Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 10:11, курсовая работа
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Завиток».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг.
Предмет исследования – салон - парикмахерская «Завиток». Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:
- изучение потребителя;
- изучение "ниши" рынка;
- анализ собственно рынка организации;
- исследование продукта (вида услуг);
- анализ форм и каналов сбыта;
- изучение конкурентов;
Введение
1. Характеристика организации
2. Управление внутренней средой организации
3. Внешняя среда организации
4. Анализ внутренней и внешней среды организации
Заключение
Таблица 4.1 - SWOT – анализ ООО «Салон-парикмахерская «Завиток»»
|
Заключение
Проведенное в контрольной работе исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения:
1. Рассматриваемая
парикмахерская «Завиток»
2. Основными направлениями деятельности парикмахерской «Завиток» являются: косметологические услуги; услуги стилиста-парикмахера; маникюр; педикюр.
3. В качестве
потенциальных потребителей
4. Парикмахерская «Завиток» на Дюртюлинском рынке, может добиться успеха среди своих потенциальных клиентов, благодаря следующим преимуществам перед конкурентами:
1. Высокое качество предоставляемых услуг;
2. Использование
в технологии производства
3. Большой диапазон цен;
4. Возможность держать цены ниже, чем у конкурентов;
5. Хорошо подготовленный персонал;
6. Подбор прически на компьютере;
7. Благодаря
системе скидок действующих в
их салоне, малоимущая часть населения
может получить
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской