Отчет по практике в ООО “Фиеста Групп”

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:34, отчет по практике

Описание работы

В наш стремительный, требующий постоянного развития и умственного напряжения, век современному человеку жизненно необходимо иметь возможность физического и духовного отдыха. Раскрепощения, в каком-то смысле этого слова. Можно, конечно, сходить погулять в парк, посетить премьеру разрекламированного спектакля или, скажем, отдохнуть у экрана телевизора… И это будет прекрасно. Однако ничто и никогда не сможет заменить впечатлений, полученных от путешествия.
Испокон веков, дабы развеяться и отвлечь себя от удручающих мыслей, получить новые впечатления и знания, люди прибегали к одному единственному, давно проверенному методу – путешествию. Иначе говоря, туризму.
Давайте, на вскидку, вспомним самых известных путешественников - туристов… Колумб, Васко да Гама, Вес-пуччи, Моисей…Да, да, Моисей….Тот самый Моисей, водивший свой народ по пустыни 40 лет. Это, по вашему мнению, был не туризм?
Что можно сказать о современном туризме?
Если раньше туризм служил для познавания новых стран и расширения кругозора, то сегодня эта отрасль настолько многолика, что беспрепятственно проникает во все сферы общественной, культурной, религиозной и даже политической жизни.
Туризм развивается семимильными шагами, но, к сожалению, существует тенденция, при которой из-за неожиданно быстрого и глобального скачка в развитии современного туризма зачастую наблюдается дефицит профессионалов способных удовлетворить запросы этого успешно развивающегося направления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика организации 5
1.1. Общие данные о компании “Фиеста Групп” 5
1.2. Цели туристических компаний 8
1.3. Маркетинг в компании “ Фиеста Групп ” 12
1.4. Туристическое предложение 18
2. Анализ деятельности “ Фиеста Групп ” 22
2.1. Статистика компании 22
2.2 Анализ финансовых показателей за 2010-2011 гг 23
3. Исследование рынка туристических услуг 24
3.1. Маркетинг туристских услуг 24
3.2. Объём рынка 25
3.3. Аудитория 27
4. Прогноз развития “ Фиеста Групп ” на 2012-15 гг. 31

4.1. Анализ прогнозных финансовых показателей “Фиеста Групп” 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список литературы 34

Работа содержит 1 файл

Практика.doc

— 723.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной преддипломной практики 
 
 

Объект  практики:                     ООО “Фиеста Групп”_________    _________  

                                                            (наименование организации)  
 

Студент: Ериза Константин Николаевич 05MAD10370               _________

                                                 (ФИО, личный номер)                                                 (подпись) 

                 Факультет: Менеджмента и Маркетинга

                         

                 Кафедра: Маркетинга 
 
 
 
 

Руководитель  практики от объекта:

генеральный директор   Кривель Л.А.                                           ____________

                                                 (должность,ФИО)                                                        (подпись)  

Руководитель  практики от института:

заведующая кафедрой, д.э.н., профессор   Синяева И.М.          ____________

                                          (должность,ФИО)                                                         (подпись) 
 
 
 
 
 

                                                               

МОСКВА  – 2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ           3 

1. Характеристика  организации        5  

    1. Общие данные о компании “Фиеста Групп”    5
    2. Цели туристических компаний      8

     1.3.    Маркетинг в компании “ Фиеста Групп ”  12

          1.4.    Туристическое предложение       18 

2. Анализ деятельности “ Фиеста Групп ”      22 

          2.1.  Статистика компании        22 

    1. Анализ  финансовых показателей за 2010-2011 гг   23
 

3. Исследование рынка туристических услуг      24

         3.1.  Маркетинг туристских услуг       24

         3.2.  Объём рынка          25

         3.3.  Аудитория          27

4. Прогноз развития  “ Фиеста Групп ” на 2012-15 гг.     31

  

         4.1. Анализ прогнозных финансовых показателей “Фиеста Групп” 31 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ           33

Список литературы          34

 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ

     В наш стремительный, требующий постоянного  развития и умственного напряжения, век современному человеку жизненно необходимо иметь возможность физического и духовного отдыха. Раскрепощения, в каком-то смысле этого слова. Можно, конечно, сходить погулять в парк, посетить премьеру разрекламированного спектакля или, скажем, отдохнуть у экрана телевизора… И это будет прекрасно. Однако ничто и никогда не сможет заменить впечатлений, полученных от путешествия.

     Испокон веков, дабы развеяться и отвлечь  себя от удручающих мыслей, получить новые впечатления и знания, люди прибегали к одному единственному, давно проверенному методу – путешествию. Иначе говоря, туризму.

     Давайте, на вскидку, вспомним самых известных  путешественников - туристов… Колумб, Васко да Гама, Вес-пуччи, Моисей…Да, да, Моисей….Тот самый Моисей, водивший свой народ по пустыни 40 лет. Это, по вашему мнению, был не туризм?

     Что можно сказать о современном  туризме?

       Если раньше туризм служил  для познавания новых стран  и расширения кругозора, то  сегодня эта отрасль настолько многолика, что беспрепятственно проникает во все сферы общественной, культурной, религиозной и даже политической жизни.

