Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 11:46, практическая работа
В далёком 1967 году, когда ORIFLAME только начинал свою деятельность. Тогда у компании ещё не было ничего, кроме смелых планов и кипучей энергии. В то время и родился замысел распространять натуральную косметику из Швеции методом прямых продаж. Хорошие идеи быстро завоёвывают сердца, и сейчас в наших рядах уже более 1 000 000 дистрибьюторов в 60 странах.
1. Характеристика компании……………………..…3
2. История компании…………………………………….4
3. Цели и задачи PR кампании………………………...5
4. Важные факторы успеха ORIFLAMЕ…………….6
5. Целевая аудитория…………………………………...8
6. Использование СМИ………………………………….10
7. PR- кампания..…………………………………….…..12
7.1 Презентация новинок компании……………....12
7.2 Социальный опрос………………………………….13
7.3 Празднование юбилея компании……………....15
7.4 Благотворительная кампания………………...16
8. Вывод…………………….………………………………17
9. Финансирование рекламной кампании ………18
PR-КАМПАНИЯ
ORIFLAME
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЖИЗНИ
Красота от ORIFLAME.
Содержание
1. Характеристика компании……………………..…3
2. История компании…………………………………….4
3. Цели и задачи PR кампании………………………...5
4. Важные факторы успеха ORIFLAMЕ…………….6
5.
Целевая аудитория…………………………………
6. Использование СМИ………………………………….10
7. PR- кампания..…………………………………….…..12
7.1 Презентация новинок компании……………....12
7.2 Социальный опрос………………………………….13
7.3 Празднование юбилея компании……………....15
7.4 Благотворительная кампания………………...16
8. Вывод…………………….………………………………17
9.
Финансирование рекламной
кампании ………18
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
ORIFLAME
Oriflame-ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
Орифлейм косметикс
119048, Москва Россия ул. Усачёва д.37 стр.1
8-800-20 000 02
www.oriflame.ru
ORIFLAME является одной из самых быстрорастущих компаний прямых продаж в мире. ORIFLAME первыми стали использовать натуральные ингредиенты при производстве своей продукции, и, задолго до того, как стало модным, отказались от практики тестирования на животных. Компанию ORIFLAME знают на многих рынках, и это – закономерный итог стремления ORIFLAME радовать своих клиентов актуальной, прогрессивной к высококачественной продукции.
Постоянный прогресс стал возможен благодаря тому, что сохранялись главные принципы фирмы:
Именно
поэтому ORIFLAME
уделяет большое внимание
научным разработкам
и исследованиям.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
В далёком 1967 году, когда ORIFLAME только начинал свою деятельность. Тогда у компании ещё не было ничего, кроме смелых планов и кипучей энергии. В то время и родился замысел распространять натуральную косметику из Швеции методом прямых продаж. Хорошие идеи быстро завоёвывают сердца, и сейчас в наших рядах уже более 1 000 000 дистрибьюторов в 60 странах.
ORIFLAME – это больше, чем красота.
Основатели ORIFLAME:
Ионас аф Йокник
Роберт аф Йокник
Генеральный Директор ORIFLAME Россия:
Йохан Розенберг:
«Я горжусь достижениями ORIFLAME за последние годы, но наше будущее представляется мне ещё более впечатляющим присущий нам динамичный и профессиональный стиль ведения бизнеса – это ключевой фактор, который
поможет ORIFLAME – вот основа нашего успеха.»
ORIFLAME – выпускает высоко качественную и натуральную продукцию (косметику).
В каталогах ORIFLAME вы можете приобрести не только косметику, но и бизнес аксессуары и модную удобную одежду.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ PR КАМПАНИИ
ЦЕЛИ:
ЗАДАЧИ:
ВАЖНЫЕ
ФАКТОРЫ УСПЕХА ORIFLAMЕ
- НАТУРАЛЬНЫЕ ЭКСТРАКТЫ
ORIFLAMЕ использует натуральные ингредиенты и экстракты.
- ПЕРЕРАБАТЫВАЕМАЯ УПАКОВКА
Для упаковки своей продукции ORIFLAMЕ использует материалы поддающиеся переработке и безопасные для окружающей среды.
- НЕ ТЕСТИРУЕТСЯ НА ЖИВОТНЫХ
ORIFLAMЕ поддерживает Британскую кампанию против тестирования продукции на животных. Их знак – кролик – присутствует на всей продукции ORIFLAMЕ. Он гарантирует то, что эта продукция не тестировалась на животных.
- 100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Если качество продукции компании по каким-либо причинам не отвечает требованиям клиентов, Вы сможете обменять или вернуть её.
- ВЫСОКИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ORIFLAMЕ является членом Мировой Ассоциации прямых продаж,
координирующей работу подобных компаний. Только компании, отвечающие её высоким требованиям, становятся членами её Ассоциации.
- АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
ORIFLAMЕ предлагает обширную программу тренингов для того, чтобы дистрибьюторы постепенно овладевали знаниями для успешного ведения своего бизнеса.
- АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ
Академия красоты ORIFLAMЕ предлагает несколько современных тренингов по красоте.
ЦВЕТ
И УХОД! Декоративная
косметика ORIFLAMЕ
включает в себя натуральные
ингредиенты, которые
ухаживают за Вашей
кожей и делают её красивой.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ВНЕШНЯЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
В первую очередь - это женщины, причём женщины любого возраста. Это могут быть молодые девушки и женщины зрелого возраста.
В
каталогах ORIFLAMЕ
представлена косметика
и для детей, так что
любящая своё дитя мама
может побаловать не
только себя, но и своё
чадо. Не оставлена без
внимания и сильная
половина населения.
Для мужчин в каталогах
представлена множество
косметики, парфюмерии
и аксессуаров.
ВНУТРЕНЯЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
ORIFLAMЕ
использует систему
прямых продаж. Путём
исключения посредников
из цепи товародвижения
экономится огромное
количество денег, которые
могут быть направлены
на развитие новых товаров,
снижение расходов клиентов
и на вознаграждение
дистрибьюторов. Так
же таким способом улучшается
качество сервиса, который
предлагается сетью
высоко квалифицированных
дистрибьюторов.
ДИСТИБЬЮТОР предложит более качественный сервис, так как:
Дистрибьютор же, предлагающий лучший сервис, добивается большего успеха, чем тот, который этого не делает.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Компания ORIFLAMЕ использует в средствах СМИ модные журналы, телевидение и радио.
ЖУРНАЛЫ:
125009, Москва, Б.Дмитровка, 7/5;
Тел.: (095)745-55-67