Поведение потребителя: процессы обучения (познания)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:28, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является рассмотрение актуальных вопросов поведения потребителя, процессы обучения, значение повтора, образность, память.
В процессе своего активного поведения люди обучаются, усваивают свой предшествующий опыт. Усвоение заключается в изменении в поведении индивидов на основе, приобретенного ими опыта.
Мы приобретаем большинство наших отношений, ценностей, вкусов, форм поведения, предпочтений, символических значений и чувств посредством обучения. Обучение относится к внутренним факторам поведения потребителя, также как восприятие.

Работа содержит 1 файл

Курсач.doc

— 107.00 Кб (Скачать)
lign="justify">      При написании курсовой работы представлено 5 рисунков, использована учебная литература. 
 

 

 
 

      Список  литературы: 

   
  1. Алешина И.В. – Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006г.
  2. Дубровин И.А. – Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008г.
  3. Панкрухин А.П. - Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002г.
  4. Федько Н.Г., Федько В.П. – Поведение потребителей: Учебное пособие. Серия: «Учебники и учебные пособия», Ростов н/Дону: Феникс, 2001г.
  5. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. - Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 1999г.

Информация о работе Поведение потребителя: процессы обучения (познания)