Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:34, отчет по практике
В наш стремительный, требующий постоянного развития и умственного напряжения, век современному человеку жизненно необходимо иметь возможность физического и духовного отдыха. Раскрепощения, в каком-то смысле этого слова. Можно, конечно, сходить погулять в парк, посетить премьеру разрекламированного спектакля или, скажем, отдохнуть у экрана телевизора… И это будет прекрасно. Однако ничто и никогда не сможет заменить впечатлений, полученных от путешествия.
Испокон веков, дабы развеяться и отвлечь себя от удручающих мыслей, получить новые впечатления и знания, люди прибегали к одному единственному, давно проверенному методу – путешествию. Иначе говоря, туризму.
Давайте, на вскидку, вспомним самых известных путешественников - туристов… Колумб, Васко да Гама, Вес-пуччи, Моисей…Да, да, Моисей….Тот самый Моисей, водивший свой народ по пустыни 40 лет. Это, по вашему мнению, был не туризм?
Что можно сказать о современном туризме?
Если раньше туризм служил для познавания новых стран и расширения кругозора, то сегодня эта отрасль настолько многолика, что беспрепятственно проникает во все сферы общественной, культурной, религиозной и даже политической жизни.
Туризм развивается семимильными шагами, но, к сожалению, существует тенденция, при которой из-за неожиданно быстрого и глобального скачка в развитии современного туризма зачастую наблюдается дефицит профессионалов способных удовлетворить запросы этого успешно развивающегося направления.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика организации 5
1.1. Общие данные о компании “Фиеста Групп” 5
1.2. Цели туристических компаний 8
1.3. Маркетинг в компании “ Фиеста Групп ” 12
1.4. Туристическое предложение 18
2. Анализ деятельности “ Фиеста Групп ” 22
2.1. Статистика компании 22
2.2 Анализ финансовых показателей за 2010-2011 гг 23
3. Исследование рынка туристических услуг 24
3.1. Маркетинг туристских услуг 24
3.2. Объём рынка 25
3.3. Аудитория 27
4. Прогноз развития “ Фиеста Групп ” на 2012-15 гг. 31
4.1. Анализ прогнозных финансовых показателей “Фиеста Групп” 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список литературы 34
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВСЕРОССИЙСКИЙ
ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-
ОТЧЕТ
о
прохождении производственной
преддипломной практики
Объект практики: ООО “Фиеста Групп”_________ _________
Студент: Ериза Константин Николаевич 05MAD10370 _________
Факультет: Менеджмента и Маркетинга
Кафедра: Маркетинга
Руководитель практики от объекта:
генеральный директор Кривель Л.А. ____________
Руководитель практики от института:
заведующая кафедрой, д.э.н., профессор Синяева И.М. ____________
МОСКВА – 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика
организации 5
1.3. Маркетинг в компании “ Фиеста Групп ” 12
1.4. Туристическое предложение 18
2. Анализ деятельности
“ Фиеста Групп ” 22
2.1. Статистика компании 22
3. Исследование рынка туристических услуг 24
3.1. Маркетинг туристских услуг 24
3.2. Объём рынка 25
3.3. Аудитория 27
4. Прогноз развития “ Фиеста Групп ” на 2012-15 гг. 31
4.1. Анализ прогнозных финансовых показателей
“Фиеста Групп” 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список литературы 34
ВВЕДЕНИЕ
В наш стремительный, требующий постоянного развития и умственного напряжения, век современному человеку жизненно необходимо иметь возможность физического и духовного отдыха. Раскрепощения, в каком-то смысле этого слова. Можно, конечно, сходить погулять в парк, посетить премьеру разрекламированного спектакля или, скажем, отдохнуть у экрана телевизора… И это будет прекрасно. Однако ничто и никогда не сможет заменить впечатлений, полученных от путешествия.
Испокон веков, дабы развеяться и отвлечь себя от удручающих мыслей, получить новые впечатления и знания, люди прибегали к одному единственному, давно проверенному методу – путешествию. Иначе говоря, туризму.
Давайте, на вскидку, вспомним самых известных путешественников - туристов… Колумб, Васко да Гама, Вес-пуччи, Моисей…Да, да, Моисей….Тот самый Моисей, водивший свой народ по пустыни 40 лет. Это, по вашему мнению, был не туризм?
Что можно сказать о современном туризме?
Если раньше туризм служил для познавания новых стран и расширения кругозора, то сегодня эта отрасль настолько многолика, что беспрепятственно проникает во все сферы общественной, культурной, религиозной и даже политической жизни.