     Туризм  развивается семимильными шагами, но, к сожалению, существует тенденция, при которой из-за неожиданно быстрого и глобального скачка в развитии современного туризма зачастую наблюдается дефицит профессионалов способных удовлетворить запросы этого успешно развивающегося направления.

     Появление новейших компьютерных систем бронирования и резервирования билетов, наземных туристических аттракций, модернизированного гостиничного хозяйства, всевозможных новых, зачастую неожиданных и ранее не практиковавшихся видов туризма, таких как: военный туризм, деловой туризм, лечебно-рекреационный, этнический туризм, космический туризм и др. требуют радикального и свежего подхода к образованию и подготовке специалистов данной отрасли. И поэтому мы даже не сомневаемся, что сейчас настало то самое время, когда приобретение знаний, отвечающих специфике сегодняшнего туризма, принесет их обладателям успех в мире современного бизнеса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Характеристика организации

    1.1. Общие данные о компании

     Название  предприятия: ООО «Фиеста Групп»

     Адрес: Россия, г. Москва, ул. Макаренко, д. 4

     Телефон: (495) 950-57-43

     e-mail: fiestagrup@mail.ru

     сайт: http://www.fiestagrup.ru/

     Время работы:

         ●  пн. - пт. 10:00 - 20:00

         ●  суббота и воскресенье выходные 

     Деятельность  предприятия:

         ●  Туры по всему миру

         ●  Горячие предложения

         ●  Оформление виз

     Преимущества  «Фиеста Групп»:

         ● деловые и туристические поездки

         ●комплексное  решение всех вопросов

         ●любая  форма оплаты

     Общая численность штата работников на предприятии: 6 человек.

     Туристическое агентство “Фиеста Групп” создано путешественниками для путешественников. Все сотрудники компании работают в туризме давно и постоянно совершенствуют свои знания и навыки в профессиональной сфере. Начало деятельности компании - весна 1998 г.

     Специалисты компании делают всё возможное, для  успешного отдыха, помогают определиться с выбором страны, города или курорта, отеля или апартаментов, типа питания, возможных экскурсий и поездок, сезоном поездки для выбранной страны и оформляют поездку, опираясь на самые разумные по цене и надежные предложения.

     Концепция развития компании:

     -улучшение качества и диапазона услуг для клиентов. Для этого сотрудники агентства постоянно расширяют свои знания и навыки в сфере туризма:

     - участие в туристических выставках и семинарах,

     - командировки менеджеров в «рекламные туры» для знакомства с новыми странами, курортами и их отельной базой,

     - изучение новых направлений и маршрутов в самостоятельных поездках,

     - мониторинг и анализ рынка сопутствующих туризму услуг.

     В ООО «Фиеста Групп» сильно развито  корпоративное направление, которое образовалось естественным образом, вытекая из опыта предыдущей работы сотрудников. Организацией корпоративных мероприятий компания занимается с 2002 г., курирует направление заместитель генерального директора Рукшина Ксения. В процессе работы с подмосковными домами отдыха, пансионатами, клубами был накоплен большой опыт сотрудничества с ними. Это создало базу для организации корпоративных мероприятий в Подмосковье. Затем этот опыт был перенесён на проведение масштабных мероприятий в Москве и за рубежом.

     С 2002 г. это направление постоянно развивается. Основные услуги в этом сегменте:

     - проведение выездных корпоративных мероприятий

     - организация конференций и семинаров

     - организация детских праздников 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.2. Цели туристических компаний

     Сегодня туризм является одним из важнейших  элементов международной торговли, фактором развития политических, социальных и культурных связей в международном масштабе.

     В силу этого, важно понимание и  использование общих принципов, определений и классификаций  в туризме, позволяющих оценить  спрос и предложение на туристском рынке, создать систему получения специализированных и сопоставимых статистических данных о развитии туризма в разных странах, оценить функционирование туристской отрасли.

     Рекомендуется вести сбор данных по туристскому спросу и предложению по трем основным категориям туризма: туризм в пределах страны, национальный туризм и  международный туризм.

     Туризм  в пределах страны  охватывает внутренний и въездной туризм. При этом понятие  внутренний туризм относится к гражданам, путешествующим по собственной стране, а въездной туризм – к гражданам, проживающим в других странах.

     Национальный  туризм охватывает внутренний и выездной туризм и относится к гражданам  одной страны, посещающим другие страны.

     Международный туризм охватывает въездной и выездной туризм. 
 
 
 

  

    

  

  

  

  

  

    

  

  

  

  

    

     Таблица 1. Классификация видов туризма

     Турист  – лицо, посещающее какую либо страну, находящееся за пределами его  обычного местожительства, на срок не менее 24 часов, главной целью поездки которого не является занятие деятельностью оплачиваемой в месте пребывания.

     Основными классификационными признаками в туризме  являются (таблица 1):

     -  экономическая  категория поездки;

     -  ее  функциональная направленность (цель);

     -  регион проведения;

     -  степень организованности;

     -  способ передвижения на маршруте;

     -  сезонность действия;

     -  состав участников и продолжительность  поездки.

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Фиеста Групп”