PR кампания

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 11:46, практическая работа

Описание работы

В далёком 1967 году, когда ORIFLAME только начинал свою деятельность. Тогда у компании ещё не было ничего, кроме смелых планов и кипучей энергии. В то время и родился замысел распространять натуральную косметику из Швеции методом прямых продаж. Хорошие идеи быстро завоёвывают сердца, и сейчас в наших рядах уже более 1 000 000 дистрибьюторов в 60 странах.

Содержание

1. Характеристика компании……………………..…3
2. История компании…………………………………….4
3. Цели и задачи PR кампании………………………...5
4. Важные факторы успеха ORIFLAMЕ…………….6
5. Целевая аудитория…………………………………...8
6. Использование СМИ………………………………….10
7. PR- кампания..…………………………………….…..12
7.1 Презентация новинок компании……………....12
7.2 Социальный опрос………………………………….13
7.3 Празднование юбилея компании……………....15
7.4 Благотворительная кампания………………...16
8. Вывод…………………….………………………………17
9. Финансирование рекламной кампании ………18

Работа содержит 1 файл

PR кампания.doc

— 260.00 Кб (Скачать)

                    PR-КАМПАНИЯ 
 
 
 

       ORIFLAME

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ  ЖИЗНИ

                    Красота от ORIFLAME. 
 
 
 

                            
 
 

     Содержание 

1. Характеристика компании……………………..…3

2. История компании…………………………………….4

3. Цели и задачи  PR кампании………………………...5

4. Важные факторы успеха ORIFLAMЕ…………….6

5. Целевая аудитория…………………………………...8

6. Использование СМИ………………………………….10

7. PR- кампания..…………………………………….…..12

7.1 Презентация новинок компании……………....12

7.2 Социальный опрос………………………………….13

7.3 Празднование юбилея компании……………....15

7.4 Благотворительная кампания………………...16

8. Вывод…………………….………………………………17

9. Финансирование рекламной кампании  ………18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                   

     ХАРАКТЕРИСТИКА  КОМПАНИИ    

     ORIFLAME 

     Oriflame-ООО (Общество с ограниченной ответственностью)

     Орифлейм косметикс

     119048, Москва Россия  ул. Усачёва д.37 стр.1

     8-800-20 000 02

     www.oriflame.ru 

     ORIFLAME является одной из самых быстрорастущих компаний прямых продаж в мире. ORIFLAME первыми стали использовать натуральные ингредиенты при производстве своей продукции, и, задолго до того, как стало модным, отказались от практики тестирования на животных. Компанию ORIFLAME знают на многих рынках, и это – закономерный итог стремления ORIFLAME радовать своих клиентов актуальной, прогрессивной к высококачественной продукции.

     Постоянный  прогресс стал возможен благодаря тому, что  сохранялись главные  принципы фирмы:

  • высокое качество
  • натуральный состав продукции
  • простота организационной структуры
  • дух здорового предпринимательства
  • качество продукции
 
 

Именно  поэтому ORIFLAME уделяет большое внимание научным разработкам и исследованиям. 
 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

  • Основана в 1967 году в Швеции.
  • Более 60 стран
  • 1 000 000 дистрибьюторов
  • $ 600 миллионов объём продаж в год
  • Несколько фабрик по всему миру.
 

     В далёком 1967 году, когда ORIFLAME только начинал свою деятельность. Тогда у компании ещё не было ничего, кроме смелых планов и кипучей энергии. В то время и родился замысел  распространять натуральную косметику из Швеции методом прямых продаж. Хорошие идеи быстро завоёвывают сердца, и сейчас в наших рядах уже более 1 000 000 дистрибьюторов в 60 странах.

     ORIFLAME – это больше, чем красота.

Основатели  ORIFLAME:

Ионас аф Йокник

Роберт  аф Йокник

Генеральный Директор ORIFLAME Россия:

Йохан Розенберг:

     «Я  горжусь достижениями ORIFLAME за последние годы, но наше будущее представляется мне ещё более впечатляющим присущий нам динамичный и профессиональный стиль ведения бизнеса – это ключевой фактор, который

поможет ORIFLAME – вот основа нашего успеха.»

     ORIFLAME – выпускает высоко качественную и натуральную продукцию (косметику).