Туризм развивается семимильными шагами, но, к сожалению, существует тенденция, при которой из-за неожиданно быстрого и глобального скачка в развитии современного туризма зачастую наблюдается дефицит профессионалов способных удовлетворить запросы этого успешно развивающегося направления.
Появление
новейших компьютерных систем бронирования
и резервирования билетов, наземных
туристических аттракций, модернизированного
гостиничного хозяйства, всевозможных
новых, зачастую неожиданных и ранее не
практиковавшихся видов туризма, таких
как: военный туризм, деловой туризм, лечебно-рекреационный,
этнический туризм, космический туризм
и др. требуют радикального и свежего подхода
к образованию и подготовке специалистов
данной отрасли. И поэтому мы даже не сомневаемся,
что сейчас настало то самое время, когда
приобретение знаний, отвечающих специфике
сегодняшнего туризма, принесет их обладателям
успех в мире современного бизнеса.
1. Характеристика организации
1.1. Общие данные о компании
Название предприятия: ООО «Фиеста Групп»
Адрес: Россия, г. Москва, ул. Макаренко, д. 4
Телефон: (495) 950-57-43
e-mail: fiestagrup@mail.ru
сайт: http://www.fiestagrup.ru/
Время работы:
● пн. - пт. 10:00 - 20:00
●
суббота и воскресенье выходные
Деятельность предприятия:
● Туры по всему миру
● Горячие предложения
● Оформление виз
Преимущества «Фиеста Групп»:
● деловые и туристические поездки
●комплексное решение всех вопросов
●любая форма оплаты
Общая численность штата работников на предприятии: 6 человек.
Туристическое агентство “Фиеста Групп” создано путешественниками для путешественников. Все сотрудники компании работают в туризме давно и постоянно совершенствуют свои знания и навыки в профессиональной сфере. Начало деятельности компании - весна 1998 г.
Специалисты компании делают всё возможное, для успешного отдыха, помогают определиться с выбором страны, города или курорта, отеля или апартаментов, типа питания, возможных экскурсий и поездок, сезоном поездки для выбранной страны и оформляют поездку, опираясь на самые разумные по цене и надежные предложения.
Концепция развития компании:
-улучшение качества и диапазона услуг для клиентов. Для этого сотрудники агентства постоянно расширяют свои знания и навыки в сфере туризма:
- участие в туристических выставках и семинарах,
- командировки менеджеров в «рекламные туры» для знакомства с новыми странами, курортами и их отельной базой,
- изучение новых направлений и маршрутов в самостоятельных поездках,
- мониторинг и анализ рынка сопутствующих туризму услуг.
В ООО «Фиеста Групп» сильно развито корпоративное направление, которое образовалось естественным образом, вытекая из опыта предыдущей работы сотрудников. Организацией корпоративных мероприятий компания занимается с 2002 г., курирует направление заместитель генерального директора Рукшина Ксения. В процессе работы с подмосковными домами отдыха, пансионатами, клубами был накоплен большой опыт сотрудничества с ними. Это создало базу для организации корпоративных мероприятий в Подмосковье. Затем этот опыт был перенесён на проведение масштабных мероприятий в Москве и за рубежом.
С 2002 г. это направление постоянно развивается. Основные услуги в этом сегменте:
- проведение выездных корпоративных мероприятий
- организация конференций и семинаров
-
организация детских праздников
1.2. Цели туристических компаний
Сегодня туризм является одним из важнейших элементов международной торговли, фактором развития политических, социальных и культурных связей в международном масштабе.
В силу этого, важно понимание и использование общих принципов, определений и классификаций в туризме, позволяющих оценить спрос и предложение на туристском рынке, создать систему получения специализированных и сопоставимых статистических данных о развитии туризма в разных странах, оценить функционирование туристской отрасли.
Рекомендуется вести сбор данных по туристскому спросу и предложению по трем основным категориям туризма: туризм в пределах страны, национальный туризм и международный туризм.
Туризм в пределах страны охватывает внутренний и въездной туризм. При этом понятие внутренний туризм относится к гражданам, путешествующим по собственной стране, а въездной туризм – к гражданам, проживающим в других странах.
Национальный туризм охватывает внутренний и выездной туризм и относится к гражданам одной страны, посещающим другие страны.
Международный
туризм охватывает въездной и выездной
туризм.
Таблица 1. Классификация видов туризма
Турист – лицо, посещающее какую либо страну, находящееся за пределами его обычного местожительства, на срок не менее 24 часов, главной целью поездки которого не является занятие деятельностью оплачиваемой в месте пребывания.
Основными классификационными признаками в туризме являются (таблица 1):
-
экономическая категория
- ее функциональная направленность (цель);
- регион проведения;
- степень организованности;
-
способ передвижения на
- сезонность действия;
-
состав участников и