PR кампания

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 11:46, практическая работа

Описание работы

В далёком 1967 году, когда ORIFLAME только начинал свою деятельность. Тогда у компании ещё не было ничего, кроме смелых планов и кипучей энергии. В то время и родился замысел распространять натуральную косметику из Швеции методом прямых продаж. Хорошие идеи быстро завоёвывают сердца, и сейчас в наших рядах уже более 1 000 000 дистрибьюторов в 60 странах.

Содержание

1. Характеристика компании……………………..…3
2. История компании…………………………………….4
3. Цели и задачи PR кампании………………………...5
4. Важные факторы успеха ORIFLAMЕ…………….6
5. Целевая аудитория…………………………………...8
6. Использование СМИ………………………………….10
7. PR- кампания..…………………………………….…..12
7.1 Презентация новинок компании……………....12
7.2 Социальный опрос………………………………….13
7.3 Празднование юбилея компании……………....15
7.4 Благотворительная кампания………………...16
8. Вывод…………………….………………………………17
9. Финансирование рекламной кампании ………18

Работа содержит 1 файл

PR кампания.doc

— 260.00 Кб (Скачать)
  • COSMOPOLITAN             

     125212, Москва, ул.Выборгская, 16;

     Тел.: (095)232-32-00

  • MARIE CLAIRE

     101959 Москва, ул. Мясницкая, 35;

     Тел.:(095)204-17-77

  • MINI

     125008, Москва, ул.Ленина, 213;

     Тел.: (095)238-11-15 

     Компания ORIFLAMЕ сотрудничает с этими журналами, потому что:

  • Эти журналы популярны среди женщин
  • В них можно узнать мнение известных людей
  • С их помощью легче вывести статистику о том, какой косметикой пользуется население.
  • Через них можно сообщить читателям о последних новинках компании.
 

     На  радио и телевидении реклама о компании звучит в драйв время.

     НА  РАДИО: 

     

     В промежутках с 7-ми до 9-ти утра, и с 17-ти до 19-ти вечера - это время, когда целевая аудитория утром собирается на работу, на учёбу и т.д., а вечером возвращается домой в машине или в транспорте, где у них есть доступ к радио.

     НА  ТЕЛЕВИДЕНИИ:

     В вечернее время, когда люди пришли домой после трудового дня и могут посмотреть телевизор.

     ТЕЛЕКАНАЛЫ:

  • Первый
  • НТВ
  • СТС
  • Россия
  • ТНТ
 

     РАДИОСТАНЦИИ:

  • Хит ФМ
  • Европа +
  • АС ФМ
  • Love радио
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                               PR КАМПАНИЯ 

     
  1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВИНОК КОМПАНИИ:
  • Выпуск пробной продукции, которую можно приобрести у дистрибьюторов компании ORIFLAMЕ
  • Распространение продукции компании ORIFLAMЕ в виде дегустаций в магазинах косметики и в виде акций на улицах
  • Распространение летучих листков на торговых улицах города
  • Проведение мастер-класса для желающих женщин и девушек.
 
 

     

  1. СОЦИАЛЬНЫЙ  ОПРОС НА ТЕМУ:

         «Где Вы приобретаете косметику, в магазинах или выбирая по каталогам разных фирм. Если это ORIFLAMЕ, то почему? 

         45%  женщин ответили, что предпочитают  продукцию компании  ORIFLAMЕ.

         25% женщин устраивает качество продукции компании.

         5%    женщин заинтриговала реклама.

         5% женщин посоветовали друзья и знакомые

         10% - устраивает доступность, наиболее удобный способ заказа и доставки продукции

         15% женщин не захотели отвечать на вопросы.

         20% женщин предпочитают косметику приобретать в магазинах.

         20% женщин предпочитают косметику по каталогам других фирм. 

     Публикация  социального опроса в журналах, таких как:

  • MINI
  • GLAMOUR
  • COSMOPOLITAN
  • CLEIN CLEAR

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ:

  • Привлечь новых потребителей в лице читателей.
  • Привлечь внимание к продукции.
 

  • Ознакомить  читателей с мнениями женщин разных возрастов.  
 

                                   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

       

      ПРАЗДНОВАНИЕ  ЮБИЛЕЯ КОМПАНИИ 

     Скоро компания ORIFLAMЕ празднует юбилей – 40 лет.

     На  свой юбилей компания сделает множество  подарков.

     Будут проводиться торжественные мероприятия с конкурсами, где победители получат в подарок  продукцию компании ORIFLAMЕ, и остальные участники конкурсов не останутся без внимания – им обязательно достанутся поощрительные призы.

     На  таких мероприятиях будут обязательно  представлены новинки  продукции компании  ORIFLAMЕ.

     Будет представлен лучший продукт компании.

     Можно будет высказать своё мнение  и узнать мнения других людей о продукции компании.

     Состоится розыгрыш призов (призами  могут стать большие  наборы с новой  и лучшей продукцией компании). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ:

     ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ:

  • Для женщин- инвалидов, детских домов.
  • Распространение бесплатной продукции компании  ORIFLAMЕ.
  • Проведение мастер-классов для желающих.
  • Создание клубов «Поддержки и помощи» при компании ORIFLAMЕ.
  • Перечисление части прибыли от продаж компании ORIFLAMЕ на счёт детских домов (деньги на покупку книг, одежды, игрушек).
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

ВЫВОД

Благодаря нашей PR кампании, удалось организовать более эффективную торговлю. Увеличился ассортимент продукции. Благодаря информированию о новинках продукции и об удобстве пользования услугами компании ORIFLAME повысился уровень продаж. Мы смогли поддержать имидж компании и привлечь большее количество постоянных клиентов. 
 

     
     
     
     
     
     

  ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 

1 Благотворительная компания 300 тыс.руб.
2 Распространение рекламы 80 тыс.руб.
3 Социальный  опрос 50 тыс.руб.
4 Презентация новинок компании 100 тыс.руб.
5 Зарплата  дистрибьюторам 115 тыс.руб.
6 Празднование  юбилея компании 100 тыс.руб.
ИТОГО 745 тыс.руб.

Информация о работе PR кампания