Отчет по практике в ФГУП «Почта России»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:31, отчет по практике

Описание работы

Краткая характеристика предприятия. Специализация предприятия. Рынок сбыта услуг. Основные потребители. Каналы сбыта. Сервисное обслуживание. Информация о конкурентах. Качество, цены, условия продаж. Индивидуальные задания, порученные руководителем практики от предприятия.

Работа содержит 1 файл

Почта России Word.doc

— 93.00 Кб (Скачать)

2.2. Осуществлять  прием и обработку переводов,  по мере их поступления, в  соответствии с условиями настоящего  Договора и нормативными документами,  регламентирующими деятельность  почтовой связи РФ.

2.3. Отвечать  на запросы «Заказчика», направленные  «Исполнителю» в письменной форме  в сроки не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения  запроса.

2.4. Осуществлять  возврат переводов в соответствии  с «Правилами оказания услуг  почтовой связи», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005г. № 221.

«Заказчик» обязуется:

2.5. Обеспечить  сдачу партионных переводов «Исполнителю»  по рабочим дням недели.

2.6. Обеспечить  оформление почтово-сопроводительных  документов формы 112-ЭЮ и списков  формы 103 в соответствии с требованиями Почтовых правил.

2.7. В столбце  № 2 списка формы 103 указывать  целевое назначение почтового  перевода в отношении каждого  физического лица.

2.8. В один  список формы 103 включать не  более 50 переводов и сумма каждого  перевода не должна превышать 250 тысяч рублей, за исключением переводов содержащих социальные выплаты установленные законодательством, записывать их поименно, при этом «Заказчик» заполняет 1-5 графы.

2.9. Своевременно  осуществлять расчет за предоставленные  услуги.

2.10. Производить  сдачу бланков партионных переводов  формы 112-ЭЮ и списка формы  103 в _________ отделении почтовой  связи, находящееся по адресу:_________________ ___________________________________________________________________________

2.11. В поле назначения платежа платежного поручения указывать следующий текст:

«Согласно договора №___ от _____ на предоставление услуг  по приему, обработке и отправке партионных переводов сумма перевода -_____, плата за пересылку -_____, в т.ч. НДС-____, ОПС №___».

2.12. Предоставить  информацию, указанную в п. а,  б и информировать Исполнителя  в случае её изменения:

а) Контактный телефон  бухгалтерии для сверки взаиморасчетов - __________________

б) Необходимость  для «Заказчика» счет- фактуры  на плату за пересылку (Да/Нет) _____

2.13. В рамках  данного договора осуществлять  перечисление ___________________________ (указать  целевое назначение переводов)

III. Стоимость  услуг.

3.1. «Заказчик»  обязуется производить оплату  за оказанные ему услуги на  счет «Исполнителя» по безналичному расчету.

3.2. Стоимость  работ, указанных в п. 1.1, оплачиваемая  «Заказчиком», с момента начала  осуществления переводов (далее  - Тариф) устанавливается в соответствии  с Приложением № 2 к Договору  от суммы каждого осуществленного  перевода.

Расчет суммы Тарифа производится по следующему алгоритму:

-по каждому  переводу вычисляется сумма Тарифа  с учетом НДС и округляется  с точностью до копейки (Приложение  № 3).

IV. Прочие условия

4.1. В случае  изменения почтовых тарифов «Исполнитель»  ставит в известность «Заказчика» не менее чем за 5 рабочих дней.

4.2. Стороны обязуются  незамедлительно информировать  друг друга в письменном виде  об изменении своих адресов  и реквизитов, указанных в настоящем  договоре.

4.3. Все взаимоотношения  сторон, не оговоренные в настоящем договоре, регламентируются в соответствии с действующем законодательством РФ.

V. Ответственность  сторон

5.1. За неисполнение  или ненадлежащее исполнение  своих обязанностей по настоящему  Договору стороны несут ответственность  в соответствии с действующим Гражданским законодательством Российской Федерации.

VI. Срок действия  договора

6.1. Договор вступает  в силу с момента подписания  и действует до 31 декабря 2011 года.

6.2. Срок действия  договора автоматически продлевается  на неопределенный срок при  условии, что ни одна из сторон не уведомит другую о расторжении настоящего договора.

6.3. Исполнитель  в одностороннем порядке без  указаний причин в 15-дневный  срок вправе расторгнуть договор.

VII. Адреса сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:

УФПС Томской  области - филиал____________________________________

ФГУП «Почта России» ____________________________________

634050, г.Томск,  Ленина пр., 93_____________________________________

ИНН 7724261610 КПП 701702001 _____________________________________

р/с 40502810000050000402_____________________________________

в ТФ ОАО АКБ  «Связь-Банк» г. Томск_____________________________________

кор./сч. 30101810500000000757 _____________________________________

БИК 046902757 ОКПО 70355437_____________________________________

ОКОГУ 13156 ОКАТО 69401372000 ____________________________________

___________________ Ю.Я.  Авдиенко ____________________________________

«____» ___________ 2011 г«______» ___________ 2011 г 

М.П.М.П.

Коммерческое  предложение контрагенту

От  имени ФГУП «Почта России» Управление Федеральной почтовой связи Томской области выражает Вам свое уважение и предлагает рассмотреть возможность сотрудничества наших организаций в части организации возможности выдачи и погашения кредитов, а также любых других видов дистанционных расчетов, осуществляемых Вашей компанией, посредством услуги «почтовый перевод денежных средств».

Сегодня Почта России - национальный почтовый оператор, обладающий разветвленной  сетью, состоящей  более чем из 40 тысяч отделений, расположенных по всей территории Российской Федерации. Наш филиал - это 303 отделения почтовой связи, находящиеся в Томской области.

