Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 15:39, контрольная работа
Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Отправной точкой всех этих усилий является простая модель покупательского поведения – «модель черного ящика»
1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 4
2. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 9
3. Процесс восприятия потребителем товаров-новинок 15
Список использованных источников 18
Среди других характеристик новинки, оказывающих влияние на темпы ее восприятия, – начальная цена, текущие издержки. Следует иметь в виду степень риска и неопределенности, научную достоверность и одобрение стороны общества.
Информация о работе Процесс восприятия потребителем товаров-новинок