Планирование маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара. В заключении курсового проекта будет рассчитан экономический результат от использования плана маркетинга.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ (ИСПРАВЛЕННАЯ).doc

— 231.00 Кб (Скачать)
Возрастные  группы дебиторской задолженности, дней Сумма дебиторской  задолженности, тыс. руб. Количество  потребителей, имеющих задолженность Удельный вес, % Предлагаемая  оптимальная структура, %
0 –  30 50,00 1 5 25
30 – 60 130,00 1 13 25
60 –  90 200,00 2 20 20
90 –  120 450,00 2 45 20
свыше 120 170,00 1 17 10
Итого 1000,00 3 100 100
 
 

     По  данным таблицы приведен график соотношения  фактической структуры дебиторской  задолженности и предлагаемой оптимальной, выраженной в процентах. 

 

     Рисунок 2.3 - Исследование потребителей по критерию платежеспособности 

     Далее разработаем анкету для возможных  клиентов:

     На  основе проведенных исследований вырисовывается портрет потребителя. 
 
 
 

    1. Исследование  конкурентов
 

    Таблица 2.3 – Действующие на рынке конкуренты

    Название  фирмы-конкурента Местоположение Наименование  товара
    Товар 1 Товар 2 Товар 3
    “Папа Карло” г. Красноярск, ул. Шахтеров 49 Доска обрезная 20мм, 32 мм, 40 мм, 50 мм Брус -
    ООО “Затеси” г. Красноярск, ул. Северное шоссе 35г Доска обрезная 25мм, 30мм, 32 мм, 40 мм, 50 мм. Брус Необрезная  доска
    “Конформ” г. Красноярск, ул 60 лет Октября 136б Доска радиального  распила Половая доска Террасная доска

Информация о работе Планирование маркетинга