Отчет по практике в ООО "Метро Кэш энд Кэрри" в Кемерово

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июля 2013 в 13:08, отчет по практике

Описание работы

Объект прохождения учебно - ознакомительной практики ¬ ООО «Метро Кэш энд Кэрри», расположенное по адресу г. Кемерово, улица Волгоградская, 58.
Общество с ограниченной ответственностью «Метро Кэш энд Кэрри» осу-ществляет оптовую продажу продовольственных и непродовольственных товаров юридическим лицам.
Учебно - ознакомительная практика - одна из организационных форм учебных занятий на предприятиях и в организациях, занимающихся торговой, производственной или экспертной деятельностью. Она является необходимым элементом основной образовательной программы высшего профессионального образования и важным фактором формирования конкурентоспособности специалиста на рынке труда.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»…………………………………………………………
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ»……..
1.2 Структура предприятия……………………………………………………………
1.3 Устройство и планировка торгового зала магазина……………………………...
1.4 Организация охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и гигиены на предприятии…………………………………………………
1.5 Ассортимент товаров предприятия и оказываемых услуг…………….…………
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЕТРО ООО «КЭШ ЭНД КЕРРИ»………………………………………………………………….…….............
2.1 Состав поставщиков……………………………………………………..…………
2.2 Организация работы с клиентами…………………………………………………
2.3 Условия посещения магазина……………………………………………………...
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АЛКОГОЛЬНОГО ОТДЕЛА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»……………………………………………………………………………
3.1 Организация работы алкогольного отдела………………………………………..
4 ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ТАБАЧНОГО ОТДЕЛА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» ..................................................................................................................
4.1 Организация работы …………………..………………...........................................
5 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»…………………………………………………………………...
5.1 Организация сервиса……………………………………………………………….
5.2 Реклама на месте продаж в ООО «МЕТРО КЕШЭНД КЭРРИ»………………..
5.3 Программы стимулирования клиентов……………………………………………
5.4 Стимулирование сотрудников компании ………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..…

Работа содержит 1 файл

Metro_-_otchet.doc

— 3.35 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….

3

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»…………………………………………………………

 

4

1.1 Общая характеристика  предприятия ООО «МЕТРО КЕШ  ЭНД КЭРРИ»……..

4

1.2 Структура предприятия……………………………………………………………

9

1.3 Устройство  и планировка торгового зала  магазина……………………………...

15

1.4 Организация  охраны труда, техники безопасности, производственной             санитарии и гигиены на предприятии…………………………………………………

 

18

1.5 Ассортимент товаров предприятия и оказываемых услуг…………….…………

18

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЕТРО ООО «КЭШ ЭНД КЕРРИ»………………………………………………………………….…….............

 

21

    1. Состав поставщиков……………………………………………………..…………

21

2.2 Организация  работы с клиентами…………………………………………………

13

2.3 Условия посещения  магазина……………………………………………………...

24

3 ОРГАНИЗАЦИЯ  РАБОТЫ АЛКОГОЛЬНОГО ОТДЕЛА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»……………………………………………………………………………

 

26

3.1 Организация  работы алкогольного отдела………………………………………..

26

4 ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ТАБАЧНОГО ОТДЕЛА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» ..................................................................................................................

 

28

4.1 Организация работы …………………..………………...........................................

28

5 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»…………………………………………………………………...

 

32

5.1 Организация сервиса……………………………………………………………….

32

5.2 Реклама на месте продаж в ООО «МЕТРО КЕШЭНД КЭРРИ»………………..

32

5.3 Программы стимулирования клиентов……………………………………………

35

5.4 Стимулирование сотрудников компании ………………………………………..

39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..…

42

ПРИЛОЖЕНИЕ  А БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ТАБАЧНОГО ОТДЕЛА ………………..

44


 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Объект  прохождения учебно - ознакомительной практики ¬ ООО «Метро Кэш энд Кэрри», расположенное по адресу г. Кемерово, улица Волгоградская, 58.

