Разработка бизнес плана по закупке оборудования на примере ООО Саланг Б

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 15:17, курсовая работа

Описание работы

Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, отсюда проистекает проблема курсовой работы, т.е. проблема прогнозирования и планирования предпринимательской деятельности.

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, - организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. Планирование - процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных, планов и тактических, годовых планов.

Работа содержит 1 файл

Разработка бизнес плана по закупке оборудования на примере ООО Саланг Б .doc

— 820.50 Кб (Скачать)

     Важным  вопросом для любого строительного  предприятия является процесс правильного выбора инвестиционного проекта.

 

Список литературы

 
  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст. - М.: Акалис, 2006
  2. Апишев А.А. Фактор предпринимательства в экономике. - М.: Луч, 2005.
  3. Аркин П.А. Холдинг. Организация и управление. - СПб.: Печатный двор, 2004.
  4. Армстронг Ш. Деловое планирование и предпринимательство: Пер. с англ. - М.: Дело, 2005.
  5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  6. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. - М.: Экономическое образование, 2005.
  7. Веснин В.Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 2005.
  8. Виханский В.Р., Наумов А.И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 2006.
  9. Bopет И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2006.
  10. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1998.
  11. Грейсон Дж. О`Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 2005.
  12. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006.
  13. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США. - М.: Наука, 2004.
  14. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М., 2004
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1998.
  16. Коуз Р. Фирма, рынок и право Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2004.
  17. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1998.
  18. Маркова В.Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2004
  19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 2005.
  20. Мингазов Х.Х. Современные организационные структуры в промышленности // Российский экономический журнал, 2004.
  21. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ, 2004.
  22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.
  23. Пелих А. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.: Ось-89, 2006.
  24. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005.
  25. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум. - М.: Инфра-М, 2005.
  26. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2004.
  27. Прилуцкий Л. Лизинг. Правовые вопросы лизинговой деятельности. - М.: Ось-89, 2005.
  28. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005.
  29. Румянцева З.П., Саломатина Н.А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2005.
  30. Смирнов А.Д., Максимова В.Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 2005.
  31. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2004.
  32. Хисрик Р.Д., Джексон Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. - М.: Филинъ, 2005.
  33. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 2004.
  34. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  35. Экономика и организация рыночного хозяйства. - М.: Прогресс, 2005.

Информация о работе Разработка бизнес плана по закупке оборудования на примере ООО Саланг Б