Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 19:14, реферат
Цель компании, которая стремиться занять лидирующую позицию на рынке - обучение эффективным методикам личностного и профессионального роста для повышения конкурентно - способности и социального успеха.
Главная задача: повышение личной конкурентно - способности и эффективности бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 Конкурентные преимущества компании за счет обучения персонала……..4
2 Построение и внедрение системы обучения персонала……………………6
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………20
Параллельно должна проводиться работа по формированию кадрового резерва. Руководство компании в рамках разработанной стратегии и утвержденного плана обучения определяет потребность в замещении ряда вакантных в будущем должностей, которые должны были освободиться или возникнуть в связи с появлением новых направлений в работе.
Первый этап - проведение первичного отбора кандидатов во время текущей оценки для включения в кадровый резерв.
Второй этап - стало определение потенциала отобранных сотрудников с помощью процедуры оценки ассесмент - центра, что позволило четко определить наиболее перспективных кандидатов, способных в будущем занять руководящие должности в компании.
И третий этап, заключительный - разработка специальной программы обучения для кадрового резерва. Длительность обучения может составить несколько семестров, а программа включать разделы по стратегическому менеджменту, маркетингу, финансовому планированию, управлению проектами и бизнес - процессами, а также блок по развитию навыков делового общения [1, c.52].
Последним разделом общей программы обучения, призванным решить проблему внутренних коммуникаций и слабой командной работы, становится запланированные мероприятия по укреплению командного духа, проведенные как на уровне компании в целом, так и на уровнях отдельных подразделений.
Описанный
процесс разработки, внедрения и
реализации системы обучения полностью
обязан соответствовать целям, задачам
и потребностям компании и сотрудников,
что изначально являлось основным критерием
его успешности. В процессе реализации
обучающих программ выделяются и в дальнейшем
закрепляются наиболее эффективные методы,
а также отмечаются недостатки, благодаря
которым будут намечены дальнейшие пути
совершенствования системы.
ВЫВОДЫ
Обучение персонала на предприятии дает огромные преимущества в условиях конкурентной борьбы.
Основными миссиями современной компании должны быть: непосредственно, качественный процесс производства, укрепление существующих позиций и завоевание большей доли на рынке, выполнение планов продаж, повышение прибыльности компании за счет квалифицированного персонала.
Самое большое конкурентное преимущество компании - это высокопрофессиональные сотрудники. Обучение в компании - это не сухая теория, а интересный материал, который должен применяться на практике каждый день, и сотрудники сами будут заинтересованы в процессе обучения, потому что они видят реальные результаты. Также компания может мотивировать сотрудников делиться своими знаниями и опытом друг с другом.
Компетенции, на развитие которых должно быть ориентировано обучение вытекают из сферы деятельности сотрудника. Так у торгового персонала - это навыки общения, знание процесса и психологии продаж, и работы с клиентом, умение убеждать, умение объяснять, планирование достижения результата. Особое значение должно иметь такое качество, как вера в себя, так как торговый персонал это чаще всего студенты или выпускники вузов, только закончившие обучение. У менеджеров же важны немного другие компетенции - это, дополнительно к вышесказанному, навыки планирования и организации, умение работать с документами, лидерские качества, умение управлять людьми.
Обучение
и развитие начинается с «новичка»,
который проходит курс адаптации
на месте: ему рассказывают об истории,
ценностях, ассортименте компании. Далее
следуют систематические
Конечно же, еще одним показателем качества является обратная связь от участников обучения, а так же входящее и исходящее тестирование уровня знаний.
Естественно,
нужна постоянная проверка, как сотрудники
используют полученные навыки на практике.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Преимущества в конкурентной борьбе за счет обучения персонала