Разработка и управление брендом

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 13:54, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы –анализ этапов разработки и управления брендом.
Для достижения поставленной цели, исследуем ряд представленных далее вопросов и синтезируем полученные знания в разделе «Заключение». Рассмотрим:
сущность бренда
особенность брендинга в России
Основные этапы разработки бренда
Главные атрибуты бренда

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Сущность и роль брендинга в деятельности компании………………...5-20
1.1. Анализ сущности бренда………………………..…………………….……..5-9
1.2. Архитектура брендов………….…………………………………..………..9-16
1.3. Особенности формирования брендинга на российском рынке…...……16-20
Глава 2. Организация процесса разработки и управления брендом…………...20-34
2.1. Этапы создания бренда……………………..………………………….….21-25
2.2. Разработка атрибутов бренда……………………………..………….…...25-31
2.3. Технологии управлением брендом……..…………………………….…..31-36
Заключение………………………………………………………………………...37-38
Список использованной литературы…………………

Работа содержит 1 файл