Общество  с  ограниченной ответственностью «Метро  Кэш энд Кэрри» осу-ществляет  оптовую  продажу продовольственных  и  непродовольственных товаров  юридическим  лицам.

Учебно - ознакомительная практика - одна из организационных форм учебных занятий на предприятиях и в организациях, занимающихся торговой, производственной или экспертной деятельностью. Она является необходимым элементом основной образовательной программы высшего профессионального образования и важным фактором формирования конкурентоспособности специалиста на рынке труда.

Целью учебно-ознакомительной  практики – изучение организационно-экономических  характеристик  предприятия торговли на примере компании, которая является одной из ведущих игроков на  рынке ООО «МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ».

Задачами практики являются приобретение опыта трудовой и организаторской деятельности, в том числе навыков сертификации отдельных видов товаров, оформления и ведения документации при приемке, производстве, хранении и реализации товаров, проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, изучение и анализ системы организации и форм торгового обслуживания, анализ товарной политики, систем маркетинговых исследований и коммуникаций, реализации товаров и других профессиональных навыков. 

 

 

 

 

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ       ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

    1. Общая характеристика предприятия ООО «МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ»

 

Компания МЕТРО  Кэш энд Керри в составе международной торговой группы МЕТРО АГ МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry (мелкооптовая торговля) группы МЕТРО ГРУПП, являющейся по обороту четвертой в мире (оборот в 2012 году – около 67 миллиардов евро).

МЕТРО ГРУПП  была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Акции МЕТРО ГРУПП котируются на биржах Дюссельдорфа и Франкфурта-на-Майне.

На сегодняшний  день МЕТРО Кэш энд Керри представлена более 700 торговыми центрами в 29 странах мира. По итогам 2012 года продажи МЕТРО Кэш энд Керри составили около 32 миллиардов евро. Количество сотрудников компании превышает 120 000 человек.

МЕТРО Кэш энд  Керри была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 г., концепция "cash & carry" вышла за пределы Германии, договорившись с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам - основателям принадлежало 40%.

В последующие  годы МЕТРО/Макро Кэш энд Керри  динамично развивалась и стала  лидером международного рынка в  секторе мелкооптовой торговли. В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров МЕТРО Кэш энд Керри была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. В 2007 году компания вышла на рынок Пакистана, в 2009 открыла первый торговый центр в Казахстане, а в 2010 – в Египте. Таким образом, стратегия интернационализации, успешно осуществляемая МЕТРО Кэш энд Керри, вновь явилась основой развития компании.

Компания способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение.

В России МЕТРО  Кэш энд Керри присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован  головной офис компании в Москве. Уже  год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в столице России, в Москве. На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри открыло 68 торговых центров в 45 регионах страны. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2012 год составляют 4, 121 млрд. евро (рост по сравнению с предыдущим годом – более 20 %). Количество сотрудников превышает 19 200 человек.

METRO Cash & Carry представлена  в 29 странах более 700 центрами  мелкооптовой торговли. В 2012 году  объем продаж компании достиг  около 32 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Рисунок 1 –  Территория распространения компании ООО «МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ»

 

ООО «МЕТРО КЕШ  ЭНД КЭРРИ» в городе Кемерово открылся 16 февраля 2011 года по адресу улица Волгоградская 58.

Режим работы ООО «МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ»:

Понедельник – Воскресенье с   7 – 22 часов, без обеда.

Миссия:

METRO Cash&Carry имеет четкое определение, к чему должна идти компания  и какую позицию занимать, амбициозная цель МЕТРО - лидировать в сегменте  Кэш энд Кэрри в глобальном  масштабе благодаря уникальной  концепции ведения бизнеса, которая повышает конкурентоспособность  клиентов METRO Cash&Carry во  всем мире.

METRO Cash&Carry - это  компания, работающая  по международным  стандартам  и делающая «бизнес  для бизнеса» - ресторанного/гостиничного  бизнеса,  торговых предприятий  и других  мелких и средних  предпринимателей. Компания работает с профессиональными  клиентами, предлагая партнерские  условия работы и выгоды для  ведения бизнеса. Подход «бизнес  для бизнеса» предлагает специальные  программы для каждой категории  клиентов в отдельности: МИР  ОФИСА, HoReCa программы, Мастер-классы «В поддержку малого и среднего  бизнеса», Customer panels, предоставление  готовых бизнес решений и т.д.

