Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 19:04, контрольная работа
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Реклама………………………………………………………………………...5
2. Стимулирование сбыта……………………………………………………….9
3. Личная продажа……………………………………………………………...11
4. Общественные связи………………………………………………………...13
5. Брендинг……………………………………………………………………...14
6. Участие в выставках и ярмарках…………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………………….19
Список используемой литературы………………………………………………...20
После
закрытия выставки фирмой должны быть
обязательно подведены итоги участия
в выставке. В первую очередь это касается
анализа достижений целей участия, изучения
объективных показателей (количество
посетителей, которые осмотрели экспозицию
фирмы; объем заключенных контрактов,
налаживание новых каналов распределения
и т.д.), анализа эффективности расходования
средств на участие фирмы в выставке.
Заключение.
В конечном результате суть маркетинга сводится, по моему мнению, к увеличению объемов реализации продукции или услуг.
Различные фирмы действуют в этом направлении по-разному, в зависимости от целей, которые они преследуют. В принципе, действие фирм ограничивается только креативностью мышления и финансовыми возможностями. Например, фирма выпускает широкий ассортимент продукции, но не имеет достаточных средств на рекламирование каждого вида продукции. Тогда фирме целесообразно «раскручивать» свою торговую марку и создавать определенный имидж компании. Если фирма относительно не ограничена в финансах, то она может себе позволить широкомасштабную рекламную кампанию.
Я
считаю, что высшей степенью профессионализма
менеджеров по рекламе и маркетингу
– это при минимальных
Список используемой литературы.