Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 22:38, курсовая работа
Цель работы: исследование процесса принятия решения о покупке колбасных изделий.
Методы исследования: системный подход, монографический, сравнительного анализа, графический, анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрение теоретических основ процесса принятия решения о совершении покупки; проведение исследования особенностей процесса принятия решения о принятии решения о покупке колбасных изделий. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретический основы процесса принятия решения о совершении покупки 6
1.1 Основы моделирования поведения покупателей 6
1.2 Понятие принятия решения о покупке и его этапы 7
1.3 Особенности принятия решения о покупке товара-новинки 14
2 Исследование особенностей процесса принятия решения о принятии решения о покупке колбасных изделий 17
2.1 Влияние факторов на принятие решения о покупке 17
2.2 Проведение исследования и формулировка выводов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Вопросы анкеты:
1) Пол:
муж
жен
2) Возраст:
15 -24
25 -34
35 - 44
45 - 54
3) Ваше социальное положение:
Пенсионер
Студент
Инженерно-технический работник
Офисный рабочий или
Рабочий
Работник сферы обслуживания
Домохозяйка
Бюджетник (работник сферы образования, медицины)
Безработный
4) Ваше семейное положение:
Холост
Женат (замужем)
5) Как часто покупаете колбасные изделия?
Раз в неделю
Только перед праздниками
Когда колбаса закончилась в холодильнике
6) Какой сорт колбасы предпочитаете?
Вареная
Полукопченая
Сырокопченая
Сервелат
7) Что для Вас является решающим фактором при выборе колбасных изделий?
Качество
Фактор привычки
Удобная расфасовка, упаковка
Низкая цена
8) Вы покупаете колбасные изделия:
Одного и того же
Ваш выбор постоянно меняется
9)Назовите уровень цены вареной колбасы, которую Вы готовы купить
20-25 тыс. бел. руб.
25-30 тыс. бел. руб.
30-40 тыс. бел. руб.
40-50 тыс. бел. руб.
50-60 тыс. бел. руб.
60 тыс. бел. руб. и более
Информация о работе Процесс принятия решения о покупке колбас