Отчет по практике в ОАО «РСК «МиГ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 21:31, отчет по практике

Описание работы

Открытое акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» стала первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов - от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.

Содержание

Введение
1. Характеристика деятельности ОАО «РСК «МиГ»
2. Анализ финансового состояния ОАО «РСК «МиГ»
2.1. Анализ имущественного положения
2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
2.3. Анализ показателей деловой активности
3. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «РСК «МиГ»
3.1. Анализ показателей финансовых рисков
3.2. Анализ прибыли и рентабельности
4. Анализ показателей качества и конкурентоспособности ОАО «РСК «МиГ»
4.1. Оценка уровня качества основных видов продукции предприятия
4.2. Оценка уровня конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках
4.3. Анализ конкурентоспособности ОАО «РСК «МиГ»
4.4. Анализ структуры и оценка эффективности СМК предприятия
5. Разработка и оценка эффективности предложений по повышению качества и конкурентоспособности продукции ОАО «РСК «МиГ»
5.1. Разработка предложений по повышению качества, конкурентоспособности продукции и предприятия в целом
5.2. Выбор и обоснование показателей и математических методов для расчета эффективности предложений
5.3. Оценка эффективности разработанных предложений
Заключение

Работа содержит 1 файл

МИГ.docx

— 1.24 Мб (Скачать)
 

Таблица 6

Распределение зависимости и весовых коэффициентов

Характеристика Зависимость Весовой коэффициент
1 Экипаж, чел. Обратная 0,05
2 Скорость (максимальная на высоте около 10 км), км/ч Прямая 0,15
3 Практический  потолок, м Прямая 0,15
4 Максимальная  боевая нагрузка, кг Прямая 0,3
5 Дальность, км    
       перегоночная  Прямая 0,05
       действия  Прямая 0,3
 
 

Таблица 3

Количество  поставленных самолётов (с момента  начала производства и до конца 2010 года)

F –  16 3219
F/A –  18 1173
Mirage 2000 н/д
МиГ – 29 1150
 

Базовая модель – F – 16

Исследуемый образец  – МиГ – 29 

,

где – средневзвешенный арифметический комплексный показатель

      – единичный относительный показатель качества по i-ому параметру

      – весовой коэффициент

(прямая  зависимость)

(обратная  зависимость)

  – отдельные характеристики  свойств 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 4

Единичные относительные показатели качества по параметрам 
 

Характеристика F – 16 F/A – 18 Mirage 2000 МиГ – 29
1 Экипаж, чел. 1 1 1 1
2 Скорость (максимальная на высоте около 10 км), км/ч 1 0,88 1,08 1,13
3 Практический  потолок, м 1 1 1,25 1,12
4 Максимальная  боевая нагрузка, кг 1 1,42 1,16 1,4
5 Дальность, км        
       перегоночная 1 0,95 0,9 0,75
       действия  1 1,15 1,6 0,7
 

Таблица 5

    Средневзвешенный  арифметический комплексный показатель (САКП) 

    
Характеристика F – 16 F/A – 18 Mirage 2000 МиГ – 29
1 Экипаж, чел. 0,05 0,05 0,05 0,05
2 Скорость (максимальная на высоте около 10 км), км/ч 0,15 0,132 0,162 0,1695
3 Практический  потолок, м 0,15 0,15 0,1875 0,168
4 Максимальная  боевая нагрузка, кг 0,3 0,426 0,348 0,42
5 Дальность, км        
  перегоночная  0,05 0,0475 0,045 0,0375
  действия 0,3 0,345 0,48 0,21
  САКП 1,00 1,1505 1,2725 1,055
 
 

оценка конкурентоспособности

    Расчёт  будет производится по формуле интегрального коэффициента.

     ,

    где Uнорм. – показатель соответствия нормативам и стандартам. Равен 1 если товар соответствует всем нормативным требованиям, в противном случае – 0.

           U’техн. – технический показатель полезности с учётом поправки. Привлекательность товара для потребителя.

    

            Uэк. – показатель экономических параметров

    

Рассчитаем технический  показатель полезности. 
 
 

Таблица 6

    Технический показатель полезности 

    
  F – 16 F/A – 18 Mirage 2000 МиГ – 29 k
1 Скорость (максимальная на высоте около 10 км), км/ч 0,2 0,176 0,216 0,226 0,2
2 Практический  потолок, м 0,1 0,1 0,125 0,112 0,1
3 Максимальная  боевая нагрузка, кг 0,3 0,426 0,348 0,42 0,3
4 Дальность, км          
  перегоночная  0,1 0,095 0,09 0,075 0,1
  действия 0,3 0,345 0,48 0,21 0,3
  Uтехн. 1 1,142 1,259 1,043  
 

Таблица 7

Поправочные характеристики

  F – 16 F/A – 18 Mirage 2000 МиГ – 29 Вид зависимости
1 Количество стран-эксплуатантов, шт. 24 8 4 28 Прямая
2 Способность к модификации, балл 10 8 6 10 Прямая
3 Как давно ведётся  производство, лет 33 26 29 29 Прямая
 

Таблица 8

Относительный поправочный показатель

  F – 16 F/A – 18 Mirage 2000 МиГ – 29 k
1 Количество стран-эксплуатантов, шт. 0,2 0,066 0,033 0,23 0,2
2 Способность к модификации, балл 0,5 0,4 0,3 0,5 0,5
3 Как давно ведётся  производство, лет 0,3 0,236 0,264 0,264 0,3
  Uпоправочн. 1,00 0,7 0,6 0,99  
 
 
 

Таблица 9

Технический показатель полезности с учётом поправки

  F – 16 F/A – 18 Mirage 2000 МиГ – 29
1 Uтехн. 1 1,142 1,259 1,043
2 Uпоправочн. 1,00 0,7 0,6 0,99
3 Uтехн. 1,00 0,8 0,76 1,03
 

Таблица 10

Показатель экономических параметров

  F – 16 F/A – 18 Mirage 2000 МиГ – 29
1 Цена покупки, долларов США 34 000 000 30 000 000 23 000 000 30 000 000
2 Стоимость лётного  часа, долларов США 18 000 20 000 24 000 35 000
3 Назначенный ресурс, лётных часов 4 000 6 000 2 000 2 500
4 Цена потребления, долларов США 106 000 000 150 000 000 71 000 000 117 500 000
  Uэк. 1,00 1,42 0,67 1,11
 

Таблица 11

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «РСК «МиГ»