Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 10:11, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Завиток».

Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг.

Предмет исследования – салон - парикмахерская «Завиток». Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:

- изучение потребителя;

- изучение "ниши" рынка;

- анализ собственно рынка организации;

- исследование продукта (вида услуг);

- анализ форм и каналов сбыта;

- изучение конкурентов;

Содержание

Введение

1. Характеристика организации

2. Управление внутренней средой организации

3. Внешняя среда организации

4. Анализ внутренней и внешней среды организации

Заключение