Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 21:07, курсовая работа

Описание работы

В качестве задания для курсовой по маркетингу я выбрала монитор. Это связано с тем, что именно этот рынок в последнее время сильно активизировался, и представляется достаточно сложным предсказать с большой точностью его дальнейшее развитие. Здесь сказывается и то, что развитие технологий происходит очень быстрыми темпами да и сам рынок мониторов продолжает расширяться посредством вливания в него всё новых и новых участников.

Содержание

1. Введение. 3
2. Проведение маркетинга. 4
3. Анализ потребности, удовлетворяемой монитором Panasonic. 6
4. Проведение маркетингового исследования. 7
5. Товарно-марочный анализ. 12
6. Формирование ценовой политики. 19
7. Организация товародвижения и сбыт товара. 21
8. Разработка системы стимулирования сбыта. 22
9. Разработка программы маркетинга. 24
10. Заключение. 26
Список литературы. 27

Работа содержит 1 файл

курсовая маркетинг.DOC

— 280.50 Кб (Скачать)
  • служба маркетинга

организация сбыта продукции

  • служба международного маркетинга

организация сбыта продукции в различных  странах, поддержание с ними деловых контактов, прослеживание развития мирового рынка

  • служба стимулирования сбыта

организация различных мероприятий, направленных на привлечение общественного внимания к продукции фирмы, организация  рекламы и многие другие действия, направленные на увеличение числа продаж

  • служба организации общественного мнения

      создание благоприятной для деятельности  фирмы деловой обстановки

а так  же все остальные отделы.

  
 

                          Вывод. 

              В процессе выполнения этой  работы я уточнила для себя некоторые понятия, приобрёла опыт разработки маркетинга, ознакомилась с интересным книгами, нашла ответ на ряд интересовавших меня вопросов, и увидела новые.

              Поняла насколько важно представлять  себе процесс маркетинга в  целом, уметь связывать во едино различные службы, правильно и грамотно ставить перед ними задачи и насколько важно правильно произвести анализ рынка: его ёмкости, его потребностей и т.д.

               Научилась манипулировать такими  величинами, как цена, объём продукции, изучил влияние и других факторов на цену, спрос.

               Увидела - какую огромную работу  приходиться делать для того, чтобы новый товар, появившийся  на рынке, нашёл своего покупателя  и оправдал те надежды, которые  на него возлагает фирма. 

              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

  1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996
  2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г.
  3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.
  4. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
  5. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
  6. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
  7. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
  8. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург 1994
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998
  11. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1995 г.
  12. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
  13. Практика рекламы. № 5 1998 г.
  14. Практика рекламы. № 6, 1998 г.
  15. Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 1997 г.
  16. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. Маркетинг : как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 1991.
  17. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 1991.
  18. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. -М.: Прогресс,1989.

Информация о работе Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic