Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 16:26, курсовая работа
Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать умами зарождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов. Короткое время назад эта наука не изучалась даже студентами экономических вузов России, а в настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны.
Введение……………………………………………………………….3
Характеристика объекта исследования………………………………4
Анализ программ маркетинга…………………………………………9
Заключение……………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………….38
со средним
уровнем дохода
потому что
предлагает современную мебель, сочетающую в себе качество, функциональность
надежность
и столярные изделия по
цене доступной для
в результате
покупатели
приобретают мебель, которая улучшает
их быт и позволяет сделать
условия жизни (отдыха, работы) более
удобными и комфортными
Рис.1.
Обоснование позиционирования
Высокая
цена
Низкое
качество
Низкая
цена
Рис.2 - Карта
позиционирования.
Карта позиционирования показывает, что наше предприятие предлагает мебель среднего качества, но ее цена значительно ниже, чем у конкурентов.
Поэтому наше предприятие
занимает свою рыночную нишу
Возможности обеспечить наличие производителем
Высокие
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Цена | Дизайн | |||
2 | Комфорт | Соответствие моде | |||
3 | Удобство сборки | ||||
4 | Прочность | ||||
5 |
Высокая
Возмож-
ность для
потреби-
теля
Низкая
Рис.3.Таблица
позиционирования
Из таблицы видно, что наше предприятие имеет высокую возможность обеспечить доступную для производителя цену и прочность.
Основной
слоган: Мы обеспечиваем оптимальное
сочетание цены и качества.
3.Рекомендуемые
маркетинговые решения
Мебельное
предприятия ОАО «Алые паруса»
функционирует на рынке города Усть-Илимска
и Иркутской области уже
В ближайшее время наше
Необходимо
повышение действенности
Для
снижения цен, повышения
Чтобы работники предприятия
работали с большей отдачей,
следует усовершенствовать
Главной задачей нашего
Заключение
В условиях рыночной экономики предприятиям всё сложнее добиваться успехов без разработанной и чётко сформулированной стратегии своих действий. Рынок диктует необходимость определения чёткой позиции и целей предприятия.
В зарубежной практике, а в последнее время и в практике отечественных предприятий, широкое распространение получило планирование предпринимательской деятельности. Документом такого планирования служит бизнес-план. Одним из разделов бизнес-плана является план маркетинга, который включает в себя методы ценообразования, способы продвижения продукции и проведения рекламных кампаний, анализ конкурентов. Разработкой плана маркетинга занимается отдел маркетинга. Задачи, выполняемые отделом маркетинга (исследование рынка, поиск новых клиентов, проведение рекламной кампании), непосредственно отражаются в плане маркетинга, а следовательно, и в бизнес-плане.
Планирование
маркетинга позволяет предприятию
ответить на вопросы: какую ценовую
политику проводить, как не потерять
старых и привлечь новых клиентов,
как рекламировать продукцию
и добиться эффективности производства
и конкурентоспособности
Список
использованной литературы
Приложение
1.
Усть-Илимск — город в России на северо-западе Иркутской области на реке Ангаре, административный центр Усть-Илимского района Иркутской области. Летоисчисление города идет со дня преобразования Указом Верховного Совете РСФСР рабочего поселка Усть-Илим в город областного подчинения — 27 декабря 1973. Расстояние до Иркутска по железной дороге — 1280 км; по автодороге — 890 км; по авиатрассе — 650 км. Расстояние до Братска по автодороге — 246 км. Средняя высота над уровнем моря составляет 400—450 метров. Затопленный город Илимск находился в стороне от Усть-Илимска, на реке Илим.
Усть-Илимск является местом проведения трёх всесоюзных строек СЭВ (Усть-Илимская ГЭС, г. Усть-Илимск, Усть-Илимский ЛПК). Плюс к этому строительство железнодорожной ветки Хребтовая — Усть-Илимск. Ранее предполагался существенный рост и промышленности и населения — до 250 тысяч человек [2]. В 1993 г. численность населения составляла 113 тыс.чел. Сейчас население 96,3 тыс. чел. (2009 год). На 01.01.2011 г. - 86,4 тыс.чел. Площадь 22,9 тыс. га.
Объем отгруженных
товаров собственного производства,
выполнено работ и услуг
Приложение 2.
Организационная
структура ОАО
«Алые паруса»
Генеральный директор ОАО «Алые паруса» |
Бухгалтерия | Главный бухгалтер | Директор по капстроительству | Текущий ремонт |
Магазин | Отдел сбыта | Склад готовой продукции | Менеджер | Мат.-тех. снабжения | Охрана | Транспорт | Коммерческий отдел | Материальный склад | Текущий ремонт | Отдел гл. конструктора | Отдел гл. технолога | Отдел тех. контроля | Лаборатория | Отдел охраны труда | Паросиловое | Котельная | |
Цех 1 | Цех 2 | Цех 3 | Цех 4 | Планово-экономический отдел | Финансовый отдел | Отдел кадров | Отдел соц. обеспечения | Столовая | Дом культуры |
Директор по маркетингу |
|
|
|
Директор по производству |
|
Информация о работе Портфель маркетинга для предприятия ОАО «Алые паруса»