Практика на ОАО "Казанский Мясокомбинат"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 13:31, отчет по практике

Описание работы

Цели:
1. Применить полученные теоритические знания на данном предприятии.
2. Знакомства с деятельностью маркетолога у условиях данного предприятия.
3. Осуществление конкретных заданий руководителя отдела маркетинга.

Содержание

1. Цели и задачи производственной практики…………………..............3
2. Основные направления работы……………………………………………………………….4
3. История ОАО "Казанский мясокомбинат"………………………………………………..5
4. Характеристика предприятия ОАО «Казанский мясокомбинат»…………….7
5. Основные виды деятельности комбината………………………………………………..8
6. Внешняя и внутренняя среда……………………………………………………………………..9
7. Общие сведения о выпускаемой продукции……………………………………………11
8.Сертификаты соответствия ISO и ХАССП…………………………………………………….13
9. Прайс-лист………………………………………………………………………………………………….14
10. Стратегии маркетинга………………………………………………………………………………16
11.Основные факторы риска, связанные с деятельностью ОАО «Казанский мясокомбинат»………………………………………………………………………………………………17
12. Дневник прохождение практики…………………………………………………………….18
13.Заключение……………………………………………………………………………………………….19

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.docx

— 47.49 Кб (Скачать)

 

Содержание

 

1. Цели и задачи производственной практики…………………..............3

2.  Основные направления работы……………………………………………………………….4

3. История ОАО "Казанский мясокомбинат"………………………………………………..5

4. Характеристика предприятия ОАО «Казанский мясокомбинат»…………….7

5. Основные виды деятельности комбината………………………………………………..8

6. Внешняя и внутренняя среда……………………………………………………………………..9

7. Общие сведения о выпускаемой продукции……………………………………………11

8.Сертификаты соответствия ISO и ХАССП…………………………………………………….13

9. Прайс-лист………………………………………………………………………………………………….14

10. Стратегии маркетинга………………………………………………………………………………16

11.Основные факторы риска, связанные  с деятельностью ОАО «Казанский мясокомбинат»………………………………………………………………………………………………17

12. Дневник прохождение практики…………………………………………………………….18

13.Заключение……………………………………………………………………………………………….19

 

 

 

Цели и задачи производственной практики.

 

Цели:

  1. Применить полученные теоритические знания на данном предприятии.
  2. Знакомства с деятельностью маркетолога у условиях данного предприятия.
  3. Осуществление конкретных заданий руководителя отдела маркетинга.

 

Задачи:

  1. Рассмотрение структуры ОАО "Казанский мясокомбинат"
  2. Изучение стратегии маркетинга ОАО "Казанский мясокомбинат"
  3. Выявление наиболее выгодных поставщиков для предприятия
  4. Заполнение дневника по производственной практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные  направления работы.

 

Ознакомительная деятельность:

1. Закрепить теоретические знания, полученные в институте.

2. Ознакомится с деятельностью  сотрудника маркетинга.

 

 

                                         Практическая деятельность:

1. Осуществления выполнения задания руководителя практики.

2. Выполнения должностных функций  сотрудника маркетинга. 

История ОАО "Казанский мясокомбинат"

         ОАО "Казанский мясокомбинат" является одним из самых крупных предприятий мясной отрасли Республики Татарстан.                                              В тяжелый для страны 1937 год решением Наркомпищепрома СССР был создан Казанский мясоперерабатывающий комбинат.

          Период с 1960 по 1965 год ознаменовалсядля комбината бурным строительством. В эти годы был введен в эксплуатацию холодильник на 3200 тонн единовременного хранения мясных продуктов; построен и запущен птицецех производительностью 10 тонн мяса птицы и 1 тонны мяса кроликов в сутки; цех первичной переработки скота производительностью 50 тонн мяса в сутки; колбасный цех производительностью 21,5 тонн колбасных изделий и копченостей в смену.

          В 1993 году Казанский мясокомбинат преобразован в акционерное общество открытого типа "Казанский мясокомбинат" и является дочерним предприятием ОАО "Мясная промышленность Татарстана".

          В 1994 году был пущен новый цех по производству мясных полуфабрикатов, производительностью 14 тонн в смену с использованием импортного оборудования. Летом 2000 года на комбинате был запущен цех по производству мясных консервов.

