Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:24, реферат
Услуги являются специфическим объектом гражданских прав: их результат неосязаем, проверить их качество не специалисту практически невозможно, для оказания услуг, клиент зачастую должен предоставлять консультанту конфиденциальную информацию о своем бизнесе. Все эти особенности приводят к тому, что определяющее значение в отношениях консультантов и их клиентов играет доверие. И именно доверительное отношение со стороны клиентов является залогом успешного и долгосрочного развития любой консалтинговой компании. Базовыми составляющими доверительного отношения являются узнаваемое имя и положительная деловая репутация. В свою очередь, наличие этих двух составляющих говорит о том, что у компании есть бренд.
(3) Для того чтобы не отвечать за последствия, вызываемые внешними факторами, о которых упомянуто в данном абзаце, консультантам рекомендуется четко фиксировать объемы работы и указывать клиенту на все существующие в рамках выполнения задания риски.
(4) Очень уж нравится российским бизнесменам слышать от консультантов не то, что есть на самом деле, а то, что хорошо звучит. Естественно, находятся «специалисты», которые удовлетворяют желания клиента за его же деньги. И это только один пример существующих особенностей в работе с российскими клиентами.
(5) Решение этой проблемы международных консультантов видится в следующей тенденции, которая стала проявляться в последнее время: назначение на партнерские должности в региональных офисах международных компаний местных специалистов.
(6) Например, юридические услуги покупаются руководителями юридических департаментов, а аудиторские - финансовыми директорами.
Информация о работе Проблемы формирования брендов на рынке российского консалтинга