     В каталогах ORIFLAME вы можете приобрести не только косметику, но и бизнес аксессуары и модную удобную одежду.

                  
 

     ЦЕЛИ  И ЗАДАЧИ PR КАМПАНИИ

     ЦЕЛИ:

  • Поднять уровень конкурентноспособности
  • Повысить уровень продаж
  • Поддержать имидж компании
  • Привлечь большое количества постоянных клиентов.
 

     ЗАДАЧИ:

  • Организовать более эффективную торговлю
  • Увеличить ассортимент продукции
  • Проинформировать о дополнительных услугах
  • Проинформировать об удобстве пользования компании ORIFLAME
  • Улучшить качество работы персонала.
 
 

               

     ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ORIFLAMЕ 

             - НАТУРАЛЬНЫЕ ЭКСТРАКТЫ

             ORIFLAMЕ использует натуральные ингредиенты и экстракты.

             - ПЕРЕРАБАТЫВАЕМАЯ  УПАКОВКА

             Для упаковки своей продукции ORIFLAMЕ использует материалы поддающиеся переработке и безопасные для окружающей среды.

             - НЕ ТЕСТИРУЕТСЯ  НА ЖИВОТНЫХ 

             ORIFLAMЕ поддерживает Британскую кампанию против тестирования продукции на животных. Их знак – кролик – присутствует на всей продукции ORIFLAMЕ. Он гарантирует то, что эта продукция не тестировалась на животных.

              - 100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

             Если  качество продукции  компании по каким-либо причинам не отвечает требованиям клиентов, Вы сможете обменять или вернуть её.

             - ВЫСОКИЕ ЭТИЧЕСКИЕ  ПРИНЦИПЫ

              ORIFLAMЕ является членом Мировой Ассоциации прямых продаж,

             

        координирующей работу подобных компаний. Только компании, отвечающие её высоким требованиям, становятся членами её Ассоциации.

             - АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА

             ORIFLAMЕ предлагает обширную программу тренингов для того, чтобы дистрибьюторы постепенно овладевали знаниями для успешного ведения своего бизнеса.

             - АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ

             Академия  красоты ORIFLAMЕ предлагает несколько современных тренингов по красоте.

     ЦВЕТ  И УХОД! Декоративная косметика ORIFLAMЕ включает в себя натуральные ингредиенты, которые ухаживают за Вашей кожей и делают её красивой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

     ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ

ВНЕШНЯЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

     В первую очередь -  это женщины, причём женщины любого возраста. Это могут быть молодые девушки и женщины зрелого возраста.

     В каталогах  ORIFLAMЕ представлена косметика и для детей, так что любящая своё дитя мама может побаловать не только себя, но и своё чадо. Не оставлена без внимания и сильная половина населения. Для мужчин в каталогах представлена множество косметики, парфюмерии и аксессуаров. 

ВНУТРЕНЯЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

     ORIFLAMЕ использует систему прямых продаж. Путём исключения посредников из цепи товародвижения экономится огромное количество денег, которые могут быть направлены на развитие новых товаров, снижение расходов клиентов и на вознаграждение дистрибьюторов. Так же таким способом улучшается качество сервиса, который предлагается сетью высоко квалифицированных дистрибьюторов. 

     ДИСТИБЬЮТОР предложит более  качественный сервис, так как:

  • Начиная свой собственный бизнес, он заинтересован в этом, потому что это – его собственный бизнес. Продавец в магазине получает фиксированную зарплату и мало заинтересован в том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания.

    Дистрибьютор  же, предлагающий лучший сервис, добивается большего успеха, чем  тот, который этого  не делает.

  • Дистрибьютор ORIFLAMЕ обычно продает продукцию людям, которых он знает, он думает о желаниях клиента.

                                                   

  • Дистрибьютор знает, что продукция компании поддерживается 100%-ой гарантией качества, дистрибьюторы компании сами пользуются продукцией ORIFLAMЕ. Гораздо убедительнее звучит фраза «Я знаю, эта продукция хорошая», чем «говорят, она хорошая».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        

     ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

     Компания  ORIFLAMЕ использует в средствах СМИ модные журналы, телевидение и радио.

     ЖУРНАЛЫ:

  • GLAMOUR

     125009, Москва, Б.Дмитровка, 7/5;

     Тел.: (095)745-55-67

Информация о работе PR кампания