Отчет по практике в ООО “Фиеста Групп”

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:34, отчет по практике

Описание работы

В наш стремительный, требующий постоянного развития и умственного напряжения, век современному человеку жизненно необходимо иметь возможность физического и духовного отдыха. Раскрепощения, в каком-то смысле этого слова. Можно, конечно, сходить погулять в парк, посетить премьеру разрекламированного спектакля или, скажем, отдохнуть у экрана телевизора… И это будет прекрасно. Однако ничто и никогда не сможет заменить впечатлений, полученных от путешествия.
Испокон веков, дабы развеяться и отвлечь себя от удручающих мыслей, получить новые впечатления и знания, люди прибегали к одному единственному, давно проверенному методу – путешествию. Иначе говоря, туризму.
Давайте, на вскидку, вспомним самых известных путешественников - туристов… Колумб, Васко да Гама, Вес-пуччи, Моисей…Да, да, Моисей….Тот самый Моисей, водивший свой народ по пустыни 40 лет. Это, по вашему мнению, был не туризм?
Что можно сказать о современном туризме?
Если раньше туризм служил для познавания новых стран и расширения кругозора, то сегодня эта отрасль настолько многолика, что беспрепятственно проникает во все сферы общественной, культурной, религиозной и даже политической жизни.
Туризм развивается семимильными шагами, но, к сожалению, существует тенденция, при которой из-за неожиданно быстрого и глобального скачка в развитии современного туризма зачастую наблюдается дефицит профессионалов способных удовлетворить запросы этого успешно развивающегося направления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика организации 5
1.1. Общие данные о компании “Фиеста Групп” 5
1.2. Цели туристических компаний 8
1.3. Маркетинг в компании “ Фиеста Групп ” 12
1.4. Туристическое предложение 18
2. Анализ деятельности “ Фиеста Групп ” 22
2.1. Статистика компании 22
2.2 Анализ финансовых показателей за 2010-2011 гг 23
3. Исследование рынка туристических услуг 24
3.1. Маркетинг туристских услуг 24
3.2. Объём рынка 25
3.3. Аудитория 27
4. Прогноз развития “ Фиеста Групп ” на 2012-15 гг. 31

4.1. Анализ прогнозных финансовых показателей “Фиеста Групп” 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список литературы 34

Работа содержит 1 файл

Практика.doc

— 723.00 Кб (Скачать)

Таблица 6. Качественная структура рынка

 
Потенциальный рынок составляет 10% жителей (страны, региона, области и  т.п.). В его состав входят покупатели, которые проявляют интерес к приобретению товара. Между тем, одного лишь желания мало. Необходимо располагать средствами для покупки. В завершение, нуждающиеся в товаре и платежеспособные покупатели должны иметь доступ к услугам, способным удовлетворить их потребности. Если все эти условия соблюдаются, то есть основание говорить о так называемом действительном рынке.  
Его следует уменьшить на количество покупателей, которые по тем или иным причинам (законодательные ограничения, здоровье и т.д.) не реализуют свою заинтересованность на квалифицированном рынке. Последний составляет 20% потенциального рынка или 50% действительного. 
Предприятие активно обслуживает 10% покупателей потенциального рынка, которые имеют возможность  делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе конкурирующих фирм. 
Освоенный рынок образуют покупатели, отдающие предпочтение товарам данного предприятия. В данном случае они составляют лишь 5% потенциального рынка и 50% обслуживаемого рынка. 
Подобная классификация полезна для планирования маркетинга. Будучи неудовлетворенной размерами продаж фирма рассматривает перспективы и выбирает инструменты расширения рынка и прежде всего за счет обслуживаемой его части. 
Помимо этого, дополнительно к приведенным признакам классификации рынков можно добавить еще ряд рынков,  которые являются характерными только для туристской деятельности и более конкретны  (таблица 7). 
 
 

    Признак     Классификационные группировки 
    Цель  путешествия      Рынок рекреационного туризма

    Рынок делового туризма 

    Рынок научного туризма 

    Использование транспортных средств      Рынок автомобильного туризма 

    Рынок железнодорожного туризма 

    Рынок авиационного туризма 

    Рынок водного туризма 

    Вид путешествия      Рынок индивидуального туризма

    Рынок группового туризма 

    Таблица 7. Классификация рынков по видам и формам туризма 

    В целом, исследование рынка по любому из признаков осуществляется по двум направлениям: оценка тех или иных параметров для данного момента  времени и получение прогнозных значений. В первую очередь оценивается текущая ситуация на рынке (конъюнктурная ситуация), а затем определяется емкость рынка.

     4. Прогноз развития  ООО “Фиеста Групп” на 2012-15 гг.

          4.1. Анализ прогнозных финансовых показателей “Фиеста Групп”

     Ориентируясь на исследование объема и динамики российского рынка туристических услуг маркетингового агентства РБК.research  (рис. 3) можно прийти к выводу, что в 2009 году в связи с мировым финансово-экономическим кризисом наблюдался спад рынка туристический услуг на 17,8% до 782 млрд рублей (24,6 млрд долларов). Однако уже в 2010 году вернулся к росту – при этом уровень роста пока что ниже, чем был до кризиса и составляет 15,3%. Предполагается, что рынок туристических услуг в России восстановится от последствий кризиса уже в 2012 году и продолжит рост в последующий годы, в случае отсутствия прочих глобальных экономических проблем.

     

     Компания  «Фиеста Групп» выглядит гораздо  скромнее по своим финансовым показателям, однако руководство агентства нацелено добиться того, чтобы прибыль организации начиная с 2012 года не падала ниже 200 тыс. рублей, а также на увеличение этого показателя до 500 тыс. рублей к 2015 году за счёт активных вложений в развитие корпоративного отделения «Фиеста Групп» и громких событий, которые произойдут в России в ближайшее время, Олимпиада в Сочи и Чемпионат Мира по футболу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В целом деятельность компании «Фиеста Групп» является успешной. Для дальнейшего усовершенствования проектов и расширения сферы деятельности принято решение в 2012 г. развивать взаимодействие с корпоративными клиентами, потому как с развитием интернет-технологий частный туризм переходит в ведение самих туристов, которые могут сидя перед компьютером оформить весь туристический пакет своего путешествия. С огромной вероятностью можно сказать, что лет через 10-12 бизнес туристических агентств переквалифицируется на бизнес класса «VIP» и корпоративный.

      

     Список  литературы

    1. http://www.fiestagrup.ru/

    2. http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism14.htm

    3. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a53.htm

    4. http://e-college.ru/xbooks/xbook130/book/index/index.html

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Фиеста Групп”