Отчет по практике в ООО ДНС- Владивосток

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 09:15, отчет по практике

Описание работы

Цель работы – изучение практической деятельности предприятия в области использования методов маркетинговой деятельности и их влияния на финансовые результаты.
Данная цель предопределила решение следующих задач:
- Ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятия, его статусом;
- Изучить организационно-управленческую структуру, место, роль и функции службы маркетинга, её связь с экономической и коммерческой службами;

Работа содержит 1 файл

otchet.doc

— 2.00 Мб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

Дальневосточный государственный  университет

(ДВГУ)

Институт менеджмента и бизнеса

Факультет менеджмента и бизнеса

Кафедра «Маркетинга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по производственной практике в компании «ДНС»  

 

 

 

 

 

 

 

Студента группы 1452а                                                                                                                

                                                                                     Небогатикова Дмитрия Владимировича

 

 

 

 

 

                                                                                                                   Руководитель от кафедры

                                                                                     Локша Анна Владимировна, старший преподаватель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владивосток

2009

Содержание

 

 

 

Введение

 

Компания «ДНС» – это федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники.

Сеть насчитывает свыше 80 магазинов в более чем 20 городах  России и работает на рынке более 10 лет. Цель компании — облегчить  доступ покупателей к большому выбору качественной техники по низким ценам [см.11].

За время своей работы, розничная сеть «ДНС» установила тесные партнерские отношения с  крупнейшими поставщиками и ведущими мировыми производителями компьютерной техники. Широкий выбор по лучшим ценам – это и есть результат совместных усилий.

Компания активно развивается  и постоянно ведет работу по совершенствованию  скорости и качества обслуживания, расширению спектра предлагаемой компьютерной, мультимедийной и офисной техники, улучшению сервисного обслуживания.

Цель работы – изучение практической деятельности предприятия в области использования методов маркетинговой деятельности и их влияния на финансовые результаты.

Данная цель предопределила решение следующих задач:

- Ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятия, его статусом;

- Изучить организационно-управленческую структуру, место, роль и функции службы маркетинга, её связь с экономической и коммерческой службами;

- Изучить систему функционирования предприятия в условиях рыночной экономики;

- Оценить потенциальные возможности предприятия;

- Провести SWOT-анализ.

При написании отчета по производственной практике задействованы научные издания, учебные пособия и сайты сети интернет.

Работа структурно состоит  из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

 

1 Изучение деятельности предприятия и его бизнес-единиц

1.1 Организационно-правовая форма предприятия

 

Компания «ДНС» является обществом с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей [см.1].

 

1.2 Краткая характеристика хозяйственной деятельности предприятия

 

1.2.1 Анализ финансовых результатов

 

Таблица 1 – Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.) на 31.12.2012г.

Показатели

За отчетный период

За аналогичный  период предыдущего года

Отклонение

Изменение, %

Влияние на прибыль

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и  других обязательных платежей)

854 883

366 029

488 854

233,56%

+488 854

Себестоимость проданных товаров, продукции (работ, услуг)

645 496

263 099

382 397

245,34%

-382 397

Валовая прибыль

209 387

102 930

106 457

203,43%

C

Коммерческие  расходы

233 257

113 937

119 320

204,72%

-119 320 

Управленческие  расходы

0

0

0

0,00%

0

Прибыль от продаж

-23 870

-11 043

-12 827

216,16%

C

Прочие доходы

52 260

5 655

46 605

924,14%

+46 605

Прибыль до налогообложения

4 721

-14 635

-9 914

32,26%

C

Текущий налог  на прибыль

1751

343

1 408

510,50%

-1 408

Чистая прибыль

140

-15 964

-15 824

0,88%

C


 

Для начала рассмотрим изменение  прибыли предприятия за отчетный период, данные представлены в таблице 1. Выручка от продаж характеризует общий финансовый результат от реализованных товаров. Темп роста выручки от продажи товаров в отчетном году по сравнению с предыдущим составил 233,56%, т.е. выручка от продажи товаров выросла на 133,56%. Отклонение выручки от продажи в отчетном году по сравнению с прошлым годом составляет +488 854 (тыс. руб). Выручка оказывает положительное влияние на прибыль.

Себестоимость проданных товаров  увеличилась на 145,34%. Но как мы видим из таблицы 1, себестоимость оказывает отрицательное влияние на прибыль, так как она выросла по сравнению с прошлым годом на 382 397 тыс. руб.

Прирост валовой прибыли составил 103,43%. Отклонение фактического года от предыдущего составило 106 457 тыс. руб.

Наибольшее негативное влияние на прибыль оказывает себестоимость проданных товаров, продукции (работ, услуг), которая увеличилась на 145,34%.

