Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 19:04, контрольная работа
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Реклама………………………………………………………………………...5
2. Стимулирование сбыта……………………………………………………….9
3. Личная продажа……………………………………………………………...11
4. Общественные связи………………………………………………………...13
5. Брендинг……………………………………………………………………...14
6. Участие в выставках и ярмарках…………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………………….19
Список используемой литературы………………………………………………...20