Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 11:35, реферат
Программы лояльности применяются в качестве неотъемлемой части общей стратегии фирмы в области продвижения и привлечения клиентов, а также для максимизации прибыли.
Итак, добро пожаловать в раздел маркетинга, посвященный лучшим практикам использования программ лояльности.
Далеко не секрет, что когда отношения компании с клиентом приобретают длительный характер, прибыль значительно увеличивается. И не просто значительно. В некоторых случаях доходы компании могут вырасти на 100%, при этом компании достаточно обладать всего лишь 5% постоянных клиентов.
Будущее программ лояльности
В связи с тем, что программы лояльности все чаще используются большинством компаний во всем мире, мы верим, что довольно-таки интересная динамика развития событий может произойти на рынке.
Вышеперечисленные шесть пунктов можно свести к двум основным: а) программы лояльности будут стараться как можно сильнее дифференцироваться друг от друга; б) расширение существующих взаимоотношений.
Например, Банк Montreal с целью расширения взаимоотношений с клиентами, ввел вознаграждения абсолютно за все их поступки: вклады, оформление кредитной карты, займы, и т.д.
Какое будущее ждет программы лояльности? Они будут эволюционировать достаточно медленно. Но между тем, постоянно меняющаяся окружающая среда, а также возрастающая конкуренция могут заставить компании уделять существенно больше внимания своим клиентам и взаимоотношениям с ними, награждая и выражая свою признательность за их приверженность к торговой марке.
Материал подготовила Николаева Дарья. Консультант по развитию бизнесастудии Интернет-маркетинга и рекламы WWV.