Отчет о прохождении производственной практики по маркетингу

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 00:23, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности, подготовка к будущей самостоятельной работе в системе управления маркетинговой деятельностью предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, информационной, туристической и других сферах.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..
1 Организационно-экономическая характеристика объекта практики….
1.1 История развития фирмы, ее размер, форма собственности и организационно правовая форма. Основные виды деятельности и специализация предприятия……………………………………...
1.2 Структура управления организацией и производством………….
2 Характеристика комплекса маркетинга…………………………………
2.1 Товарная политика предприятия……………………………………
2.2 Сбытовая политика предприятия…………………………………...
2.3 Политика продвижения……………………………………………...
2.4 Ценовая политика предприятия…………………………………….
3 Характеристика целевого рынка предприятия………………………….
3.1 Анализ сегментации рынка…………………………………………
3.2 Анализ удовлетворенности покупкой продукции предприятия…
3.3 Отношение покупателей к продукции предприятия и сервисному обслуживанию………………………………………………………….
3.4 Анализ частоты и повторяемости покупок………………………...
3.5 Анализ намерений покупателя……………………………………...
3.6 Оценка прибыльности покупателя…………………………………
3.7 Портрет покупателя продукции предприятия……………………..
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………….
Приложения

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 104.50 Кб (Скачать)

      В результате  прохождения практики и изучения ряда вопросов, характеризующих хозяйственно-финансовую деятельность и состояние маркетинга в организации, можно сделать следующие выводы:

      - организация использует, главным  образом, личные продажи как  средство продвижения товара, что  обусловлено небольшими размерами  фирмы;

      - реклама через интернет также является одним из важнейших путей продвижения товаров и услуг на рынок; больше число клиентов обращается за услугами Центра Свадебной Фотографии именно благодаря отзывам и комментариям в интернете; около половины клиентов обращаются за услугами центра по совету родственников и/или друзей.

      - в последнее время большим  ажиотажем пользуются выставки, ярмарки фото-услуг и различные  мастер-классы. Они позволяют специалистам  обмениваться опытом и приобретать  новые навыки, изучать новейшие тенденции современного мира фото-услуг; потенциальные клиенты могут ознакомиться с широким разнообразием представленных на Новгородском рынке фото-услуг и выбрать для себя наиболее подходящее предложение.

      - несмотря на достаточно высокие  расценки на предоставляемые услуги, Центр Свадебной Фотографии пользуется большой популярностью среди жителей Новгорода и области, поскольку уже успел завоевать их любовь благодаря уникальностью, эксклюзивностью и высоким качеством своих услуг.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение Б 

Анкета 

      Уважаемые клиенты Центра Свадебной Фотографии!

      Нам интересно узнать ваше мнение о наших  услугах и выяснить ваши впечатления  от совместной работой с нами. Просим вас честно ответить на следующие  вопросы! 

      1) Оцените качество вашей фото-сессии  с нашим фотографом (без обработки и дизайна) по 10-бальной шкале.

      2) Оцените работу фотографа на  вашей свадьбе по 10-бальной шкале.

      3) Заказывали ли вы оформление  свадебной книги/альбома? Если  да, то оцените качество и дизайн  по 10-бальной шкале (два числа  – на качество и дизайн).

      4) Как вы считаете, оплаченная вами  сумма ( в общем) за услуги  Центра Свадебной Фотографии, соответствует  качеству и конечному результату? (да/нет)

      5) Стали бы вы повторно пользоваться  услугами Центра? (да/нет)

      6) Порекомендовали бы вы услуги  Центра своим родственникам или друзьям? (да/нет)

      7) Пользовались ли вы совместно  с фото-услугами услугами наших  видео-операторов? Если да, то оцените  качество выполненной работы (видеофильм).

      8) Оцените в целом ваше впечатление  от сотрудничества с нами по 10-бальной шкале.

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики по маркетингу