Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 15:22, контрольная работа
Роль маркетинга в системе управления, организации, планирования и контроллинга в системе предпринимательской деятельности, его содержание и терминология.
Основные принципы:
необходимость ориентации всей научно-исследовательской и производственно-сбытовой деятельности на рынок, учет требований рынка;
необходимость дифференцированного подхода к рынку;
ориентация на нововведение;
гибкое реагирование на всякое изменение требований рынка;
постоянное и целенаправленное воздействие на рынок; ориентация на длительный период времени;
эффективное управление, необходимость творческого, новаторского подхода к управлению со стороны руководства;
необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА. 6
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА 12
ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 25
Функция управления и контроля
1. Подфункция планирования.
Одна из основных целей маркетинга - установление максимальной возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятий, особенно в рамках его долгосрочных стратегических целей.
При
этом главная управленческая задача
руководства предприятия
2.
Информационное обеспечение
Предприятие, будучи заинтересованным в быстром и чётком выполнении заказов и своевременной оплате отгруженных товаров покупателями, должно постоянно анализировать и совершенствовать информацию, характеризующую ход выполнения цикла «заказ - изготовление - отгрузка - оплата».
3.
Коммуникационное обеспечение
Коммуникационное обеспечение подфункция в маркетинге обеспечивает предприятию активное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду и поэтому она органически связана с формированием спроса и стимулированием сбыта.
4.
Контроль в помощью
Контроль
- заключительная стадия цикла управления
маркетингом, завершающее звено процесса
принятия и реализации решения.5
Маркетинг
затрагивает жизнь каждого из
нас. Это процесс, в ходе которого
разрабатываются и
Практическая
деятельность маркетинга оказывает
большое влияние на людей, выступающих
в качестве покупателей, продавцов
и рядовых граждан. В качестве
ее целей выдвигаются такие, как достижение
максимально возможного высокого потребления,
достижение максимальной потребительской
удовлетворенности, предоставление потребителям
максимально широкого выбора, максимальное
повышение качества жизни. Многие считают,
что целью должно быть именно повышение
качества жизни, а средством ее достижения
- применение концепции социально-этичного
маркетинга. Интерес к этой деятельности
усиливается по мере того, как все большее
число организаций в сфере предпринимательства,
в международной сфере осознают, как именно
маркетинг способствует их более успешному
выступлению на рынке.