Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 14:35, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким
образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых
коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение
товаров:
· реклама;
· стимулирование сбыта;
· личная продажа;
· общественные связи.
· брендинг;
· участие в выставках и ярмарках.
Введение.
1. Реклама.
2. Стимулирование сбыта.
3. Личная продажа.
4. Общественные связи.
5. Брендинг.
6. Участие в выставках и ярмарках.
Заключение.
Список используемой литературы.
[34]:
1. Принятие решения об участии в выставке.
2. Формулировка целей участия в выставке.
Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью решения
основных маркетинговых задач фирмы. В качестве таковых могут выступать: поиск
новых рынков; расширение числа покупателей; внедрение нового товара на рынок;
формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;
непосредственный сбыт продукции и др.
3. Выбор конкретной выставки, в которой будет участвовать фирма.
Правильный выбор конкретной выставки для участия в ней фирмы определяет
значительную долю успеха в достижении указанных целей. Сделать же этот выбор
достаточно непросто хотя бы потому, что только крупных международных
выставочных мероприятий проводится ежегодно несколько тысяч. Эффективному
решению данного вопроса способствует анализ с точки зрения интересов и
возможностей фирмы (время и место проведения, авторитет выставки,
количественный и качественный состав участников и др.).
4. Подготовка к участию в работе выставки.
После того, как сделан выбор в пользу конкретной выставки, фирма информирует
оргкомитет выставки о своем участии. Параллельно с этим решаются следующие
организационные вопросы:
определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки;
отбор и подготовка персонала для работы на выставке;
разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий;
определение размеров
необходимых выставочных
материальных и финансовых ресурсов;
установление деловых контактов с администрацией выставки, заключение
контракта на выставочные услуги;
вопросы страхования экспонатов и сотрудников;
окончательный отбор образцов продукции, которые будут демонстрироваться;
разработка стендов фирмы с учетом выделенных площадей, возможностей в
обеспечении электроэнергией и т.п.;
печатаются и
рассылаются приглашения
которых заинтересована фирма.
5. Участие в работе выставки.
Во время работы выставки экспонент реализует все имеющиеся у него возможности
для достижения ранее сформулированных им целей. Для этого, он, прежде всего,
использует имеющийся у него стенд, а также осуществляет необходимые действия
и мероприятия, выходящие за пределы стенда и необходимые для обеспечения
эффективного участия в данной выставке. Особая роль в обеспечении успеха в
выставочной деятельности фирмы принадлежит стендистам – сотрудникам фирмы,
работающим у стенда фирмы.
6. Подведение
итогов участия в работе
После закрытия выставки фирмой должны быть обязательно подведены итоги
участия в выставке. В первую очередь это касается анализа достижений целей
участия, изучения объективных показателей (количество посетителей, которые
осмотрели экспозицию фирмы; объем заключенных контрактов, налаживание новых
каналов распределения и т.д.), анализа эффективности расходования средств на
участие фирмы в выставке.
Заключение.
В конечном результате суть маркетинга сводится, по моему мнению, к увеличению
объемов реализации продукции или услуг.
Различные фирмы действуют в этом направлении по-разному, в зависимости от
целей, которые они преследуют. В принципе, действие фирм ограничивается
только креативностью мышления и финансовыми возможностями. Например, фирма
выпускает широкий ассортимент продукции, но не имеет достаточных средств на
рекламирование каждого вида продукции. Тогда фирме целесообразно
«раскручивать» свою торговую марку и создавать определенный имидж компании.
Если фирма относительно не ограничена в финансах, то она может себе позволить
широкомасштабную рекламную кампанию.
Я считаю, что высшей степенью профессионализма менеджеров по рекламе и
маркетингу – это при минимальных финансовых затратах достигнуть максимального
эффекта рекламных мероприятий, что практически невозможно.
Список используемой литературы.
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.:
Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2.
Барышев А.Ф. Маркетинг:
изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
3.
Мурахтанова Н.М. Маркетинг:
Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
4. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных
ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.
[1] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е
изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 167.
[2] Федько В.П., Федько Н.Г. Основы
маркетинга: 100 экз. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 331.
[3] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е
изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 168.
[4] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 142.
[5] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е
изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 173.
[6] Из личного опыта.
[7] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е
изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 174.
[8] Из личного опыта.
[9] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 104-105.
[10] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –
2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 169.
[11] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 147.
[12] Федько В.П., Федько Н.Г. Основы
маркетинга: 100 экзам. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 227.
[13] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –
2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 178.
[14] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 158.
[15]Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –
2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 178.
[16] Акулич И.Л., Герчиков И.З.
Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – С. 287 - 290.
[17] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –
2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 180.
[18] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –
2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 180.
[19] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 161.
[20] Акулич И.Л., Герчиков И.З.
Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – С. 284 – 287.
[21] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 162.
[22] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 31.
[23] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –
2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 186.
[24] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 34.
[25] Акулич И.Л., Герчиков И.З.
Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – С. 291.
[26] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 41.
[27] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 42.
[28] Федько В.П., Федько Н.Г. Основы
маркетинга: 100 экзам. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 110.
[29] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 44.
[30] Федько В.П., Федько Н.Г. Основы
маркетинга: 100 экзам. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 376.
[31] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 164.
[32] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 44 - 47.
[33] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 166.
[34] Акулич И.Л., Герчиков И.З.
Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – С. 307.
Информация о работе Планирование продвижения товаров на потребительский рынок