Отчет по практике в ООО Росинтер Ресторантс Пермь ресторан «Иль Патио»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 13:50, отчет по практике

Описание работы

На рынке услуг для ресторана «Иль Патио» существует благоприятный сегмент, куда в основном входят потребители неудовлетворенные обслуживанием конкурентов. Особенностью, выделяющей ресторан из ряда подобных заведений, является уникальный интерьер и то, что другие предприятия общественного питания города ограничиваются выполнением лишь одной, максимум тремя функций, например, производство кулинарной продукции; ее реализация и организация потребления. То в ресторане «Иль Патио» существует ряд дополнительных услуг и уникальных мероприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Характеристика торгового предприятия………………………………….5
2. Характеристика биснессреды предприятия……………………………..10
3. Организация работы менеджера ресторана……………………………..12
4. Характеристика моей деятельности……………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...17
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….19

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.doc

— 150.50 Кб (Скачать)

Уменьшить отрицательное  влияние вышеперечисленных факторов, мне кажется, можно следующим образом:

1. Тщательно  отслеживать производственные запасы.

2. Стимуляция  персонала.

3. Постоянный  поиск нового рынка сбыта.

5. Действовать  по обстоятельствам.

Помимо факторов микросреды, влияющих на уровень развития услуг ресторана «Иль Патио», существуют и факторы макросреды. Положительные факторы:

  • повышение общего уровня покупательной способности.
  • спад инфляции.
  • снижение уровня безработицы.
  • рост уровня образования.
  • быстрый рост субкультур.
  •         использование новых технологий.

Отрицательные факторы:

  •         принятие законов, ущемляющих права производителей услуг.
  •        снижение общего уровня покупательной способности.

Ресторан расположен в центре города в Ленинском районе. Численность населения данного района составляет 50700 человек. Каждый день в «Иль Патио» большая проходимость людей, как в обеденные часы, так и в вечерние.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организация работы менеджера ресторана

 

 

 

Существует  несколько функций, которые должны выполнять менеджеры данного  ресторана:

-прогнозирование  и планирование;

-организация  работы;

-координация  и регулирование;

-активизация  и стимулирование;

-контроль, учёт  и анализ.

Должностная инструкция на менеджера.

1. Общие положения.

1. Менеджер подчиняется директору предприятия.

2. В своей работе менеджер руководствуется приказами и распоряжениями директора, правилами внутреннего распорядка, ГОСТами, настоящей инструкцией.

2.Обязанности

2.1 Руководит всей работой  официантов, уборщиц зала, барменов.

2.2 Осуществляет контроль  за персоналом в соблюдении  правил обслуживания потребителей, личной гигиены, ношения форменной одежды.

2.3 Обеспечивает своевременную подготовку зала к открытию предприятия.

2.4 Следит за поддержанием чистоты и порядка, правильностью сервировки столов.

2.5 Перед открытием бара он инструктирует официантов о предстоящих формах обслуживания, проверяет их готовность, знакомит с изменениями в меню.

2.6 Встречает потребителей, помогает им в выборе мест, поручая дальнейшее обслуживание официантам, обслуживает сам.

2.7 По окончании смены контролирует уборку зала

2.8 Руководит бригадой официантов, составляет график выхода на работу и контролирует его выполнение.

2.9 Обеспечивает четкую связь производства с залом, контролирует правильный готовых блюд и их оформление.

2.10 Следит за работой всех приборов: электроприборов, системы кондиционеров, своевременно докладывает обо всех неисправностях директору.

11 Отстраняет от работы официантов и барменов, допустивших нарушение трудовой дисциплины или явившихся на работу в неопрятном виде.

12 При возникновении конфликтов между работником и потребителем разрешает их.

13 Выполняет и контролирует выполнение требований охраны труда, техники безопасности, экономии электроэнергии.

3. Права

3.1 Отстранить от работы  официанта в случае нарушения  им должностных обязанностей.

3. Требовать от руководства обеспечения всем необходимым для выполнения должностных обязанностей.

4. При неправильном  отпуске или оформлении готового  блюда возвращать его на производство, требовать замены в случае, если посетителю не понравилось заказанное блюдо.

