Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 22:50, курсовая работа
Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей.
Задачи исследования:
1. Проследить поведение потребителей , потребительский выбор.
2. Классифицировать модели потребительского поведения за рубежом.
3. Изучить мотивации, которыми руководствуется индивид при выборе товара или услуг.
Введение.
1.Значение поведения потребителей в маркетинге.
1.1Простейшая модель поведения потребителей.
1.2Основные типы потребителей.
1.3 Семья как объект изучения в поведении потребителей.
1.4Факторы, влияющие на покупки семьи/домохозяйства.
1.5Потребительский набор и бюджетное ограничение.
1.6Потребительский выбор. Правило максимизации полезности .
2 Типы потребительского поведения.
2.1Основные типы потребительского поведения за рубежом.
2.2Типы потребительского поведения в России.
2.3 Взаимная обусловленность мотивации и поведения потребителей. Суть
понятия мотивация
3 Мотивационная теория и маркетинговая стратегия
Заключение.
Список литературы.
26. Экономическая теория. Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 1999. - Гл. 6, с. 79-90.
27. Для подготовки данной
работы были использованы материалы с
сайта http://websites.pfu.edu.ru/