Почтовый  перевод денежных средств является одной из самых  востребованных и  динамично развивающихся  услуг почтовой связи, позволяющей массово  собирать и рассылать денежных средства в адрес/от партнеров. почтовая связь корреспонденция

Сегодня почтовый перевод  денежных средств  доступен для любых  видов дистанционных  расчетов, широко применяется  в различных сферах экономической деятельности и наиболее востребован при осуществлении следующих видов операций:

- погашение/выдача  кредитов;

- выплата заработной  платы, алиментов.

Максимальный  срок прохождения  почтового перевода с места его  приема до места выплаты  составляет не более 72 часов.

Тарифная  политика Почты России предусматривает применение дифференцированной шкалы тарификации услуги «почтовый перевод» с размерами комиссий в пределах от 0,5 % до 1,7 % (без учета НДС) от переводной суммы, устанавливаемых в зависимости от ежемесячного объёма пересылаемых в рамках договора денежных средств и средней суммы одного перевода.

Уровень доверия к Почте  Росси традиционно  высок, а услуга «почтовый  перевод денежных средств» пользуется заслуженной популярностью. На сегодняшний день нашими постоянными  партнерами являются крупнейшие банки, известные страховые компании, паевые фонды и другие организации, работающие в различных сферах бизнеса.

Просим  Вас дать ответ  о возможности  установления между  Вами и ФГУП «Почта России» договорных отношений. В случае Вашей заинтересованности готовы обсудить в удобное для Вас время вопросы и условия сотрудничества, а также направить в Ваш адрес проект договора на услугу почтовый перевод денежных средств.

 

Заключение

В процессе прохождения  учебно-ознакомительной практики были закреплены теоретические знания и приобретены практические навыки работы по специальности «Менеджмент организации».

Полученные навыки позволили на практике понять трудоемкость и ответственность работы менеджера. Поэтому можно сказать, что должностные  обязанности, условия, характер и содержание работы были успешно усвоены.

На основе анализа  состояния рынка и перспективы  его развития определяется такое  состояние рынка услуг почтовой связи, когда во всех его секторах, за исключением письменной корреспонденции, будут существовать свободная конкуренция, в секторе письменной корреспонденции - государственное регулирование, так как именно такой подход наиболее способствует его развитию.

Таким образом, для развития рынка услуг почтовой связи необходима государственная  поддержка развития всех видов деятельности.

 

Приложение

1. Общие положения.

1.1. Настоящая  должностная инструкция определяет  функциональные обязанности, права  и ответственность менеджера  отдела продаж почтовых услуг  (далее ОППУ).

1.2. Менеджер  отдела продаж почтовых услуг назначается на должность иосвобождается от должности приказом директора УФПС ТО - филиала ФГУП «Почта России» по согласованию с руководителем отдела продаж почтовых услуг.

1.3. Менеджер  подчиняется непосредственно начальнику  отдела продаж почтовых услуг.

1.4. В отсутствие  менеджера его обязанности исполняет  должностное лицо назначенное  распоряжением руководителем ОППУ.

1.5. Менеджер  отдела продаж почтовых услуг  в своей работе руководствуются:

Ш Положением о  Филиале;

Ш Положением об ОППУ;

Ш действующим законодательством РФ;

Ш приказами  и распоряжениями Генерального директора  ФГУП «Почта России»;

Ш приказами  и распоряжениями директора Филиала;

Ш указаниями руководителей  Дирекций ФГУП «Почта России»;

Ш указаниями и  распоряжениями руководителя ОППУ;

Ш правилами внутреннего трудового распорядка, правилами по охране труда, техники безопасности, пожарной безопасности, действующими в Филиале;

Ш политикой  в области качества и документацией  системы менеджмента качества (далее  СМК) предприятия.

2. Требования  к квалификации.

2.1. На должность  менеджера назначается лицо, имеющее  высшее образование.

2.2. Менеджер  должен знать:

Ш административно - территориальное деление Российской Федерации, г. Томска и Томской области;

Ш режим работы обособленных структурных подразделений, директивные документы, инструкции, применяемые на данном рабочем месте;

Ш Почтовые правила  и Правила оказания услуг почтовой связи;

Ш документацию Системы менеджмента качества, необходимую  для выполнения своей профессиональной деятельности.

3. Должностные инструкции.

3.1. Менеджер  отдела продаж почтовых услуг  выполняет следующие основные  функции:

3.1.1. Формирует  и поддерживает в актуальном  состоянии базу данных потенциальных  покупателей почтовых услуг в  регионе;

3.1.2. Организует  продажу универсальных почтовых услуг, в том числе услуги EMS, Регион-Курьер, Отправление 1 класса;

3.1.3. Организует  работу по продаже услуг почтовой  связи корпоративным клиентам:

Ш осуществляет поиск клиентов;

Ш проводит переговоры, заключают договоры на предоставление услуг почтовой связи;

Ш составляет и  обновляет реестр договоров на оказание услуг почтовой связи;

Ш направляет и  контролирует деятельность ОСП по оказанию услуг в рамках заключенных договоров;

Ш разрешают  претензии клиентов относительно выполнения ОСП договорных обязательств;

3.1.4. Участвует  в проверках деятельности ОСП  в пределах своей профессиональной  компетенции;

3.1.5. Участвует  в подготовке и реализации  мероприятий по рекламе услуг  почтовой связи;

3.1.6. Составляет  сводные статистические отчеты  и соответствующие разделы годового отчета и обеспечивает своевременное предоставление этой отчетности в вышестоящую организацию;

Информация о работе Отчет по практике в ФГУП «Почта России»