Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 10:11, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Завиток».

Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг.

Предмет исследования – салон - парикмахерская «Завиток». Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:

- изучение потребителя;

- изучение "ниши" рынка;

- анализ собственно рынка организации;

- исследование продукта (вида услуг);

- анализ форм и каналов сбыта;

- изучение конкурентов;

Содержание

Введение

1. Характеристика организации

2. Управление внутренней средой организации

3. Внешняя среда организации

4. Анализ внутренней и внешней среды организации

Заключение

Работа содержит 1 файл

Размещено на http.doc

— 105.50 Кб (Скачать)

Таблица 4.1 - SWOT –  анализ ООО «Салон-парикмахерская «Завиток»»

Внутренняя  среда Сильные стороны Слабые стороны
  1. Удобное месторасположение  салона из-за развитой инфраструктуры (различные организации, учебные  и оздоровительные учреждения);

2. Работа с постоянными клиентами;

3. Квалифицированный  персонал;

4. Долговременное  сотрудничество с постоянными  поставщиками;

5.Удобный график  работы магазина (без перерыва); 6. Высокий уровень сервиса; 7. Предоставление  специальных условий для постоянных  клиентов; 8. Услуги производятся по наименьшей себестоимости;

1. Занимается  только одним направлением - предоставление  косметических и парикмахерских  услуг;

2. Незначительная  реклама;

3. Слабая маркетинговая  деятельность;

4. Фирма не  использует стимулирование сбыта;

5. Финансовое  состояние фирмы не является  достаточно устойчивым;

6. Малоизвестность;

7. Нет явных  стратегических направлений;

8. Ограниченное  взаимодействие с другими фирмами  в области красоты и здоровья.

Внешняя среда Возможности

1.Разработка  новых видов обслуживания потребителей (безналичка); 2.Увеличение прибыли за счет покупок у других поставщиков, на более выгодных условиях; 3.Реклама в СМИ и Интернете; 4.Открытие сети салонов в г Дюртюли; 5.Расширение отдела по продаже парфюмерно-косметических товаров; 6.Возможность привлечения дополнительных средств;

7.Использование  компьютерных программ;

8.Создание отдела  маркетинга.

Угрозы

1.Появление на  рынке сильного конкурента, ужесточение  конкуренции с уже имеющимися  салонами; 2.Низкая рождаемость в  г.Дюртюли;

3.Падение объема  реализации услуг за счет недостатка  денежных средств у потребителей;

4.Веденеие новых  законодательных актов о предпринимательской  деятельности, дальнейшее повышение  коммунальных платежей и стоимости  энергоносителей, повышение налогов, изменение политической и экономической ситуации в России;

5.Рост цен  на материалы,

6.Увеличение  пошлины на импорт косметических  товаров; 7.Утечка информации;

8.Переход наших  сотрудников в фирмы конкурентов.

Заключение 

Проведенное в  контрольной работе исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения:

1. Рассматриваемая  парикмахерская «Завиток» предоставляет  услуги по удовлетворению потребностей  в красоте, неповторимом имидже, комплексном уходе за внешностью.

2. Основными  направлениями деятельности парикмахерской «Завиток» являются: косметологические услуги; услуги стилиста-парикмахера; маникюр; педикюр.

3. В качестве  потенциальных потребителей услуг  можно рассматривать все население  г. Дюртюли со средним уровнем  дохода.

4. Парикмахерская  «Завиток» на Дюртюлинском рынке, может добиться успеха среди своих потенциальных клиентов, благодаря следующим преимуществам перед конкурентами:

1. Высокое качество  предоставляемых услуг;

2. Использование  в технологии производства только  экологически чистый продукт;

3. Большой диапазон  цен;

4. Возможность  держать цены ниже, чем у конкурентов;

5. Хорошо подготовленный  персонал;

6. Подбор прически  на компьютере;

7. Благодаря  системе скидок действующих в  их салоне, малоимущая часть населения  может получить квалифицированные услуги по сниженной цене.

Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской