Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 13:52, отчет по практике
Компания привносит новые стандарты качества продуктов и услуг на рынок курьерской доставки грузов при этом, что ключевой фигурой бизнеса компании является Клиент. " АНС Экспресс " проводит политику равных возможностей для всех Клиентов и по единому высокому образцу оказывает услуги во всех сегментах рынка недвижимости.
1. Характеристика организации ООО «АНС Экспресс» 3
2. Внешнее окружение организации 11
3. Маркетинговая деятельность организации и 17
4. Основные направления коммуникативной (рекламной) деятельности организации 24
5. Анализ финансовых показателей 28
Выводы 39
Приложения 40
Оглавление
Курьерская служба АНС Экспресс осуществила первую доставку в конце 2008 года. По мере роста и развития компании, приобретался бесценный опыт оптимизации систем доставки в разных режимах: срочной, не срочной, массовой.
Основные сведения об организации представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
Основные сведения об ООО «АНС Экспресс»
Название |
«АНС Экспресс» |
Организационно-правовая форма |
Общество с ограниченной ответственностью |
Тип предприятия |
Частное, коммерческое |
Юридический адрес |
г. Москва, ул. Дербеневская, д. 22, стр. 1, оф. 423А |
info@ans-express.ru | |
Сайт |
http://ans-express.ru |
Телефоны |
8(495)727-01-67 |
Режим работы |
пн - пт 9:00-19:00 |
ООО «АНС Экспресс» осуществляет коммерческую деятельность в соответствии с Уставом, прочей внутренней документацией и законодательными актами Российской Федерации.
В соответствии с Уставом, ООО «Арома Люкс» Общество является юридическим лицом - коммерческой организацией, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать расчетный и иные счета в банках и других финансовых учреждениях на территории Российской Федерации и за ее пределами, вправе создавать филиалы, открывать представительства и другие обособленные подразделения на территории Российской Федерации.
Первоначально АНС Экспресс специализировалась по доставке экспресс отправлений для интернет магазинов, но в последствии развивались направления по доставке писем, бандеролей посылок, букетов цветов и грузов.
Проходя через множество трудностей, компания заняла должную позицию на рынке и теперь обеспечивает все виды доставки отправлений по Москве и московской области. Помимо доставки, предоставляем услуги аренды курьера, отчетов и помощь в ведении финансового и общего учета отправлений у наших клиентов. Учитывая пожелания наших клиентов, мы постоянно совершенствуем наше программное обеспечение для более удобного взаимодействия с нашими постоянными партнерами.
Политика компании строится на ответственности при выполнении каждой доставки, если мы опаздываем, то ПЛАТИМ. Благодаря этому маленькому, если его так можно назвать девизу, компания стремительно развивает новые направления деятельности и получает достаточное уважение со стороны большинства клиентов.
Коллектив курьерской компании АНС Экспресс прекрасно понимает, что полного совершенства не бывает, поэтому стремится работать на основании мнений и пожеланий клиентов. Каждое предложение, отправленное на электронную Почту (указать почту) или через обратную связь на сайте рассматривается; и не пройдет и двух недель, как пожелание будет согласовано и введено в работу в компании, естественно, не нарушая основных принципов системы доставки.
Основными направлениями деятельности курьерской компании АНС Экспресс
Концептуальные основы деятельности компании отражены в таблице 1.2
Таблица 1.2
Концептуальные основы деятельности компании
Цель деятельности |
получение прибыли за счет коммерческой деятельности |
Миссия |
Компания привносит новые стандарты качества продуктов и услуг на рынок курьерской доставки грузов при этом, что ключевой фигурой бизнеса компании является Клиент. " АНС Экспресс " проводит политику равных возможностей для всех Клиентов и по единому высокому образцу оказывает услуги во всех сегментах рынка недвижимости. |
Ценности |
Честность и надежность с Клиентами, Партнерами и Cотрудниками. Прозрачность
бизнес-процессов и Активная информационная открытость для общества. |
ООО «АНС Экспресс» предоставляет полный спектр профессиональных услуг. являются: экспресс доставка писем, корреспонденции, документов по Москве и Московской области. Также курьерская служба экспресс доставки АНС Экспресс осуществляет доставку почты, доставку цветов, экспресс доставки для интернет магазинов и т.д.
Основные принципы деятельности компании:
1.Скорость
2.Сервис
3.Логистика
4. Гарантии
Организационная структура предприятия отражена на рис. 1.2. В подчинении генерального директора находятся четыре отдела: отдел первичного жилья; отдел вторичного жилья; отдел аренды; отдел загородной недвижимости; исполнительный директор.
Рис. 1.2. Организационная структура ООО «АНС Экспресс»
К основным объектам управления (таблица 1.3) на предприятии ООО «АНС Экспресс» относятся:
Таблица 1.3
Основные составляющие системы управления на предприятии
Объект управления на предприятии |
Содержание процессу управления |
Финансовое управление предприятием |
|
Управление маркетинговой деятельности |
|
Управление логистикой |
|
Управление персоналом |
|
Управление продажами |
|
Говоря о
росте и развитии компании, необходимо
отметить, что за 2009-2011 г. зафиксирован
рост численности сотрудников. В
настоящее время штатная
Таблица 1.4
Динамика численности сотрудников
Структурное подразделение |
2009 |
2010 |
2011 |
Отклонение | |
абсолютное |
относительное | ||||
Генеральный директор |
1 |
1 |
1 |
0 |
100,00 |
Кадровый отдел |
1 |
2 |
2 |
0 |
100 |
Отдел маркетинга |
2 |
2 |
2 |
0 |
100 |
Финансовый отдел |
2 |
2 |
2 |
0 |
100 |
Коммерческий отдел |
4 |
4 |
4 |
0 |
100 |
Отдел по работе с частными лицами |
2 |
2 |
2 |
0 |
100 |
Отдел по работе с коммерческими структурами |
2 |
2 |
2 |
0 |
100 |
Отдел логистики |
2 |
3 |
3 |
1 |
150 |
Служба доставки |
6 |
6 |
11 |
7 |
275 |
ИТОГО |
18 |
20 |
25 |
5 |
125 |
Анализ данных, представленных в таблице 1.3, показывает, что за 2009-2011 гг. темп роста количества сотрудников составил 125%. Что было вызвано открытием нового офиса.
Анализируя
штатную численность
Таблица 1.5
Структура персонала ООО «АНС Экспресс» по образованию и опыту работы
Год |
Стаж/образование |
Высшее |
Средне -специальное |
Среднее |
2009 |
Менее 1 г. |
1 | ||
От 1г до 3 л |
1 |
5 |
||
3-5 л |
7 |
|||
Более 5 л |
1 |
|||
2010 |
Менее 1 г. |
|||
От 1г до 3 л |
4 |
1 | ||
3-5 л |
8 |
|||
Более 5 л |
7 |
1 |
||
2011 |
Менее 1 г. |
|||
От 1г до 3 л |
3 |
1 | ||
3-5 л |
8 |
|||
Более 5 л |
12 |
2 |
Анализ данных,
представленных в таблице показывает,
что почти 50% сотрудников имеют
высшее образование и опыт работы
более 5 лет и высшее образование,
среднее образование и
Рассмотрим динамику текучести кадров, которая является важнейшим показателем динамики рабочей силы.
Получим:
Ктек2009 = 6 / 18* 100 =33,3
Ктек2010 = 7 / 20* 100 =35
Ктек2011 = 8 / 25 * 100 =40
Интенсивность оборота по приему определяется по формуле:
Кпр = число вновь принятых работников за период / среднесписочная численность * 100
Кпр2009=7/18*100=38,8
Кпр2010=11/*20=55
Кпр2011=12/25*100=48
Интенсивность оборота по выбытию определяется по формуле:
Получим:
Квыб2009 = 6 / 18* 100 =33,3
Квыб2010 = 7 / 20* 100 =35
Квыб2011 = 8 / 25 * 100 =40
Коэффициент внутренней мобильности определяется по формуле:
Квм2009 =0/18*100=0
Квм 2010=1/20*100=5
Квм2011=1/25*100=4
Динамика коэффициентов движения кадров отражена в таблице 1.6
Таблица 1.6
Динамика коэффициентов движения кадров
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 |
Коэффициент текучести кадров |
33,3 |
35 |
40 |
Коэффициент выбытия |
33,3 |
35 |
40 |
Коэффициент приема |
38,8 |
55 |
48 |
Коэффициент внутренней мобильности |
0 |
5 |
4 |
Анализ данных, отраженных в таблице демонстрирует негативную тенденцию увеличения коэффициентов движения кадров на фоне низкой внутренней мобильности. Очевидно постоянное увеличение коэффициента текучести кадров, при этом коэффициент выбытия равен коэффициенту текучести, что говорит о том, что единственной причиной увольнения сотрудников является их собственное желание, вызванное низкой удовлетворенностью трудовой деятельность. Удовлетворенность работой формируется под воздействием нескольких факторов. В рамках следующего раздела работы рассмотрим более подробно один из главных факторов формирования лояльности сотрудников – систему стимулирования труда.