Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 13:54, курсовая работа
Цель курсовой работы –анализ этапов разработки и управления брендом.
Для достижения поставленной цели, исследуем ряд представленных далее вопросов и синтезируем полученные знания в разделе «Заключение». Рассмотрим:
сущность бренда
особенность брендинга в России
Основные этапы разработки бренда
Главные атрибуты бренда
Введение………………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Сущность и роль брендинга в деятельности компании………………...5-20
1.1. Анализ сущности бренда………………………..…………………….……..5-9
1.2. Архитектура брендов………….…………………………………..………..9-16
1.3. Особенности формирования брендинга на российском рынке…...……16-20
Глава 2. Организация процесса разработки и управления брендом…………...20-34
2.1. Этапы создания бренда……………………..………………………….….21-25
2.2. Разработка атрибутов бренда……………………………..………….…...25-31
2.3. Технологии управлением брендом……..…………………………….…..31-36
Заключение………………………………………………………………………...37-38
Список использованной литературы…………………
7. Зотов В.В. Бренд-маркетинг. – М: Московская финансово-промышленная академия. – 2005
8. Капфендер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. –М: Вершина, 2007
9. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки, М.: ДИС. 2003
10. Петренко Р. Бренд как основа маркетинга // Практически маркетинг. 2000. №6
11. Савина Н. Брендинг по полочкам // Маркетинговые коммуникации. 2008. №4
12. Чернатони Л. МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов. – М: Юнити-Дана, 2006