Планирование маркетинг в сервисной фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 14:17, контрольная работа

Описание работы

Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть вполне применены и в туризме.
В то же время в туризме есть своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров – 25%), а также особый характер потребления туристических услуг и товаров вместе их производства, более того, в определенной ситуации.

Содержание

Введение 3
1. Информационный рынок в СКС и Т 6
2. Планирование и методы маркетинга в СКС и Т 9
3. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятиях СКС и Т 12
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Работа содержит 1 файл

маркетинг в СКСТ.doc

— 96.00 Кб (Скачать)

- во-вторых, комплексность этой деятельности, выражающейся в стройном технологическом процессе от замысла товара до его воплощения;

- в-третьих, позволяет учитывать перспективу в совершенствовании товарного ассортимента в соответствии с потребностями и условиями потребления.

Следует отметить, что  организация маркетинга на предприятии  -  это не формальное выделение  специального подразделения, а, прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка.

Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется  не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя  в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям (изучение рынка, формирование ассортимента, торговля и ценовая политика, реклама и т.д.).

В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители  вынуждены формировать план производства под рыночные условия.

Необходимыми условиями  при этом становятся гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интегрированность с  деятельностью других подразделений  и служб предприятия.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1. Жаров А.И., Изосимова  Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 79 с.

2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг Гостеприимство и туризм.- Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 287 с.

3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.

   -  ПрофОбрИздат, 2009. - 208 с.

4. Папирян Г. А. Маркетинг  в Туризме.- М.: 2010 - 87 с.

5. Тимохина. Т.Л Организация  приема и обслуживания туристов.-

    М.: 2008 - 95 с.

6. Феоктистова Е.М.  Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика.- М.: Высшая школа, 2009. - 68 с.

7. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг.- 2010. – 57 с.

 


Информация о работе Планирование маркетинг в сервисной фирме