 

Для достижения  целей лидерства на мировом рынке компания METRO:

  • предлагает все виды товаров,  необходимых для ведения ежедневного  бизне-са. Предоставляет широкий  ассортимент, включающий как всемирно-известные  марки, так и локальных поставщиков,  а также собственные торговые  марки компании;
  • предоставляет конкурентные предложения,  цены, ассортимент, качество и  свежесть без компромиссов, т.е.  несоответствующие данным требованиям  товары утилизируются, снимаются  с реализации во всех торговых  центрах. Помимо этого проводится  постоянное сравнение цен с  другими компаниями, выясняется  спрос на продукцию среди клиентов. Разработаны специальные программы  для HoReCa и Трейдеров. В центральном  офисе выделено структурное подразделение  «Команда ХоРеКа» и «Команда  трейдеров», которое работает  только в данном направлении  - привлечение клиентов путем  организации привлекательных бизнес  предложений;
  • предоставляет конкурентное преимущество  посредством эксклюзивных и ин-новационных  товаров или решений, что позволяет  клиентам отличаться от конкурентов  и увеличивать свою прибыль.

Причины покупать в METRO:

1) Все под одной крышей. Всегда в наличии более 60 000 продовольственных и непродовольственных товаров, как ведущих мировых и российских брендов, так и самых дешевых в своей категории:

  • все основные категории товаров, а также уникальный и профессиональный ассортимент;
  • широкий сезонный ассортимент;
  • новинки рынка;

2) Профессиональный ассортимент. Преобладающая часть нашего ассортимента сформирована на основе специфичных потребностей наших профессиональных клиентов. Например, мы предлагаем удобные упаковки продуктов для предприятий общественного питания: мультипаки, большие граммажи и порционные продукты, а так же специализированные сопутствующие товары;

3) Оптимальное соотношение Цена-Качество. Благодаря большим объемам закупок мы получаем лучшие условия от поставщиков, а значит, предлагаем более выгодные цены!

  • ноу-хау в области логистики позволяют минимизировать затраты на доставку;
  • ассортимент собственных торговых марок METPO – это дополнительные выгодные возможности для Вашего бизнеса и неизменно высокое качество товаров;
  • на регулярной основе мы проводим исследования удовлетворенности клиентов ценами в наших торговых центрах и корректируем наши предложения.

4) Гарантированное качество. Тщательно выбирается и проводится сертификация качества поставщиков:

  • условия доставки, качество и сроки годности товаров проходят многократную проверку по европейстким стандартам;
  • МЕТРО имеет собственный отдел контроля качества;

5) Свежие продукты каждый день:

  • рационально организованная логистика позволяет сократить до минимума срок между производством товаров и их появлением на полках наших торговых центров;
  • во время хранения и транспортировки товаров постоянно поддерживаются оптимальные условия;
  • ежедневные поставки товара обеспечивают широкий выбор свежей рыбы, мяса, молочных продуктов и деликатесов, а также фруктов и овощей;
  • непрерывно контролируется сроки годности товаров в торговых центрах;

6) Профессионал для профессионалов:

  • METPO предоставляет полный комплект документов: счета-фактуры, накладные, кассовые чеки, лицензии и сертификаты качества;
  • профессиональные консультации;
  • предварительный заказ, сбор и доставка оптовых заказов;
  • широкий набор финансовых сервисов;
  • широкий ассортимент собственных торговых марок;

7) Собственные торговые марки METPO – это качественные и продуманные товары, позволяющие нашим партнерам повышать эффективность своего бизнеса и/или экономить на расходах;

8) Ассортимент собственных торговых марок МЕТРО, представленный в большинстве товарных категорий, разрабатывается на основе систематического изучения ожиданий наших профессиональных клиентов с привлечением экспертов мирового уровня;

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Метро Кэш энд Кэрри" в Кемерово