Планирование продвижения товаров на потребительский рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 14:35, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким
образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых
коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение
товаров:
· реклама;
· стимулирование сбыта;
· личная продажа;
· общественные связи.
· брендинг;
· участие в выставках и ярмарках.

Содержание

Введение.
1. Реклама.
2. Стимулирование сбыта.
3. Личная продажа.
4. Общественные связи.
5. Брендинг.
6. Участие в выставках и ярмарках.
Заключение.
Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

продвижение товара на рынке.doc

— 183.50 Кб (Скачать)

[34]:

1.     Принятие решения об участии в выставке.

2.     Формулировка  целей участия в выставке.

Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью решения

основных маркетинговых  задач фирмы. В качестве таковых  могут выступать: поиск

новых рынков; расширение числа покупателей; внедрение нового товара на рынок;

формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;

непосредственный  сбыт продукции и др.

3.     Выбор  конкретной выставки, в которой  будет участвовать фирма.

Правильный выбор  конкретной выставки для участия в ней фирмы определяет

значительную долю успеха в достижении указанных целей. Сделать же этот выбор

достаточно непросто хотя бы потому, что только крупных  международных

выставочных мероприятий  проводится ежегодно несколько тысяч. Эффективному

решению данного  вопроса способствует анализ с точки  зрения интересов и

возможностей фирмы (время и место проведения, авторитет  выставки,

количественный  и качественный состав участников и  др.).

4.     Подготовка  к участию в работе выставки.

После того, как сделан выбор в пользу конкретной выставки, фирма информирует

оргкомитет выставки о своем участии. Параллельно  с этим решаются следующие

организационные вопросы:

определение концепции  и объема участия фирмы в работе выставки;

отбор и подготовка персонала для работы на выставке;

разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий;

определение размеров необходимых выставочных площадей, объема различных

материальных и  финансовых ресурсов;

установление деловых  контактов с администрацией выставки, заключение

контракта на выставочные  услуги;

вопросы страхования  экспонатов и сотрудников;

окончательный отбор  образцов продукции, которые будут  демонстрироваться;

разработка стендов  фирмы с учетом выделенных площадей, возможностей в

обеспечении электроэнергией и т.п.;

печатаются и  рассылаются приглашения потенциальным  посетителям выставки, в

которых заинтересована фирма.

5.     Участие  в работе выставки.

Во время работы выставки экспонент реализует все  имеющиеся у него возможности

для достижения ранее сформулированных им целей. Для этого, он, прежде всего,

использует имеющийся  у него стенд, а также осуществляет необходимые действия

и мероприятия, выходящие  за пределы стенда и необходимые  для обеспечения

эффективного участия  в данной выставке. Особая роль в обеспечении успеха в

выставочной деятельности фирмы принадлежит стендистам –  сотрудникам фирмы,

работающим у  стенда фирмы.

6.     Подведение  итогов участия в работе выставки.

После закрытия выставки фирмой должны быть обязательно подведены  итоги

участия в выставке. В первую очередь это касается анализа достижений целей

участия, изучения объективных показателей (количество посетителей, которые

осмотрели экспозицию фирмы; объем заключенных контрактов, налаживание новых

каналов распределения  и т.д.), анализа эффективности расходования средств на

участие фирмы  в выставке.

                            Заключение.                           

В конечном результате суть маркетинга сводится, по моему  мнению, к увеличению

объемов реализации продукции или услуг.

Различные фирмы  действуют в этом направлении  по-разному, в зависимости от

целей, которые  они преследуют. В принципе, действие фирм ограничивается

только креативностью  мышления и финансовыми возможностями. Например, фирма

выпускает широкий  ассортимент продукции, но не имеет достаточных средств на

рекламирование  каждого вида продукции. Тогда фирме  целесообразно

«раскручивать»  свою торговую марку и создавать  определенный имидж компании.

Если фирма относительно не ограничена в финансах, то она  может себе позволить

широкомасштабную  рекламную кампанию.

Я считаю, что высшей степенью профессионализма менеджеров по рекламе и

маркетингу –  это при минимальных финансовых затратах достигнуть максимального

эффекта рекламных  мероприятий, что практически невозможно.

     Список используемой литературы.

    

1.      Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг:  Учебное пособие. – Мн.:

Интерпрессервис; Мисанта, 2003.

2.      Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр  Федорович Барышев. – 2-е

изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

3.      Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И.

Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

4.      Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.

5.      Федько В.П., Федько Н.Г. Основы  маркетинга: 100 экзаменационных

ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.

      
 

     [1] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е

изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 167.

     [2] Федько В.П., Федько Н.Г. Основы

маркетинга: 100 экз. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 331.

     [3] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е

изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 168.

     [4] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.

Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. –  С. 142.

     [5] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е

изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 173.

     [6] Из личного опыта.

     [7] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е

изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 174.

     [8] Из личного опыта.

     [9] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 104-105.

     [10] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –

2-е изд., стер. –  М.: Изд. центр «Академия», 2003. –  С. 169.

     [11] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.

Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. –  С. 147.

     [12] Федько В.П., Федько Н.Г. Основы

маркетинга: 100 экзам. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 227.

     [13] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –

2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 178.

     [14] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.

Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. –  С. 158.

     [15]Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –

2-е изд., стер. –  М.: Изд. центр «Академия», 2003. –  С. 178.

     [16] Акулич И.Л., Герчиков И.З.

Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – С. 287 - 290.

     [17] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –

2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 180.

     [18] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –

2-е изд., стер. –  М.: Изд. центр «Академия», 2003. –  С. 180.

     [19] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.

Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. –  С. 161.

     [20] Акулич И.Л., Герчиков И.З.

Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – С. 284 – 287.

     [21] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.

Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 162.

     [22] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 31.

     [23] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –

2-е изд., стер. –  М.: Изд. центр «Академия», 2003. –  С. 186.

     [24] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 34.

     [25] Акулич И.Л., Герчиков И.З.

Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – С. 291.

     [26] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 41.

     [27] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 42.

     [28] Федько В.П., Федько Н.Г. Основы

маркетинга: 100 экзам. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 110.

     [29] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 44.

     [30] Федько В.П., Федько Н.Г. Основы

маркетинга: 100 экзам. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 376.

     [31] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.

Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. –  С. 164.

     [32] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – С. 44 - 47.

     [33] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.

Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 166.

     [34] Акулич И.Л., Герчиков И.З.

Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – С. 307.

    

Информация о работе Планирование продвижения товаров на потребительский рынок