 

1.2.2  Анализ финансового состояния предприятия

 

Таблица 2 – Вертикальный и горизонтальный анализ аналитического баланса (тыс. руб.)

АКТИВ

Код показателя

На начало отчетного  года

На конец  отчетного года

Удельный вес  статей в итоге баланса

Темп изменения

1

2

3

4

5

6

7

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Основные средства

120

18 736

23659

8,6%

10,07%

120,70%

Незавершенное строительство

130

179

0

0,00%

Отложенные налоговые  активы

145

107

34

––

Итого по разделу I

190

19 022

23 693

––

II. ОБОРОТНЫЕ  АКТИВЫ

Запасы

210

131567

131907

   

100,26%

Дебиторская задолженность 

240

34806

55914

160,64%

Краткосрочные финансовые вложения

250

4716

0

0,00%

Денежные средства

260

31317

23 990

76,60%

Прочие оборотные активы

270

0

0

91,4%

89,93%

0%

Итого по разделу II

290

202 406

211 811

104,65%

Баланс

300

221 428

235 504

100,00%

100,00%

––

ПАССИВ

           

III. КАПИТАЛ  И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал

410

2 000

2 000

––

––

100,00%


 

Продолжение таблицы 2

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

-16 919

-16 779

––

––

99,17%

Итого по разделу III

490

-14 919

-14 779

––

––

––

IV. КРАТКОСРОЧНЫЕ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты

610

16375

0

––

––

0,00%

Кредиторская задолженность

620

219972

250283

––

––

113,78%

Прочие краткосрочные  обязательства

660

0

0

––

––

0,00%

Итого по разделу V

690

236 347

250 283

––

––

105,90%

Баланс

700

221 428

235 504

100,00%

100,00%

––


 

Были произведены расчеты по вертикальному и горизонтальному анализу баланса. С помощью вертикального анализа, были проанализированы данные уплотненного баланса не только в абсолютном, но и относительном выражении, то есть посмотрели и сравнили веса статей в общем итоге баланса, как на начало года, так и на конец года.

 

 

1.2.3  Анализ ликвидности бухгалтерского баланса

 

В основе построения баланса  ликвидности лежит группировка  активов по степени снижения ликвидности  и группировка пассивов по степени  снижения срочности погашения обязательств.

Средства по активу подразделяются на 4 группы:

1) А1 – наиболее  ликвидные активы (денежные средства, краткосрочные фин.вложения и  т.д.);

2) А2 – быстрореализуемые  активы (дебиторская задолженность  краткосрочная, товары отгруженные  и т.д.);

3) А3 – медленнореализуемые активы (дебиторская задолженность долгосрочная, сырье, материалы, готовая продукция и т.д.);

4) А4 – труднореализуемые  активы (основные средства, нематериальные  активы, незавершенное строительство  и т.д.).

 

 

Средства по пассиву  также подразделяются на 4 группы:

  1. П1 – наиболее срочные обязательства (кредиторская задолженность, займы и кредиты, не оплаченные в срок);
  2. П2 – краткосрочные обязательства (займы и кредиты сроком до 12 мес.);
  3. П3 – долгосрочные обязательства (займы и кредиты сроком более 12 мес.);
  4. П4 – постоянные пассивы (уставный, резервный, добавочный капитал и т.д.).

Баланс считается абсолютно  ликвидным, если выполняется следующее  неравенство:

А1 ≥ П1,    ликвидность баланса  оценивается по первым трем


А2 ≥ П2,    неравентсвам.

А3 ≥ П3,

А4 ≤ П4.

 

Таблица 3 – Баланс ликвидности  предприятия за 2011 год (млн. руб.)

АКТИВ

Год

%

ПАССИВ

Год

%

На начало отчетного  года

На конец отчетного  года

Нач.

Кон.

На начало отчетного  года

На конец отчетного года

Нач.

Кон.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наиболее ликвидные  активы (А1)

––

––

––

––

Наиболее срочные  обязательства (П1)

––

––

––

––

1. Денежные средства (с. 260)

31317

23 990

86,92%

100%

1. Кредиторская задолженность  (с. 620)

219972

250283

100,0%

100,0%

2. Краткосрочные финансовые  вложения (с. 250)

4716

0

13,08%

0%

––

––

––

––

––

Сумма

36033

23990

100,0%

100,0%

Сумма

219972

250283

100,0%

100,0%

Платежный дефицит (П1-А1)

188655

226293

––

––

Платежный излишек (А1-П1)

-188655

-226293

––

––

Итого

224688

250283

––

––

Итого

31317

23990

––

––

Информация о работе Отчет по практике в ООО ДНС- Владивосток