Отчет по практике в ФГУП «Почта России»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:31, отчет по практике

Описание работы

Краткая характеристика предприятия. Специализация предприятия. Рынок сбыта услуг. Основные потребители. Каналы сбыта. Сервисное обслуживание. Информация о конкурентах. Качество, цены, условия продаж. Индивидуальные задания, порученные руководителем практики от предприятия.

Работа содержит 1 файл

Почта России Word.doc

— 93.00 Кб (Скачать)

3.1.7. Проводит  анализ продаж почтовых услуг;

3.1.8. Готовит  предложения по увеличению эффективности  продаж;

3.1.9. Совместно  с другими отделами и службами филиала проводит внедрение и продвижение на рынке новых проектов, разработанных ФГУП «Почта России»;

3.1.10. Постоянно  повышает результативность своей  деятельности;

3.1.11. Соблюдает  правила внутреннего трудового  распорядка, знает и исполняет требования правил и инструкций по охране труда по своей специальности (работе), инструкций по безопасной эксплуатации машин, механизмов, оборудования, технологию выполняемых работ, своевременно проходит обучение и проверку знаний по охране труда, медицинские осмотры. Знает приемы оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. Умеет пользоваться средствами пожаротушения.

4. Права менеджера.

Менеджер имеет  право:

1. контролировать  деятельность подчиненных филиалу  почтамтов, давать указания и  вести служебную переписку по вопросам, относящимся к функциям менеджера отдела продаж почтовых услуг;

2. участвовать  в разработке всех программ, планов  и графиков, связанных с оказанием  текущих и планированием новых  услуг, а также контролировать  их выполнение;

3. бесплатно пользоваться средствами почтовой связи в служебных целях.

5. Ответственность  менеджера.

Менеджер несет  ответственность:

за обеспечение  выполнения приказов ФГУП «Почта России», директора филиала, по вопросам, входящим в функции отдела;

за эффективность и обоснованность проводимых отделом мероприятий, связанных с продажей почтовых услуг;

за выполнение функций, предусмотренных Положением об отделе продаж почтовых услуг;

за соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка;

за соблюдение требований документации СМК.

Служебные взаимоотношения.

6.1. Взаимоотношения  между менеджером ОППУ и обособленными  структурными подразделениями:

Ш определяются поставленными перед отделом  и обособленными структурными подразделениями целями и задачами;

Ш строятся по принципу равноправия и партнерства и  определяются действующими организационно-распорядительными  документами Филиала.

7.Условия работы  менеджера.

7.1.Должностная  инструкция разработана в соответствии с Положением об отделе;

7.2.Режим работы  менеджера определяется в соответствии  с правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными в организации.

Основные  законы

Федеральный закон о связи

Настоящий Федеральный закон  устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи.

Федеральный закон о почтовой связи

Настоящий Федеральный закон  направлен на обеспечение  конституционных  прав каждого свободно получать, передавать и распространять информацию, на тайну  переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, устанавливает систему правовых гарантий формирования и эффективного функционирования почтовой связи на территории Российской Федерации в целях укрепления и развития взаимодействия участников экономических, социальных и политических отношений, реализации потребностей населения в услугах почтовой связи.

Информация о работе Отчет по практике в ФГУП «Почта России»