           С осени 2004 года производство сосредоточено во вновь отстроенном здании. В новом цехе используется приобретенное в Германии оборудование и используются фирменные немецкие технологии, благодаря чему срок хранения колбас увеличился с 5 до 20 суток. Широко применяемые в импортном оборудовании системы автоматического регулирования позволяют существенно экономить энергоресурсы, что положительно сказывается на себестоимости продукции.

           Предприятие является основным поставщиком мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и мясных консервов для населения города Казань и близлежащих к нему районов Татарстана. Наряду с выпуском продовольственных товаров предприятие также вырабатывает и техническую продукцию: сухие животные корма, технические жиры, эндокринно-ферментное сырье.

           Сырье и выпускаемая продукция соответствует медико-биологическим требованиям и санитарным нормам качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Производимая продукция регулярно проверяется на показатели безопасности в аккредитованных лабораториях мясокомбината и органов Госсанэпиднадзора. Вся продукция сертифицирована Татарстанским ЦСМС Госстандарта России. ОАО "Казанский мясокомбинат" первым в Республике Татарстан сертифицирован по системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001 версии 2001, что дает возможность реализации продукции на международном рынке.

            ОАО "Казанский мясокомбинат" выпускает колбасные изделия, полуфабрикаты, тушеные консервы по традициям исламского шариата, так называемая "мусульманская" продукция. Тем самым эта продукция будет востребована широким сегментом населения придерживающихся исламского вероисповедания. Технология производства данного вида продукции существует уже более 5 лет и уверенно зарекомендовала себя на рынке Татарстана.

           Предлагаемая ОАО "Казанский мясокомбинат" продукция является конкурентоспособной по качеству и по стоимости для покупателей г. Казани и близлежащих к нему районов и регионов. Коллектив неоднократно награжден дипломами и медалями на выставках пищевых предприятий РФ и РТ. ОАО "Казанский мясокомбинат" оснащен отечественным и импортным оборудованием, имеет долгосрочные и надежные связи с поставщиками сырья, необходимыми для производства мясных продуктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика  предприятия ОАО «Казанский мясокомбинат»

 

           Мясокомбинат  является Открытым Акционерным  Обществом (ОАО) «Казанский мясокомбинат»

Адрес:          

420087, Казань, ул.Родины, 33 Б

 тел. +(843) 229-13-63, 272-22-64

 отдел маркетинга 229-27-01, 229-13-33, факс 229-25-64

 отдел сбыта 229-12-52, 272-81-63

 Проезд трамваями 11, 12, 20 до  остановки "Улица Родины", автобусом  25 до остановки "Мясокомбинат", Метро до станции "Горки"

 WEB: http://www.kazan-meat.ru

 

 РУКОВОДСТВО

Генеральный директор – Гайзатуллин  Ринат Рауфович

Председатель совета директоров –  Мусин Роберт Ренатович

ОСНОВНЫЕ АКЦИОНЕРЫ *

19% - ООО "Актив".

19,2% - Гайзатуллин Ринат Рауфович.

19% - Зарипов Ильнур Ильдарович.

19% - Губайдуллин РинатШайхуллович.

19% - Гатин Амир Саидкасимович.

 

 

 

 

Основные  виды деятельности комбината:

-заготовка  и закупка мяса, переработка и  реализация мяса и продуктов  мясопереработки;

-заготовка  и закупка скотосырья во всех секторах экономики;

-производство  и реализация продукции общественного  питания с правом открытия  собственных столовых, кафе, ресторанов  и других пунктов общественного  питания;

-организация  оптовой и розничной торговли, создание сети фирменных магазинов;

-экспортно-импортные  поставки произведенной собственной  и закупаемой продукции, продуктов  питания, полуфабрикатов, сырья,  товаров народного потребления;

-оказание  услуг по хранению, переработке  и реализации мяса и мясопродуктов;

-внешнеэкономическая  деятельность;

-подготовка  и проведение выставок, ярмарок,  экспозиций, аукционов;

-заключение  договоров аренды, услуг по хранению.

Общество имеет расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), эмблему, штампы, бланки и другие реквизиты.

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешняя и внутренняя среда

 

           Предприятие  ОАО «Казанский мясокомбинат»  функционирует не само по себе, а имея связи с рынком (магазинами) а именно -  поставляет свою  продукцию, обеспечивает покупателей  соответствующей информацией о  свойствах изделий, сроков годности  и хранение изделий.

          В свою  очередь от рынка получает: деньги, информацию об объемах и темпах  продаж за каждый месяц; мнение  покупателей о качестве продукций; информацию о деятельности конкурентов.  Таким образом, возникает замкнутая система функционирующая как единая система.

