Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 21:31, отчет по практике
Открытое акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» стала первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов - от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.
Введение
1. Характеристика деятельности ОАО «РСК «МиГ»
2. Анализ финансового состояния ОАО «РСК «МиГ»
2.1. Анализ имущественного положения
2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
2.3. Анализ показателей деловой активности
3. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «РСК «МиГ»
3.1. Анализ показателей финансовых рисков
3.2. Анализ прибыли и рентабельности
4. Анализ показателей качества и конкурентоспособности ОАО «РСК «МиГ»
4.1. Оценка уровня качества основных видов продукции предприятия
4.2. Оценка уровня конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках
4.3. Анализ конкурентоспособности ОАО «РСК «МиГ»
4.4. Анализ структуры и оценка эффективности СМК предприятия
5. Разработка и оценка эффективности предложений по повышению качества и конкурентоспособности продукции ОАО «РСК «МиГ»
5.1. Разработка предложений по повышению качества, конкурентоспособности продукции и предприятия в целом
5.2. Выбор и обоснование показателей и математических методов для расчета эффективности предложений
5.3. Оценка эффективности разработанных предложений
Заключение
Таблица 6
Распределение
зависимости и весовых
№ | Характеристика | Зависимость | Весовой коэффициент |
1 | Экипаж, чел. | Обратная | 0,05 |
2 | Скорость (максимальная на высоте около 10 км), км/ч | Прямая | 0,15 |
3 | Практический потолок, м | Прямая | 0,15 |
4 | Максимальная боевая нагрузка, кг | Прямая | 0,3 |
5 | Дальность, км | ||
перегоночная | Прямая | 0,05 | |
действия | Прямая | 0,3 |
Таблица 3
Количество поставленных самолётов (с момента начала производства и до конца 2010 года)
F – 16 | 3219 |
F/A – 18 | 1173 |
Mirage 2000 | н/д |
МиГ – 29 | 1150 |
Базовая модель – F – 16
Исследуемый образец
– МиГ – 29
,
где – средневзвешенный арифметический комплексный показатель
– единичный относительный показатель качества по i-ому параметру
– весовой коэффициент
(прямая зависимость)
(обратная зависимость)
– отдельные характеристики
свойств
Таблица 4
Единичные
относительные показатели качества
по параметрам
№ | Характеристика | F – 16 | F/A – 18 | Mirage 2000 | МиГ – 29 |
1 | Экипаж, чел. | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Скорость (максимальная на высоте около 10 км), км/ч | 1 | 0,88 | 1,08 | 1,13 |
3 | Практический потолок, м | 1 | 1 | 1,25 | 1,12 |
4 | Максимальная боевая нагрузка, кг | 1 | 1,42 | 1,16 | 1,4 |
5 | Дальность, км | ||||
перегоночная | 1 | 0,95 | 0,9 | 0,75 | |
действия | 1 | 1,15 | 1,6 | 0,7 |
Таблица 5
Средневзвешенный
арифметический комплексный показатель
(САКП)
№ | Характеристика | F – 16 | F/A – 18 | Mirage 2000 | МиГ – 29 |
1 | Экипаж, чел. | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
2 | Скорость (максимальная на высоте около 10 км), км/ч | 0,15 | 0,132 | 0,162 | 0,1695 |
3 | Практический потолок, м | 0,15 | 0,15 | 0,1875 | 0,168 |
4 | Максимальная боевая нагрузка, кг | 0,3 | 0,426 | 0,348 | 0,42 |
5 | Дальность, км | ||||
перегоночная | 0,05 | 0,0475 | 0,045 | 0,0375 | |
действия | 0,3 | 0,345 | 0,48 | 0,21 | |
САКП | 1,00 | 1,1505 | 1,2725 | 1,055 |
оценка конкурентоспособности
Расчёт будет производится по формуле интегрального коэффициента.
,
где Uнорм. – показатель соответствия нормативам и стандартам. Равен 1 если товар соответствует всем нормативным требованиям, в противном случае – 0.
U’техн. – технический показатель полезности с учётом поправки. Привлекательность товара для потребителя.
Uэк. – показатель экономических параметров
Рассчитаем технический
показатель полезности.
Таблица 6
Технический
показатель полезности
№ | F – 16 | F/A – 18 | Mirage 2000 | МиГ – 29 | k | |
1 | Скорость (максимальная на высоте около 10 км), км/ч | 0,2 | 0,176 | 0,216 | 0,226 | 0,2 |
2 | Практический потолок, м | 0,1 | 0,1 | 0,125 | 0,112 | 0,1 |
3 | Максимальная боевая нагрузка, кг | 0,3 | 0,426 | 0,348 | 0,42 | 0,3 |
4 | Дальность, км | |||||
перегоночная | 0,1 | 0,095 | 0,09 | 0,075 | 0,1 | |
действия | 0,3 | 0,345 | 0,48 | 0,21 | 0,3 | |
Uтехн. | 1 | 1,142 | 1,259 | 1,043 |
Таблица 7
Поправочные характеристики
№ | F – 16 | F/A – 18 | Mirage 2000 | МиГ – 29 | Вид зависимости | |
1 | Количество стран-эксплуатантов, шт. | 24 | 8 | 4 | 28 | Прямая |
2 | Способность к модификации, балл | 10 | 8 | 6 | 10 | Прямая |
3 | Как давно ведётся производство, лет | 33 | 26 | 29 | 29 | Прямая |
Таблица 8
Относительный поправочный показатель
№ | F – 16 | F/A – 18 | Mirage 2000 | МиГ – 29 | k | |
1 | Количество стран-эксплуатантов, шт. | 0,2 | 0,066 | 0,033 | 0,23 | 0,2 |
2 | Способность к модификации, балл | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,5 | 0,5 |
3 | Как давно ведётся производство, лет | 0,3 | 0,236 | 0,264 | 0,264 | 0,3 |
Uпоправочн. | 1,00 | 0,7 | 0,6 | 0,99 |
Таблица 9
Технический показатель полезности с учётом поправки
№ | F – 16 | F/A – 18 | Mirage 2000 | МиГ – 29 | |
1 | Uтехн. | 1 | 1,142 | 1,259 | 1,043 |
2 | Uпоправочн. | 1,00 | 0,7 | 0,6 | 0,99 |
3 | U’техн. | 1,00 | 0,8 | 0,76 | 1,03 |
Таблица 10
Показатель экономических параметров
№ | F – 16 | F/A – 18 | Mirage 2000 | МиГ – 29 | |
1 | Цена покупки, долларов США | 34 000 000 | 30 000 000 | 23 000 000 | 30 000 000 |
2 | Стоимость лётного часа, долларов США | 18 000 | 20 000 | 24 000 | 35 000 |
3 | Назначенный ресурс, лётных часов | 4 000 | 6 000 | 2 000 | 2 500 |
4 | Цена потребления, долларов США | 106 000 000 | 150 000 000 | 71 000 000 | 117 500 000 |
Uэк. | 1,00 | 1,42 | 0,67 | 1,11 |
Таблица 11