Процесс восприятия потребителем товаров-новинок

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 15:39, контрольная работа

Описание работы

Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Отправной точкой всех этих усилий является простая модель покупательского поведения – «модель черного ящика»

Содержание

1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 4
2. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 9
3. Процесс восприятия потребителем товаров-новинок 15
Список использованных источников 18

Работа содержит 1 файл

Основы маркетинга.doc

— 113.00 Кб (Скачать)

     Среди других характеристик новинки, оказывающих  влияние на темпы ее восприятия, – начальная цена, текущие издержки. Следует иметь в виду степень риска и неопределенности, научную достоверность и одобрение стороны общества.

 

Список использованных источников

 
     
  1. Акулич  И.Л. Маркетинг: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. шк., 2002.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2007. – 646 с.
  4. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2008. – 400 с.

Информация о работе Процесс восприятия потребителем товаров-новинок