PR кампания

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 11:46, практическая работа

Описание работы

В далёком 1967 году, когда ORIFLAME только начинал свою деятельность. Тогда у компании ещё не было ничего, кроме смелых планов и кипучей энергии. В то время и родился замысел распространять натуральную косметику из Швеции методом прямых продаж. Хорошие идеи быстро завоёвывают сердца, и сейчас в наших рядах уже более 1 000 000 дистрибьюторов в 60 странах.

Содержание

1. Характеристика компании……………………..…3
2. История компании…………………………………….4
3. Цели и задачи PR кампании………………………...5
4. Важные факторы успеха ORIFLAMЕ…………….6
5. Целевая аудитория…………………………………...8
6. Использование СМИ………………………………….10
7. PR- кампания..…………………………………….…..12
7.1 Презентация новинок компании……………....12
7.2 Социальный опрос………………………………….13
7.3 Празднование юбилея компании……………....15
7.4 Благотворительная кампания………………...16
8. Вывод…………………….………………………………17
9. Финансирование рекламной кампании ………18

Работа содержит 1 файл