Система контроля и учета. Система контроля и учета служит для того, чтобы:

  • Давать информацию кассиру по подготовке счетов;
  • Вести учет расходуемых продуктов и напитков;
  • Вести учет запасов в целях сокращения ненужных расходов и обнаружения недостач;
  • Точно определять стоимость блюд меню и планировать прибыль;
  • Предотвращать снижение продаж и нарушения финансового учета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Характеристика моей деятельности

 

До этого я уже работала в этом ресторане официанткой. Первое что я усвоила, это правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчетов по ним с клиентами. Научилась правильно сервировать столы, оформлять блюда, зная технологию их приготовления, а также поддерживать необходимую температуру подачи блюд, вин, десерта. Узнала особенности приготовления, оформления и подачи фирменных, заказных блюд и блюд иностранных кухонь. Немало важную роль играет очередность подачи блюд, а также знание всех характеристик блюд и напитков. В ходе практики на должности официантки я научилась четко взаимодействовать с кухней, баром и другими службами, обеспечивать посетителям высокий сервис и атмосферу гостеприимства. Если возникали конфликтные ситуации, старалась своевременно разрешать их. Знакомила посетителей с предложенным меню и блюдами в частности.

Научилась вести учет поступающих блюд с кухни и  покупных товаров, посуды, приборов, а также составлять материальный отчет в конце смены.

Когда я начала работать менеджером зала, для начала я изучила структуру управления ресторана. При работе менеджером мне помогли знания, которые я получила в УФ ДВФУ - это управление персоналом, основы этики, психологии, а также экономики при обслуживании посетителей.

В мои обязанности  входило контролировать соблюдение работниками ресторана трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены, техники безопасности, правил и норм охраны труда. Следила за чистотой и порядком в помещениях и на прилегающих к ним территориях, а также за сохранностью материальных ценностей. Наблюдала за работой официантов, консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Осуществляла контроль за рациональным оформлением помещений, а также информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, и принимала меры по их ликвидации. Но несмотря не на что, старалась обеспечить работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей и созданию для них комфортных условий.

Работники ресторана  доброжелательно относились ко мне, доступно отвечали на все мои вопросы, помогли мне понять принцип работы с клиентами.

Во время прохождения  практики я пользовалась не только инструкциями и распоряжениями руководителя практики, но и теоретическими знаниями, полученными в период обучения в университете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе прохождения  практики в ресторане «Иль Патио», я ознакомилась с практической деятельностью предприятия. При практической работе я воспользовалась полученными теоретическими знаниями в университете по специальности и применила их на практике.

По окончании  практики мною были получены практические навыки работы с документацией предприятий  общественного питания, получен опыт непосредственного общения с клиентами и партнерами, приобретён опыт и навыки управления персоналом. Я на собственном опыте убедилась, что работа помощником администратора ресторана не проста, но при наличии теоретических знаний, получаемых в процессе обучения в университете, а также желании работать и узнавать больше об этой профессии, он становится приятной и интересной.

Исходя из моей деятельности, я сделала вывод, что основным направлением работы ресторана «Иль Патио» является создание комфортных условий и поддержание гостеприимной обстановки в помещении, а также повышение качественного обслуживания посетителей и выполнение поставленных целей при максимальном достижении, а также привлечение большего количества посетителей, путем введения различных новинок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  А

 

 

Схема управления рестораном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Гребнев А.И., Баженов Ю.Ж. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 1997. - 238 с.
  2. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: 
    Учебник - 6-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2003. - 526 с.
  3. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практическое пособие. - Мн.: ООО ФУАинформ, 2003. - 288 с.
  4. Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001. - 240 с.
  5. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 295 с.
  6. Экономика общественного питания: Учеб. пособие / Т. В. Емельянова, В. П. Кравченко. - Мн.: Вышэйшая школа, 2003. - 286 с.
  7. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н. В. Максименко и др.; под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. - Мн.: Выш. шк.,2005. - 542 с.
      1. А.И.Орлов «Менеджмент» М: Знание, 1999г.
  1. Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. Шк., 2002. - 460 с.
  2. Розничная торговля в Пермском крае ( статистический сборник), Пермь, 2010
  3. Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учеб. - 10-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2010. - 640 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО Росинтер Ресторантс Пермь ресторан «Иль Патио»