Программа лояльности

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 11:35, реферат

Описание работы

Программы лояльности применяются в качестве неотъемлемой части общей стратегии фирмы в области продвижения и привлечения клиентов, а также для максимизации прибыли.
Итак, добро пожаловать в раздел маркетинга, посвященный лучшим практикам использования программ лояльности.
Далеко не секрет, что когда отношения компании с клиентом приобретают длительный характер, прибыль значительно увеличивается. И не просто значительно. В некоторых случаях доходы компании могут вырасти на 100%, при этом компании достаточно обладать всего лишь 5% постоянных клиентов.

Работа содержит 1 файл

Программы лояльности применяются в качестве неотъемлемой части общей стратегии фирмы в области продвижения и привлечения клиентов.doc

— 256.50 Кб (Скачать)

 

Будущее программ лояльности

В связи  с тем, что программы лояльности все чаще используются большинством компаний во всем мире, мы верим, что  довольно-таки интересная динамика развития событий может произойти на рынке.

  1. Компании продолжат искать способы выделить свою программу лояльности на фоне остальных, используя различные сочетания вознаграждений и затрат, для достижения наибольшей эффективности.
  2. Новые программы лояльности будут еще больше сегментированы под разные группы клиентов, их интересы и стиль жизни.
  3. Существующие программы лояльности устареют и начнут концентрировать свои ресурсы на более ценных покупателях.
  4. Программы лояльности приобретут более целостное видение потребителей и сфокусируются на построение неформальных взаимоотношений с участниками, предлагая награды и признание для углубления существующей приверженности торговой марке.
  5. Мгновенный обмен баллов на продукцию партнеров. Упрощение системы конвертации баллов в вознаграждение.
  6. Совместные программы. Подобного типа программы завоевали большую популярность по всему миру (например, «Воздушные мили» в Канаде). Данная модель достаточно сложна в реализации в связи с разрозненным потребительским рынком.

Вышеперечисленные шесть пунктов можно свести к двум основным: а) программы лояльности будут стараться как можно сильнее дифференцироваться друг от друга; б) расширение существующих взаимоотношений.

Например, Банк Montreal с целью расширения взаимоотношений  с клиентами, ввел вознаграждения абсолютно  за все их поступки: вклады, оформление кредитной карты, займы, и т.д.

Какое будущее ждет программы лояльности? Они будут  эволюционировать достаточно медленно. Но между тем, постоянно меняющаяся окружающая среда, а также возрастающая конкуренция могут заставить компании уделять существенно больше внимания своим клиентам и взаимоотношениям с ними, награждая и выражая свою признательность за их приверженность к торговой марке.

Материал  подготовила Николаева Дарья. Консультант  по развитию бизнесастудии Интернет-маркетинга и рекламы WWV.


Информация о работе Программа лояльности