Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:31, отчет по практике
Краткая характеристика предприятия. Специализация предприятия. Рынок сбыта услуг. Основные потребители. Каналы сбыта. Сервисное обслуживание. Информация о конкурентах. Качество, цены, условия продаж. Индивидуальные задания, порученные руководителем практики от предприятия.
3.1.7. Проводит анализ продаж почтовых услуг;
3.1.8. Готовит
предложения по увеличению
3.1.9. Совместно с другими отделами и службами филиала проводит внедрение и продвижение на рынке новых проектов, разработанных ФГУП «Почта России»;
3.1.10. Постоянно
повышает результативность
3.1.11. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, знает и исполняет требования правил и инструкций по охране труда по своей специальности (работе), инструкций по безопасной эксплуатации машин, механизмов, оборудования, технологию выполняемых работ, своевременно проходит обучение и проверку знаний по охране труда, медицинские осмотры. Знает приемы оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. Умеет пользоваться средствами пожаротушения.
4. Права менеджера.
Менеджер имеет право:
1. контролировать
деятельность подчиненных
2. участвовать в разработке всех программ, планов и графиков, связанных с оказанием текущих и планированием новых услуг, а также контролировать их выполнение;
3. бесплатно пользоваться средствами почтовой связи в служебных целях.
5. Ответственность менеджера.
Менеджер несет ответственность:
за обеспечение выполнения приказов ФГУП «Почта России», директора филиала, по вопросам, входящим в функции отдела;
за эффективность и обоснованность проводимых отделом мероприятий, связанных с продажей почтовых услуг;
за выполнение функций, предусмотренных Положением об отделе продаж почтовых услуг;
за соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка;
за соблюдение требований документации СМК.
Служебные взаимоотношения.
6.1. Взаимоотношения
между менеджером ОППУ и
Ш определяются поставленными перед отделом и обособленными структурными подразделениями целями и задачами;
Ш строятся по принципу
равноправия и партнерства и
определяются действующими организационно-
7.Условия работы менеджера.
7.1.Должностная
инструкция разработана в
7.2.Режим работы
менеджера определяется в
Основные законы
Федеральный закон о связи
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи.
Федеральный закон о почтовой связи
Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение конституционных прав каждого свободно получать, передавать и распространять информацию, на тайну переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, устанавливает систему правовых гарантий формирования и эффективного функционирования почтовой связи на территории Российской Федерации в целях укрепления и развития взаимодействия участников экономических, социальных и политических отношений, реализации потребностей населения в услугах почтовой связи.