Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:31, отчет по практике
Краткая характеристика предприятия. Специализация предприятия. Рынок сбыта услуг. Основные потребители. Каналы сбыта. Сервисное обслуживание. Информация о конкурентах. Качество, цены, условия продаж. Индивидуальные задания, порученные руководителем практики от предприятия.
2.2. Осуществлять
прием и обработку переводов,
по мере их поступления, в
соответствии с условиями
2.3. Отвечать
на запросы «Заказчика»,
2.4. Осуществлять
возврат переводов в
«Заказчик» обязуется:
2.5. Обеспечить
сдачу партионных переводов «
2.6. Обеспечить
оформление почтово-
2.7. В столбце № 2 списка формы 103 указывать целевое назначение почтового перевода в отношении каждого физического лица.
2.8. В один список формы 103 включать не более 50 переводов и сумма каждого перевода не должна превышать 250 тысяч рублей, за исключением переводов содержащих социальные выплаты установленные законодательством, записывать их поименно, при этом «Заказчик» заполняет 1-5 графы.
2.9. Своевременно
осуществлять расчет за
2.10. Производить
сдачу бланков партионных
2.11. В поле назначения платежа платежного поручения указывать следующий текст:
«Согласно договора №___ от _____ на предоставление услуг по приему, обработке и отправке партионных переводов сумма перевода -_____, плата за пересылку -_____, в т.ч. НДС-____, ОПС №___».
2.12. Предоставить информацию, указанную в п. а, б и информировать Исполнителя в случае её изменения:
а) Контактный телефон бухгалтерии для сверки взаиморасчетов - __________________
б) Необходимость для «Заказчика» счет- фактуры на плату за пересылку (Да/Нет) _____
2.13. В рамках данного договора осуществлять перечисление ___________________________ (указать целевое назначение переводов)
III. Стоимость услуг.
3.1. «Заказчик»
обязуется производить оплату
за оказанные ему услуги на
счет «Исполнителя» по
3.2. Стоимость
работ, указанных в п. 1.1, оплачиваемая
«Заказчиком», с момента начала
осуществления переводов (
Расчет суммы Тарифа производится по следующему алгоритму:
-по каждому
переводу вычисляется сумма
IV. Прочие условия
4.1. В случае
изменения почтовых тарифов «
4.2. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга в письменном виде об изменении своих адресов и реквизитов, указанных в настоящем договоре.
4.3. Все взаимоотношения сторон, не оговоренные в настоящем договоре, регламентируются в соответствии с действующем законодательством РФ.
V. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение
или ненадлежащее исполнение
своих обязанностей по
VI. Срок действия договора
6.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2011 года.
6.2. Срок действия
договора автоматически
6.3. Исполнитель
в одностороннем порядке без
указаний причин в 15-дневный
срок вправе расторгнуть
VII. Адреса сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
УФПС Томской
области - филиал________________________
ФГУП «Почта
России» ______________________________
634050, г.Томск,
Ленина пр., 93____________________________
ИНН 7724261610 КПП 701702001
______________________________
р/с 40502810000050000402__________
в ТФ ОАО АКБ
«Связь-Банк» г. Томск_________________________
кор./сч. 30101810500000000757
______________________________
БИК 046902757 ОКПО 70355437______________________
ОКОГУ 13156 ОКАТО
69401372000 ______________________________
___________________ Ю.Я.
Авдиенко ______________________________
«____» ___________ 2011 г«______» ___________ 2011 г
М.П.М.П.
Заключение
В процессе прохождения
учебно-ознакомительной
Полученные навыки позволили на практике понять трудоемкость и ответственность работы менеджера. Поэтому можно сказать, что должностные обязанности, условия, характер и содержание работы были успешно усвоены.
На основе анализа состояния рынка и перспективы его развития определяется такое состояние рынка услуг почтовой связи, когда во всех его секторах, за исключением письменной корреспонденции, будут существовать свободная конкуренция, в секторе письменной корреспонденции - государственное регулирование, так как именно такой подход наиболее способствует его развитию.
Таким образом, для развития рынка услуг почтовой связи необходима государственная поддержка развития всех видов деятельности.
Приложение
1. Общие положения.
1.1. Настоящая
должностная инструкция
1.2. Менеджер отдела продаж почтовых услуг назначается на должность иосвобождается от должности приказом директора УФПС ТО - филиала ФГУП «Почта России» по согласованию с руководителем отдела продаж почтовых услуг.
1.3. Менеджер
подчиняется непосредственно
1.4. В отсутствие
менеджера его обязанности
1.5. Менеджер
отдела продаж почтовых услуг
в своей работе
Ш Положением о Филиале;
Ш Положением об ОППУ;
Ш действующим законодательством РФ;
Ш приказами и распоряжениями Генерального директора ФГУП «Почта России»;
Ш приказами и распоряжениями директора Филиала;
Ш указаниями руководителей Дирекций ФГУП «Почта России»;
Ш указаниями и распоряжениями руководителя ОППУ;
Ш правилами внутреннего трудового распорядка, правилами по охране труда, техники безопасности, пожарной безопасности, действующими в Филиале;
Ш политикой в области качества и документацией системы менеджмента качества (далее СМК) предприятия.
2. Требования к квалификации.
2.1. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее образование.
2.2. Менеджер должен знать:
Ш административно
- территориальное деление
Ш режим работы обособленных структурных подразделений, директивные документы, инструкции, применяемые на данном рабочем месте;
Ш Почтовые правила и Правила оказания услуг почтовой связи;
Ш документацию Системы менеджмента качества, необходимую для выполнения своей профессиональной деятельности.
3. Должностные инструкции.
3.1. Менеджер отдела продаж почтовых услуг выполняет следующие основные функции:
3.1.1. Формирует
и поддерживает в актуальном
состоянии базу данных
3.1.2. Организует продажу универсальных почтовых услуг, в том числе услуги EMS, Регион-Курьер, Отправление 1 класса;
3.1.3. Организует
работу по продаже услуг
Ш осуществляет поиск клиентов;
Ш проводит переговоры, заключают договоры на предоставление услуг почтовой связи;
Ш составляет и обновляет реестр договоров на оказание услуг почтовой связи;
Ш направляет и контролирует деятельность ОСП по оказанию услуг в рамках заключенных договоров;
Ш разрешают претензии клиентов относительно выполнения ОСП договорных обязательств;
3.1.4. Участвует
в проверках деятельности ОСП
в пределах своей
3.1.5. Участвует в подготовке и реализации мероприятий по рекламе услуг почтовой связи;
3.1.6. Составляет сводные статистические отчеты и соответствующие разделы годового отчета и обеспечивает своевременное предоставление этой отчетности в вышестоящую организацию;