» 

Кадр 3: Офис. Конец рабочего дня. Уставшая секретарша разговаривает с коллегой: «Мне еще ребенка из детского сада забирать, потом ужин готовить, стирать. Я так устала, где взять сил?» 

Кадр 4: На экране появляется баночка Red Bull. Голос за кадром: «С тобой такого не случалось? Значит, ты пьешь Red Bull! Ведь ты знаешь, что Red Bull бодрит тело и дух!» 

Ролик 2

Коммерческая  идея: образ фирмы, область применения.

Основная  тональность: с преувеличением.

Приемы  демонстрации: ситуация до и после, фантастика.

Техника съемки: мультфильм. 

Кадр 1: Луна в вечернем чистом небе висела полная. Окно, открытое, но задернутое шторой, светилось бешеным электрическим светом. В спальне Маргариты Николаевны горели все огни и освещали полный беспорядок в комнате.

Кадр 2:  Маргарита Николаевна сидела перед трюмо в одном халате. Золотой браслет с часиками лежал перед Маргаритой Николаевной рядом с баночкой, полученной от Азазелло. Маргарита с беспокойством открыла банку и сделала первый глоток. Вкус ей показался немного необычным, но приятным. Маргарита сделала второй глоток, но уже не смога остановиться и через минуту в баночке не осталось ни капли.  

Кадр 3: Маргарита почувствовала как ее тело наливается бодростью, энергией, она обежала всю квартиру танцуя и громко смеясь, спугнув служанку, но вдруг зазвонил телефон. Маргарита схватила трубку.

— Говорит Азазелло, — сказали в трубке.

— Милый, милый Азазелло! — вскричала Маргарита.

— Пора! Вылетайте, — заговорил Азазелло в трубке, и по тону его было слышно, что ему приятен искренний, радостный порыв Маргариты. 

Кадр 4: В темном Петербургском небе, прохожие видели силуэт некой женщины, которая летела над городом, звонка смеясь. 

Кадр 5: Пролетающая Маргарита кричит: «Red Bull окрыляет!» 

6.5. Основные мероприятия PR  и стимулирования сбыта

     Пропаганда  – (рublic relations – связи с общественностью)  - это неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, с целью формирования положительного имиджа компании.

     ООО «Red Bull» использует следующие средства пропаганды:

  1. Связь с прессой – помещение в средства массовой информации материалов об изготовлении продукции.
  2. Товарная – помещение в средства массовой информации материалов о составе продукции.
  3. Общефирменная коммуникация – формирование представлений о фирме, путем спонсирования различных мероприятий. ООО «Red Bull» спонсирует следующие мероприятия:
    • спортивные проекты: мотоспорт, зимний спорт, воздушный спорт, водный спорт, спорт с мячом.
    • творческие проекты: музыка, творчество, радио.

Стимулирование  сбыта – это кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продажи товаров.

ООО «Red Bull» использует следующие методы стимулирования:

  1. В отношении покупателей: скидки с цен, премии за покупку товара.
  2. В отношении торговых посредников: премии при покупке товаров, скидки для постоянных закупщиков товара, проведение совместной рекламы.
  3. В отношении собственных продавцов: проведение конкурсов, выдача премий, проведение конференций.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что сегодня разработка комплекса маркетинга в организации является неотъемлемой частью ее успешного функционирования на рынке.

     Результаты  маркетингового исследования рынка  энергетических напитков могут использоваться для формирования четких конкурентных преимуществ, выявления упущенных возможностей фирмы, а также для разработки эффективной стратегии ООО «Red Bull» на краткосрочную и долгосрочную перспективу.

     Сегментирование покупателей по социально-демографическим  признакам позволяет выявить отношение потребителей к продукции ООО«Red Bull», что позволяет организации спрогнозировать спрос на свою продукцию.

     Проведя маркетинговое исследование рынка энергетических напитков можно сказать, что позиция ООО «Red Bull» на рынке достаточно прочна, но расслабляться не стоит, необходимо разрабатывать новую продукцию, снижать цены на существующую продукцию, а также проводить различные рекламные акции и поддерживать фирменный образ компании.

 

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 ≪Маркетинг≫/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
 
  1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
 
  1. Завьялов  П.С. | Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с. - (Серия ≪Высшее образование≫).
 
  1. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
 
  1. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.
 
  1. Котлер  Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
 
 
  1. Mirmarket [Электронный ресурс]  /  Сайт – Режим доступа: http://sites.google.com/site/mirmarket/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
 
  1. Red Bull Russia [Электронный ресурс]  /  Сайт – Режим доступа: http://www.redbull.ru/cs/Satellite/ru_RU/Red-Bull-Russia/001242758643321, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
 
 

 

Информация о работе Разработка комплекса маркетинга ООО "Red Bull"