         Маркетинговая  среда ОАО «Казанский мясокомбинат»  состоит из микро и маркетинговой  среды. Внутренняя среда полностью  контролируется руководством предприятия.  На предприятии микросреда представлена: функциональной структурой компании, то есть это отдел разработки, тестирования новых продуктов  и продвижения продуктов до  конечных потребителей. К факторам  внутренней среды относится: объем  продаж за каждый месяц, наличие  денег на расчетном счете предприятия, персонал, системы передачи информации по всем уровням управления, а так же гибкость предприятия по отношению изменениям рыночной ситуации и внешней среды вообще. Макро среда предприятия представлена в свою очередь силами более широкого социального плана, которые активно влияют на макросреду.

         Основными  субъектами макросреды являются:

  1. Покупатели продукций
  2. Конкуренты
  3. Поставщики
  4. Санитарно-эпидемиологическая служба  

В ходе проверки было обнаружено неправильное хранение пищевых отходов, несвоевременный вывоз пищевых отходов на свалку, несвоевременного прохождения медицинского осмотра сотрудников предприятия

     5. Финансовое учреждение: «Ак Барс Банк»

            Также, к условиям внешней среды,  которые могут оказать существенное  воздействие на деятельность предприятия ОАО «Казанский мясокомбинат» могут оказать государственные законы, регулирующие предпринимательскую деятельность, включая налоговое законодательство, общая экономическая обстановка и политический климат в стране, нормы и стандарты безопасности. Но самыми важными факторами для предприятия ОАО «Казанский мясокомбинат» являются: поведения потребителей, государственное законодательство, экономическая политическая ситуация в стране.

 

Конкуренты:

БУГУЛЬМИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ, ОАО  

ЕЛАБУЖСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ, ОАО

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ, ОАО

НУРЛАТ-ОКТЯБРЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ, ОАО

ТЕТЮШСКИЙ МЯСОПТИЦЕКОМБИНАТ, ОАО

и д.р

 

                                               Поставщики:

ООО «Рассвет»

ООО "СКИМ"

ООО ТрастИнвестГрупп

а также скупают скотину с  ферм и у населения.

        

                   

 

 

 

 

Общие сведения о выпускаемой продукции.

           Качество выпускаемой продукции находится в прямой зависимости от качества сырья, а оно, в свою очередь, зависит от поставщиков. Скот и свежезамороженное мясо поступают на переработку от местных производителей, что позволяет быть уверенным в его доброкачественности. На всех этапах производства сырье и готовые изделия подвергаются серии проверок на соответствие санитарно-гигиеническим нормам, правилам и сертификатам.

         Специалисты-профессионалы, современное оборудование, передовые технологии, высококачественное сырье - из этих составляющих складывается доброе имя продукции Казанского мясокомбината, по достоинству оцененное покупателями.  

          Постоянным спросом пользуются вареные колбасы в натуральной оболочке. Специально подобранный состав специй придает им особый вкус и аромат.

          Использование наполнителей (язык, фисташки, перец) делает структуру изделий своеобразной и пикантной.

Оригинальный  вкус пряностей для охотничих  колбасок и конины "Юртак" на основе черного перца и кориандра  сделал их особенно популярными среди  любителей пива.

Высокие потребительские  качества варено-копченых колбас достигаются  тщательным подбором сырья, специй, а  также копчением в дыму деревьев твердых пород. Четкая структура, сбалансированность белкового и жирового состава  придают им пикантный вид и  ни с чем не сравнимый аромат.

Полуфабрикаты для детского питания с использованием круп являются продуктом полноценного питания. Полноценность обусловлена  разнообразием, количественным соотношением белков, жиров, углеводов, максимально  полным набором микроэлементов. Детский  полуфабрикат любой - наилучший выбор твой!

            Ассортимент рубленных полуфабрикатов позволяет, проявив немного фантазии, расширить кулинарные возможности и приготовить вкусные и привлекательные блюда.

Любой вкус удовлетворит ассортимент пельменей - "Казанские", "Русские", "Сибирские", "Иркутские" и другие. Использование  ароматных пряностей придает  им своеобразный вкус и аромат.

Широкий ассортимент  порционных, мелкокусковых, мякотных и  мясокостных полуфабрикатов способен украсить Ваш стол и удовлетворить  самый изысканный вкус.

Информация о работе Практика на ОАО "Казанский Мясокомбинат"