Процесс принятия решения о покупке колбас

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 22:38, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: исследование процесса принятия решения о покупке колбасных изделий.
Методы исследования: системный подход, монографический, сравнительного анализа, графический, анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрение теоретических основ процесса принятия решения о совершении покупки; проведение исследования особенностей процесса принятия решения о принятии решения о покупке колбасных изделий. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретический основы процесса принятия решения о совершении покупки 6
1.1 Основы моделирования поведения покупателей 6
1.2 Понятие принятия решения о покупке и его этапы 7
1.3 Особенности принятия решения о покупке товара-новинки 14
2 Исследование особенностей процесса принятия решения о принятии решения о покупке колбасных изделий 17
2.1 Влияние факторов на принятие решения о покупке 17
2.2 Проведение исследования и формулировка выводов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Работа содержит 1 файл

курсовая процесс принятия решения колбас.doc

— 440.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. -  Минск: Вышэйшая  школа, 2009. – 447 с.
  2. Акулич, И.Л. Маркетинг: Практикум / И.Л.  Акулич. – Минск: Вышэйшая  школа, 2003. – 256 с.
  3. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
  4. Анурин, В., Муромкина, И., Евтушенко, Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2004. – 464с.
  5. Байбардина, Т.Н. Поведение потребителей / Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Т.Н. Кожухова. -  Минск: Новое знание, 2002. – 123 с.
  6. Барлетта, М. Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин / М. Барлетта. – М.: Гранд, 2007.- 453с.
  7. Баррера, Р. Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного. Руководство по завоеванию абсолютной лояльности клиентов / Р. Баррера. – М.: Гранд, 2007. – 337 с.
  8. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, Дж. Миниард, Дж. Энджэл. - СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
  9. Борисова, Ю.В. Поведение потребителей / Ю.В. Борисова. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. –   212 с.
  10. Гантер, Б. Типы потребителей: Введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам. - СПб.: Питер, 2001. - 304 с.
  11. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000. – 463с.
  12. Гурская, С.П. Правила торговли и защита прав потребителей / С.П. Гурская. – Минск: Право, 2005. –  146 с.
  13. Дымшиц, М. Манипулирование покупателем / М. Дымшиц. -  М.: Омега-Л, 2004. - 252с.
  14. Залтман, Дж. Как мыслят потребители. То, чего не скажет потребитель, то, чего не знает конкурент / Дж. Залтман. -  М.: Прайм-ЕВРОЗНАК , 2006. – 384 с.
  15. Зубец, А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей. / А.Н. Зубец. – М.: ПРИОР, 2002. – 479 с.
  16. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. - СПб.: Питер, 2000. – 564 с.
  17. Козырев, А.А.  Мотивация потребителей / А.А.  Козырев. – СПб.:  Изд-во Михайлова, 2003. – 384 с.
  18. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2002. – 644 с.
  19. Крылова, Е.Г. Поведение потребителей. Учебно-методическое пособие / Е.Г.Крылова, О.М. Маклакова. – Минск: БГЭУ, 2009. – 135 с.
  20. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. – 756 с.
  21. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2003. – 674 с.
  22. Любимова, Н.Г. Поведение потребителя / Н.Г. Любимова. – Владивосток: ДВГУ, 2004. – 353 с.
  23. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / С. Минет. -  М.: Вильямс  , 2003. – 208 с.
  24. Наумов В.Н. Поведение потребителей / В.Н. Наумов. - СПб.: Питер, 2002. – 287 с.
  25. Осентон, Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей / Т. Осентон. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2003. – 304с.
  26. Песоцкий,  Е. Реклама и психология потребителя / Е. Песоцкий. - М.: Феникс, 2004. -  415 с.
  27. Плесси, Э.  Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Э. Плесси. – СПб.: Питер, 2007. – 312 с.                       
  28. Райзберг, Б.А. Психологическая экономика / Б.А. Райзберг. -  М.: Инфра-М., 2005. – 432с.
  29. Соломон, М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке / М.Р. Соломон. - СПб.: DiaSoft, 2003. – 368 с.
  30. Статт, Дж. Психология потребителя / Дж. Статт. - СПб.: Питер, 2005. – 427с.
  31. Теория статистики / Под ред. Р.А. Шмойловой. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 271с.
  32. Фоксолл, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксолл, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб.: Питер, 2001. –  359 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вопросы анкеты:

1) Пол: 

муж 

жен

 

2) Возраст:

15 -24 

25 -34 

35 - 44 

45 - 54 

 

3) Ваше социальное положение:

 Пенсионер

 Студент

 Инженерно-технический работник

 Офисный рабочий или предприниматель

 Рабочий

 Работник сферы обслуживания

 Домохозяйка

 Бюджетник (работник сферы образования, медицины)

 Безработный

 

4) Ваше семейное положение:

Холост 

Женат (замужем)

 

5) Как часто покупаете колбасные изделия?

 Раз в неделю

 Только перед праздниками

 Когда колбаса закончилась  в холодильнике

 

6) Какой сорт колбасы предпочитаете?

 Вареная

 Полукопченая

 Сырокопченая

 Сервелат

 

7) Что для Вас является решающим фактором при выборе колбасных изделий?

 Качество

 Фактор привычки

 Удобная расфасовка, упаковка

 Низкая цена

 

8) Вы покупаете колбасные изделия:

 Одного и того же производителя 

 Ваш выбор постоянно меняется

 

9)Назовите уровень цены вареной колбасы, которую Вы готовы купить

20-25 тыс. бел. руб.

25-30 тыс. бел. руб.

30-40 тыс. бел. руб.

40-50 тыс. бел. руб.

50-60 тыс. бел. руб.

60 тыс. бел. руб. и более

 

 

 


Информация о работе Процесс принятия решения о покупке колбас