Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 00:23, отчет по практике
Цель практики – получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности, подготовка к будущей самостоятельной работе в системе управления маркетинговой деятельностью предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, информационной, туристической и других сферах.
Введение……………………………………………………………………..
1 Организационно-экономическая характеристика объекта практики….
1.1 История развития фирмы, ее размер, форма собственности и организационно правовая форма. Основные виды деятельности и специализация предприятия……………………………………...
1.2 Структура управления организацией и производством………….
2 Характеристика комплекса маркетинга…………………………………
2.1 Товарная политика предприятия……………………………………
2.2 Сбытовая политика предприятия…………………………………...
2.3 Политика продвижения……………………………………………...
2.4 Ценовая политика предприятия…………………………………….
3 Характеристика целевого рынка предприятия………………………….
3.1 Анализ сегментации рынка…………………………………………
3.2 Анализ удовлетворенности покупкой продукции предприятия…
3.3 Отношение покупателей к продукции предприятия и сервисному обслуживанию………………………………………………………….
3.4 Анализ частоты и повторяемости покупок………………………...
3.5 Анализ намерений покупателя……………………………………...
3.6 Оценка прибыльности покупателя…………………………………
3.7 Портрет покупателя продукции предприятия……………………..
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………….
Приложения
В результате прохождения практики и изучения ряда вопросов, характеризующих хозяйственно-финансовую деятельность и состояние маркетинга в организации, можно сделать следующие выводы:
-
организация использует, главным
образом, личные продажи как
средство продвижения товара, что
обусловлено небольшими
- реклама через интернет также является одним из важнейших путей продвижения товаров и услуг на рынок; больше число клиентов обращается за услугами Центра Свадебной Фотографии именно благодаря отзывам и комментариям в интернете; около половины клиентов обращаются за услугами центра по совету родственников и/или друзей.
-
в последнее время большим
ажиотажем пользуются выставки,
ярмарки фото-услуг и
-
несмотря на достаточно
Приложение Б
Анкета
Уважаемые клиенты Центра Свадебной Фотографии!
Нам
интересно узнать ваше мнение о наших
услугах и выяснить ваши впечатления
от совместной работой с нами. Просим
вас честно ответить на следующие
вопросы!
1)
Оцените качество вашей фото-
2) Оцените работу фотографа на вашей свадьбе по 10-бальной шкале.
3) Заказывали ли вы оформление свадебной книги/альбома? Если да, то оцените качество и дизайн по 10-бальной шкале (два числа – на качество и дизайн).
4)
Как вы считаете, оплаченная вами
сумма ( в общем) за услуги
Центра Свадебной Фотографии, соответствует
качеству и конечному
5)
Стали бы вы повторно
6) Порекомендовали бы вы услуги Центра своим родственникам или друзьям? (да/нет)
7)
Пользовались ли вы совместно
с фото-услугами услугами
8)
Оцените в целом ваше
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики по маркетингу