Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 13:31, отчет по практике
Цели:
1. Применить полученные теоритические знания на данном предприятии.
2. Знакомства с деятельностью маркетолога у условиях данного предприятия.
3. Осуществление конкретных заданий руководителя отдела маркетинга.
1. Цели и задачи производственной практики…………………..............3
2. Основные направления работы……………………………………………………………….4
3. История ОАО "Казанский мясокомбинат"………………………………………………..5
4. Характеристика предприятия ОАО «Казанский мясокомбинат»…………….7
5. Основные виды деятельности комбината………………………………………………..8
6. Внешняя и внутренняя среда……………………………………………………………………..9
7. Общие сведения о выпускаемой продукции……………………………………………11
8.Сертификаты соответствия ISO и ХАССП…………………………………………………….13
9. Прайс-лист………………………………………………………………………………………………….14
10. Стратегии маркетинга………………………………………………………………………………16
11.Основные факторы риска, связанные с деятельностью ОАО «Казанский мясокомбинат»………………………………………………………………………………………………17
12. Дневник прохождение практики…………………………………………………………….18
13.Заключение……………………………………………………………………………………………….19