Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 21:07, курсовая работа
В качестве задания для курсовой по маркетингу я выбрала монитор. Это связано с тем, что именно этот рынок в последнее время сильно активизировался, и представляется достаточно сложным предсказать с большой точностью его дальнейшее развитие. Здесь сказывается и то, что развитие технологий происходит очень быстрыми темпами да и сам рынок мониторов продолжает расширяться посредством вливания в него всё новых и новых участников.
1. Введение. 3
2. Проведение маркетинга. 4
3. Анализ потребности, удовлетворяемой монитором Panasonic. 6
4. Проведение маркетингового исследования. 7
5. Товарно-марочный анализ. 12
6. Формирование ценовой политики. 19
7. Организация товародвижения и сбыт товара. 21
8. Разработка системы стимулирования сбыта. 22
9. Разработка программы маркетинга. 24
10. Заключение. 26
Список литературы. 27
организация сбыта продукции
организация сбыта продукции в различных странах, поддержание с ними деловых контактов, прослеживание развития мирового рынка
организация
различных мероприятий, направленных
на привлечение общественного
создание благоприятной для
а так же все остальные отделы.
Вывод.
В процессе выполнения этой работы я уточнила для себя некоторые понятия, приобрёла опыт разработки маркетинга, ознакомилась с интересным книгами, нашла ответ на ряд интересовавших меня вопросов, и увидела новые.
Поняла насколько важно
Научилась манипулировать
Увидела - какую огромную работу
приходиться делать для того,
чтобы новый товар,
Список
литературы:
Информация о работе Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic